Suzuki Vitara 1.6 Comfort 2018 - отзывы

  • Вий
  • 12 февраля, 19:56
  • Просмотров: 147
Добрый день,
не будет ли уважаемое сообщество расположено охарактеризовать данный автомобиль с точки зрения эксплуатации?

Ввиду замены автомобиля и непередаваемых ощущений по езде на переднем приводе по заснеженым горам в отпуске рассматривается полноприводной автомобиль относительно небольшого резмера. В г*вны загонять планов нет, эксплуатация - город + периодические выезды в места со снегом/льдом.
плохо продаваемый авто но если нравится надо брать
каких-то смертельных багов у сузуки никогда не было
автоматы выпускаются без изменений по 20 лет и обычно очень надежные.
возможно начали ставить робот - тогда машину брать не стоит
Вот таки за робот я уже всё знаю - ибо сейчас имею Тойотовскую версию данной КПП, да будут инженеры и мэнжджеры этого продукта в следующей жиэни пользоваться только логарифмической линейкой для вычислений.
А вот мой приятель ездит на ПР Королле с вариком, и к моему изумлению это Королла 1995 г.в. едет безупречно.

Правда, это варик, а не робот, но вариаторы правильные пасаны тоже считают отстоем :-)))
Робот Тойотовский был "эпик фэйлом", и я вижу это как результат недоработок по всему фронту - от конструкции, до документации (уже то, что выставляя актуатор сцепления по официальной документации его практически невозможно поставить правильно определяет, ИМХО, львиную долю проблем).
А с актуатором я слышал и так, и так. Но что-то мне их встречалось исчезающе мало.
Дорогое паркетное гуано, бери Дустера.
Re: Suzuki Vitara 1.6 Comfort 2018 - отзывы Я его катала только на тест-драйве с точки зрения гипотетической замены НСГВ.
Что могу сказать:
- движок имхо все же слабоват, 1,6 это мало, даже при тонне веса. В спортрежиме вполне даже ехал, но если предполагаются прям горы-горы, то не знаю... Смотря какие горы)
- привод нормально, несколько режимов + блокировка; тяжелые г-ны не выдержит, из средних выберется, а легкие Вы даже не заметите.

Если нужен полноприводник именно небольшого размера, то Сузуки - вполне себе вариант. Только на небольшой расход бензина не надейтесь, в полноприводном режиме да под нагрузкой движки несколько прожорливы)
блокировка там электронная считай что ненастоящая
А сейчас выходит рестайл, там вообще 1.5 объем https://auto.rambler.ru/news/41753602-suzuki-obnovila-svoy-samyy-populyarnyy-krossover/?utm_source=head_old&utm_campaign=self_promo&utm_medium=mcol&utm_content=auto

Куда катиться мир...
Ошибка там. Vitara 1.6 117 л.с.
У меня на Игнисе стоял движок 1,5 л с мощностью вроде 105. + полным привод муфтовый. Но У Игниса чистый вес был меньше тонны, мне одной с одним пассажиром хватало мощности. А с полной загрузкой на обгонах приходилось кондиционер отключать))
Витара же потяжелее будет, какие 117 лс? Этого же мааааалоооо....(((
Re: У меня на Игнисе стоял движок 1,5 л Может и мало. Я о том, что на сайте ошибка в описании. Они написали, что двигатель 1.5, а там 1.6. Кстати, Vitara 1.4, 140 л.с. приятно бежит. Хорошая динамика для этого автомобиля.
В сспортрежиме да, вполне > Кстати, Vitara 1.4, 140 л.с. приятно бежит. Хорошая динамика для этого автомобиля.

В обычно режиме - запаздывает с реакцией. Но мне тоже кажется, что 1.4 с турбиной надолго не хватит(
1.4 это с турбиной? Надолго ли его хватит...
У Игниса было 99л.с. Около года эксплуатировал. Даже с АКПП был просто ракета.
И правда 99 на полторашке, забыла) А с движком 1,3 еще меньше было. Но он легкий был, поэтому и шустрый. Со светофора как от пинка под зад улетал)
А Витара тяжелее, что ей эти 117 лс.
СГВН, с дв. 2.4. 169л.с. на АКПП, тоже мощности вполне хватает, за 5 лет ни разу не пользовался кнопкой ускорителя POWER, обгоняет фуры легко на раз-два. А вот такая же модель, но с двигателем 2.0 140л.с. на АКПП - просто овощ, Джим по сравнению с ней метеор.
power не ускоритель, а для буксировки прицепов ;) переключение скоростей в АКПП сдвигается в сторону более высоких оборотов
2,4л и 169 лс для НСГВ прям вот хорошо пришлись Хотя на механике мне и кнопка не нужна)
А вот были же еще НСГВ с движками 3,2, 223 лошадки там было. Я такую даавно на тест-драйве в Канте катала. И на дорогах они встречались. По последние года 3 я их совсем не вижу.. Интересно, куда делись, и как подвеска такой движок выдерживала.
Машины с мотором 3.2 продавали в 2008–2009 годах. Высокий ценник отпугивал многих. Этот мотор производства GM ставили также на кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva. Надежный и динамичный агрегат плох только тем, что он американский. Дело не в политических пристрастиях, а в необходимости заказывать запчасти в США, которые долго идут и дороговаты. Vitara V6 3.2 отличается более надежными и комфортными элементами подвески (например, амортизаторами) и вооружена пятиступенчатым автоматом (у остальных — четырехступенчатый). Эту версию машины изначально строили под требования американского рынка. Как и в случае с мотором, за комфорт приходится расплачиваться рублем и временем ожидания запчастей.
катиТСЯ (переволновался)
Такая же проблема. Гранд Витаре на сегодняшний день полноценной замены нет. Простая Витара явно не аналог, и рядом с ним и не стояла. Из всего, что смогли посмотреть из кроссоверов до 2млн.руб., оказался единственный неплохой вариант - это Хендаи Крета, чуть меньше размером, салон примерно такой же, а главное обзорность и посадка водителя практически как у СГВН. Есть еще один вариант - взять экземпляр СГВН посвежее последних 14-15г.в., но их не так много для выбора.
простая витара на платформе нового секса сделана больше пузотерка чем внедорожник