Ктонить тут на Витаре 2019 года катается?

  • Makc-
  • 11.12.2019, 21:36
  • Просмотров: 84
какие минусы есть?

ЗЫ рязоряет меня Вольва
брал напрокат такую после недели пробега по снежным и ледяным дорогам впечатления следующие:
- привод вери гуд, надежно, уверенно;
- электронные ассистенты раздражают непонятной неотключаемостью, на трассе детекторы закидывает сразу снегом, они пищат, типа "отключены, опасно", а принудительно и навсегда отключить я не смог;
- рулёжка удовлетворительная;
- лобовуха и боковые передние изнутри запотевают при минусовых температурах, если только не включить режим полного обдува лобового, но при таком режиме очень шумный вентилятор. Зато стекло не запотевает при этом;
- сиденья - ничего нового, всё как на прежних сузуках;
- общее впечатление - с 2004го года ничего не изменилось, кроме электронных ассистентов - и двигатель и освещение (фары слабоваты) такие же
Потеет лобовуха, опылил каким-то модным спреем - помогло. Говорят, это их небольшая болячка. Больше косяков пока не обнаружил (куплена в сентябре 2019 в максимальной комплектации). Ну, шумоизоляция ещё не алё, пока спасаюсь AC/DC погромче :)
можно бухать меньше и потеть перестанет
Re: Ктонить тут на Витаре 2019 года катается? Катаемся, по служебной необходимости.
Есть у нас клиент , в семье две машины :Вольво ХС90 и Свифт ( обе у нас на обслуживании).На Свифте у него пробег в год примерно 30000-35000 км а на Вольво только на дачу и только ежели вся семья едет.Тоже сетует на дороговизну.
Конечно Сузуки компания небольшая и не в лидерах на рынке,но при падении рынка новых а.м. в 2019 на -6% , Сузуки выросла на +30%.А продаются только 2 ( я считаю 1 ) модели :Витара и SX4 , ну и дифисит Джимни.
Значит клиентам нравится.
Как может вольва разорить.... Ну разве что изначально уставшая/труп
У сузук как я понял неОД и нет считай в отличии от вольвы.
Балки вроде делать научились(говорят)
После вольвы сиденья не удобны, не едет, мелкая.
А так все хорошо)))
у меня ХС90 уже ДАВНО и все ближе БОЛЬШИЕ РЕМОНТЫ, а денег в кармане стало сильно меньше...
даже на обычное обслуживание я в вольву вваливал как наверное в 5 витар…
поэтому пока она стоит денег и меняю ее на витару…
большая машина мне уже не нужна. задачи меняются

кстати. сиденья на Вольве далеко не идеал
гм...в бытность мою пользования СГВ... я вваливал в нее столько, что нынешние три пузотерки при обслуживании исключительно у ОД обходятся вдвое дешевле. Может, дело не в Вольво? =)
онаж деревянная, что в ней так можно сломать? или речь о ньюСГВ? Владею XL-7 16-ти летней, практически все траты бензин да штатное ТО. Максимальный в стоимости ремонт был - менял прокладки клапанных крышек (а там потянулосб еще кое-что) в двигателе: 12тыр вместе с зч.
если ты думаешь что я вольву убиваю. то неправ
ты либо крести, либо трусы... либо экономить, тогда переднеприводное типа полуседана, либо продолжать платить за перевозку воздуха на тяжелых колесах.