SGV 2002 1,6 Котолизатор нада

забился падла, вот думайу новый купить
тех. подробности: SGV 1,6 (G16B), 3 двери, страна распространения Россия (Е-90), но должно подходить и от Германии (Е-22)
каталожный номер: 14190-65DV0
Екзист, техдок, изнекст молчат
Выбивать тоже думал, но как тогда техосмотр проходить с фотофиксацией?
ценник от 22 тыр однако и не факт что за 22 не мошенники
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=14190-65DV0
А точно катализатор? У меня раз предохранитель сдох на цепь подогрева лямбда-зондов (на машине их 4 шт. аж), а диагносты "приговорили" катализатор. Я уж было повёлся, но решил самостоятельно всё проверить (т.к. первый признак забитого катализатора это потеря мощности двигателя которого у меня не было) и самостоятельно нашел "болячку".
сыпасипа а вот тут меня ещё не было
ситуёвина такая:
завтра еду замерить противодавление, дабы подтвердить или опровергнуть
ЗЫЖ лямбды менял в прошлом году, верхняя была неродная (ещё и неисправная), нижнюю еле отвинтили. сейчас оригинал обе

симптомы (ачучения): тяга маленькая, на холостую двиг вроде как подтраивает (колбасит его бедненького)
отчёт про противное давление итаг:
при нормативе 0,25 атм, при максимальных оборотах манометр показал 0,26 атм
странно, оказывается катализатор живой
тогда буду думать, что нижняя лямбда накрылсь, надо сервис мануал покурить и DST расчехлить
сканер OBD2 чего пишет? лямбду неживую там по ошибкам прямо явно видно
попозже займусь, пока почитал про ошибку про лямбду ошибок нет, но
Р0420:
синхронная работа обоих лямбд
причины:
утечка между первым и вторым катом
"низкая эффективность катализатора\второй датчик кислорода" тут есть пара вариантов:
1. Расхождение значений между верхней и нижней лямбдами, т.е. верхняя "устала" - заменить обе лямбды
2. Катализатор - тут два варианта: первый - забить на экологию, выбить и поставить на вторую лямбду мехобманку (миникатализатор); второй - попытаться поставить универсальный катализатор.
Полюбасу надо купить/арендовать (возможно с оператором ;)) адаптер Ford/Mazda VCM II и через Suzuki SDTII проверить режимы лямбд
Примерная мурзилка по телодвижениям: https://www.drive2.ru/l/477236151162241924/
Всё вышеперчисленное умеют делать официалы, но ценник думаю "залупят" не детский.
Всё выше ИМХО
ЗЫ у меня все 4 лямбды неоригинал от бош Менял сам. Всё ОК уже много лет.
знач смотри в наличии диагнозы
ford FDS2000
ford WDS
ford VCM2 думаю ещё вцм1 прикупить в коллекцию
suzuki SDT (1)
пока логическое предположение: дырка ,(прогар графитового кольца например) между первым и вторым катом
потому как ошибка не по неисправности лямбд, а про то, что их оказания одинаковы, что по мнению моторника является ошибкой, давление перед вторым катом не создаётся
но займусь этим только на выходных
ЗЫЖ обе лямбды ставил прошлой осенью оригинал
дырку-то по звуку разве не слышно? Разве после второго ката есть лямбда? У меня второй кат (V6, после штанов) лет 10 как заменен на плямягаситель, фланец срезан, вварена гофра (меняю раз в три года).
ну ацкого грохота нет расположение деталей:
штаны - лямбда 1 - маленький кат 1 - лямбда 2 - большой кат 2
дальше банка глушака и улица
из салона грохота нет
при езде недалеко от бордюра МКАД некоторый лишний звук вроде есть, просто раньше не обращал внимания
у меня когда фланец сгнил вместе с кольцом свист при газовке очень даже слыжен был
пошла жара обнаружен прогар графитового кольца - заказ кольца и метизов
при замене кольца обнаружилось оплавление верхнего ката и заляпывание нижнего ката его остатками. пока собрали обратно с новыми метизами и кольцом.
заказаны оба ката (пришли уж0) и россыпь метизов.
жду некоторые метизы и буду собирать
---------------
дополнение: по приходу второго ката выяснилось, что к нему должен крепиться некий механический стабилизатор колебаний (на старом его не было по причине отгнивания и улетучиваемости ентого стабилизатора.
ктонть знает накуя он нужен? не, я его поставлю, не вопрос. но интересно зачем он?
кольцо я менял, купил в авто49 от 10-ки что-ли за 50 рублей. Подошло идеально.
признака не было ;)
Котов лизаторов тут нет.
Суслика видиш? а он есть!
Еще один безграмотный посто и тему снесу.
Иди азбуку учить.