Бензонасос на Лиане прожил полгода после переборки. Это ВАЗ?

Есть бензиновая лиана 1.6 конца 05 года, 106 л.с. Японская сборка, что давало надежды на долгую дешёвую эксплуатацию.

При пробеге 150 тысяч заменил бензонасос - новый бошевский моторчик, новый корпус с встроенным фильтром. Новый люк под задним сиденьем. Колхозил сам, ибо цена нового ЭБН в сборе шокировала, выше 20 тысяч.

Вчера в городе без каких-то предварительных симптомов прогретая машина перестала трогаться, через пару попыток - и заводиться. Буксировка в сервис, там сказали "да, насос не работает". Сняли мне насос, принёс его, сейчас буду делать стенд для проверки силы тока и давления.

1. Как проверить фильтр в этой конструкции? Стоит ли вынести нормальный фильтр (большого объёма и за тыщу) в моторный отсек, как тогда убрать штатный тонкий фильтр?
2. Какого чёрта конструкция сделана одноразовой и деньговысасывающей? Какая инженер-гейша ставит фильтр в насос? Для тренировки смекалки у меня есть Князь Владимир с живым кузовом, на японке я хочу просто ездить.
3. Какие детали можно ставить, а какие точно нельзя?
4. Это последняя сузуки в семье.
Детский сад штаны на лямках Купите опять нексию и ездите на ней.
Помню после ваз2109 механики офигевати, что для замены термостата в нексии надо ремень грм снять

Обслуживать машину надо, топливный фильтр вместе с насосом меняется на 90ткм (если память не отказывает). Если ставите самое дешевое дерьмо с чистым колхозом то причем тут японцы?
Согласен. PS. Каждые 105 000 км или 7 лет.