По приводному ремню спрошу)

  • Belair
  • 04.12.2018, 16:14
  • Просмотров: 99
Всем здравствовать!

SGVN 2012 года. По регламенту указанный родной девайс заменили на 90 т.км в СИМ Вернадского.
На 120 ткм они же опять его меняют, ибо повреждения ручейков.(попросил указать в заказе причину замены ремня - 40 мин сочиняли строчку про ручейки).
Могу понять, если возникает необходимость замены на 10 ткм раньше, ну на 20ткм от регламента. Но тут через 30 вместо 90. ИМХО, перебор. Так они мне его в каждый приезд начнут менять.
Вот подумалось, а может вообще его не меняли на 90...
Вменяемых объяснений от мастера не получил. Говорит, что в России тяжелые условия эксплуатации.

У кого сколько ходит приводной ремень? Может зря я их обидел...)

PS Digger бывает еще тут? Или подскажет кто его актуальную почту мне в личку? Хочется сначала неформально с Юрой пообщаться.
Вариантов тьма Ремень стоит копейки, поэтому смысла обманывать нет

Могли перетянуть, может быть плохой ролик, плохой ремень и т д

У меня порвался ремень который на гур на 80ткм (jimny)
Хорошо что пожара не было, но воняло паленым
На 45 тысячах порвался Причем даже не порвался а расслоился. Т.е. Осталась зубчатая часть, но очень податливая.
Вместо отдыха на природе экспедиция за ремнем. Благо вторая машина была. Вожу с собой запас теперь.
Re: По приводному ремню спрошу) Они ремень вам показали?

ЗЫ. Юрию сообщил о вас.
Спасибо. Ремень у меня лежит Но вот мой или нет, уже сомневаюсь - очень уж долго они машину отдавали после просьбы указать причину замены.
Вообще, по-хорошему, при неплановой замене вышедшей из строя детали должен быть акт дефектации, как я понимаю.
Но в нем было отказано - просто дописали про ручейки в Заказ-наряде.
Кто тут звал?:))

Пояснить , вот так с ходу , естественно не могу …. нет данных по а.м. и кто, когда и как....
Наберите мне на рабочий, в визитке есть, соединяют напрямую, обсудим.

Одно могу сказать, клиенты очень требовательные , и присутствуют и запчасти требуют и т.д. и т.п. , исходя из этого , уже очень давно все мои сотрудники приучены делать минимально-необходимое ,НО НЕОБХОДИМОЕ!!!
Все довольны не бывают , одним -Зачем поменяли???, другим -Так я только на ТО был, почему не поменяли???!!!( только , является сроком от 1 дня до года).Пытаемся всегда искать золотую середину.
По актам дефектации : есть акты осмотра и дефектовки , обычно оформляются для страховых компаний или при экспертизах . Мы и так погрязли в бумажках, сами подписываете кучу при сдаче и приеме автомобиля, а если и на каждую замененную деталь составлять.....штат писарчуков отдельный вводить ннадо:))


И главное , не стесняйтесь и не бойтесь задавать много вопросов, чем больше вопросов в момент приема автомобиля или в процессе ремонта , проще всем потом
Re: Юрий, приветствую!
Визитки не вижу - но, думаю, колл-центр соединит)


Взгляд со стороны клиента СИМ, раз уж озвучено:
> Одно могу сказать, клиенты очень требовательные , и присутствуют и запчасти требуют и т.д. и т.п. ,

ИМХО, это же ненормально. Зачем клиенту стоять над мастером в ремзоне и следить заменили деталь или нет и отдельно просить положить запчасти в багажник? Или клиент не доверяет работникам?

>исходя из этого , уже очень давно все мои сотрудники приучены >делать минимально-необходимое ,НО НЕОБХОДИМОЕ!!!

))))
Увы, это не совсем так.
Могут предложить полировку фар и не предложить смазку сход-развальных болтов или направляющих суппорта, что намного важнее и обходится потом существенно дороже.

>если и на каждую замененную деталь составлять.....штат писарчуков >отдельный вводить ннадо:))

Зачем на каждую - по запросу клиента. Может меня затерзали смутные сомнения и я этот ремень захотел бы на экспертизу отдать, раз мастер не может ответить почему замена настолько раньше регламента?

> И главное , не стесняйтесь и не бойтесь задавать много вопросов, чем больше вопросов в момент приема автомобиля или в процессе ремонта , проще всем потом

Вопросов было много, ответов меньше, хотя мастер грамотный и общаться с ним раньше приятно было всегда.


PS. После посещения техцентра всегда звонили с просьбой оценить работу. Сейчас в-первый раз не позвонили )

PPS. Кстати, на ремне нет никакой маркировки. Могла ли с оригинального ремня стереться маркировка за 30 ткм?