новый джимни нашел

  • gorыnыci
  • 28.07.2019, 08:33
  • Просмотров: 245
в сети.посмотрел.может еще кто хочет. https://www.youtube.com/watch?v=V322ebYeBJw
Лучшеп его расходом интересовался... Мой вот на 100 кмч никак меньше 9,5 л жрать не хочет.

Правда, колеса БФГ-АТ 31"... может, в этом дело. Но и на родных калеках, думаю, меньше 9 литров вряд ли было бы. Этож Жигули (когда на ЗП едет), тока аэродинамика как у кирпича.
И воопще - пишут, что Патриот 2019 года уже довольно -таки хорош, большинство болячек вылечено (ну кроме протяжки гаек, наверно) - даже цепь в новом моторе двухрядная, наконец. А тут - крышка пластиковая :-)))

Поэтому, если кто-то не планирует сделать из полутора-лямной машины трофи-кар - смысл покупать нового Джимми практически стремится к нулю.

Патриот-2019, есличо, стоит 1,3.
вот когда штатно на него еще и АКПП будут ставить тогда действительно отличный авто выйдет.
не самый поганый автомат, кста: https://auto.mail.ru/article/73835-seriinyi_uaz_s_avtomatom_my_ego_protestirovali/

https://auto.mail.ru/image/292050-12dbcc20058b777b73588dcbf43afd05/
Дак уже ставят. В 2019-м была выпущена пробная парти я в 7000 штук. Для изучения спроса.
когда в серию пойдет видимо куплю на замену своей главное чтобы она без всяких ассистенов и пр. голимой электроники была. Люблю машины "подеревянней"
буквально сегодня обсуждали с владельцем Патриота обычного, почти нового - он сказал, все в принципе нравится, кроме отношения дилеров к гарантийным обязательствам. Ничего у них не гарантия - ни облетевшая краска с дверных ручек, ни приехавшее сцепление на 13К. Придираются к условиям эксплуатации и требуют доказательств "гарантийности", чаще проще забить.

При таком подходе проблемы этой АКПП могут привести к большим тратам, что его лично останавливает. А тестдрайв автомата он попробовал - там есть программа в рамках автопробега.
полуОФФ на Шниве жижа ГУР под ковриком водятла лужицей - это привет редуктору? Шланги (соединения) и насос сухие, походу жижа выдавливается из сальника в сторону сошки при максимально вывернутых колесах. Перебирать редуктор ГУР? Ремкомплект вроде нашёл. Можно самому (есть засады) или к спецам?
Заранее спасибо за ответ.
не сталкивался с таким, не смогу подсказать, сорри, в крайних положениях колес возникал характерный звук - только это помню.
Шниву продал, к сожалению - Sx4 2010 г. переднеприводной теперь)
;) понял, буду форумы мониторить
Щас и на новой мешалке ничо так ехать, судя по видео теста. Видео щас не найду уже, но сравнивали Патр 2018-го и 2019 годов на МКПП. По приемистости оказались практиченски одинаковы, несмотря на прибавку 15 лыс в 2019-м, а вот по устойчивости на дороге, комфорту и т.п. - 2019-й лучше намного.

Я, наверно, тоже вскоре устану от своего древнего Крузака, загоню его тыщ за 300, и тоже Патра возьму нового. Хотя надо ещё понять, как он 2-осный прицеп весом 2,5 тонны будет тянуть. Это критически важно.
вот блин, их семиместных нет и не будет...
Есть 2 пути - НАМИ и другой, пофигистический :-))) НАМИ - долго, муторно и дорого + без гарантии резалта, а пофигистский - всегда под рукой. Если в багажнике на самодельных креслах не дети - то просто взятка в случае остановки. Можно наглухо затонировать задние дверные и заднее стекла, и поставить перегородку за задними спинками - тогда шансы на попадос минимальны :-))) Ну, конечно, не при поездках в Крым и т.п. - там на посту и обыскать имеют право.

Остается альтернативой из новья (более-менее доступного по цене) или 3-4-5-леток - Фортунер. Там штатно 7 мест (хотя сидеть там, чеснагря, можно тока 5-10-летним детям тока, я ездил сам там однажды). И 7 лет для Фортунера и ваще даже для современной Таёты - это не возраст. Уж не знаю, когда начали выпускать Фортунера - ИМХО лет 5 назад максимум...

У меня рабочий Форт с водителем - очень нравится. Комфортно, приемисто, не тесно втроем сзади, внешне очень приятно. Хороший вариант. Тока что передок независимый, но тут уж....
фортунер мечта, но я не потяну. МКПП 2.2 ляма с АКПП 2.5. Буду свою докатывать, пока глобальных проблем нет. Дети вырастут, пересяду на джимник ;)
ЗЫ фортунеры у нас офиц. только с прошлого года до этого будут ушатанные малазийские вёдра первой генерации. Мониторил уже - б/у за вменяемые деньги только 12-ти летнее ведро. Какой смысл тогда выкладывать лям, когда своя гораздо лучше? ;)
Ну так-то да, ты прав. Я тоже потому и не продаю 70 -й крузак, что тягать тяжелый прицеп больше горько нечем, да и новый Патриот стоит слишком дофига по сравнению с теми деньгами, что приходится время от времени вливать в крузака, чтобы идти на кардинальные перемены.

Гемор, конечно, со старьём - то генератор в дороге откажет, то со светом что-нибудь, то кондей перестанет включаться и приходится кидать соплю на тумблер… Но в целом гемор не так уж и большой. Терпимо.

Говорят (с) что на сравнительно новых машинах геморов не меньше. Например, кат прошел 100-150 тыкм - менять либо заменять на пламегаситель. И т.п. и т.д.

А вот Жым радует :-)))) Токашо жрёт лопоух много. А места в нем мало.

"Дааа, мелковат. А водки выжрал много" (с) ОНР :-)))
сузучий к сузучей конфе - уазики рекламирует куда катится мир.
К уазикам котитца, натурально :-)
Сегодня живьем щупали такой на механике цвета хаки. Стоимость 1359000р. за GL и 1569000р. за максималку GLX. Причем в максимальной комплектации кожаного салона теперь не предусмотрен. Вот как...
я после ЗР обзора посмотрел украинский так как в нашей максималке много загрушек.
Джимни теперь в ряде стран умеет в контроль полосы и в автоматическое торможение, у нас нет. Про активный круиз не понял - но нам это все не грозит пока. Фары светодиодные все хвалят.
Да, это в Автомире на Щелковской.. Авто в наличии, более богатые комплектации и цвета на заказ ждать до 2-х месяцев.
Чево я на фотках заметил - привод раздатки сделали ручной рычагом. Но нейтрали, как было на Самураях (хоть и закосили кузов под самурая) - нету. Только 2Н, 4Н и 4Л. Очевидно - как и старая жымовская, эта - снова цепная.

Значит, буксировать аварийную афту с АКПП - нельзя.
Если чо, он живой стоит на втором этаже дилера vw авторусь в Подольске.
Закрытый правда, но может менеджеры и согласятся открыть. Стоит уже давно там)
неплохой вроде должен быть.посмотрим.
пластиковая клапанная крышка... скоро мосты из пластика делать будут
да на старом свечи с катушками спрятаны надежно если что можно и вброд а тут непорядок.
по крайней мере наплевать на все лужи.
Когда уже новую ГВ спроектируют и привезут? старая жуть как хороша была, а аналогов почти и нет :( Ждем-с...