Дзынь брынь, дзынь брынь.

  • www.liza
  • 17 января, 14:02
  • Просмотров: 82
Машина у меня GRAND VITARA II, на ей сейчас езжу как на вагонетке. Каждая кочка это стресс для меня. Дастало уже очень!!!!! И у меня вопрос такой . Надо поменять амортизаторы, подскажите какие лучше взять? Желательно с номерами если есть такая возможность.
KYB Excel-G у меня без стуков и грюков проходили 50 ткм. Беру в стопудово проверенном месте, где точно фальсификат не подсунут.
Родные у меня вообще под сотку проходили, повезло. Стойки сейчас как расходник стали. Пока все ямы прохожу без последствий, выдерживают.
Пробег машины всего 30 тыс, свои стойки умерли уже на втором десятке. Гравийку и морозы ничего долго не выдерживает.
Мне на сервисе тоже Mobiland предлагали, но не рискнул с Каябы переходить. Уже знаю, чего от них ждать.
Мне порекомендовали как более мягкие. На машине ездит беременная жена, потребовала что-то сделать с подвеской. Больше 10 км не выдерживала за рулем. Сейчас значительно лучше стало.
Кони меня всем устраивают, проблему жесткой подвески решают полностью. Только на трассе на низкой скорости есть небольшая раскачка, 130-150 машина дорогу держит хорошо.
Для гонок спортивные авто есть, я на своей больше 130 не езжу. В городе KYB на Витаре вообще никак, каждая кочка в нутро отдается, особенно если машина пустая.
В эксплуатации Mobiland мне нравятся. Авто почти не кренится, не козлит на каждом прыщике. Зиму считай отъездил, не стучали даже в мороз.
Задница у Витары очень прыгучая, долго не мог к ней привыкнуть. До этого ездил на Королле, по мягкости хода не сравнить. Поэтому поменял на Коней.
Кони идут с регулировкой жесткости, только надо угадать. Два раза на сервис ездил, пока нормально настроили аморты, зато езжу нормально.
С Mobiland вообще ничего не надо, сел и поехал. Машина сразу пошла по-другому, быстрее рулится, зад не виляет, неровности все побоку.
Из аналогов понравились стойки Mobiland, очень похожи на KYB только более мягкие. Еще давление в шинах снизил до 2 бар - вообще красота. Езжу теперь как на хайлендере.
Слишком мягкие тоже не гуд. На перед ставлю для мягкости Каяба масло, назад газ+масло, катаюсь полгода, отлично.
Очень жесткие стойки KYB, зубы на них вылетают. Как на них японцы ездят, непонятно. Наверное у них дороги полируют и снег убирают сразу как только выпал.
Бери KYB Excel-G, точно не ошибешься. По трассе машина чешет, как утюг, колеса как гвоздями прибиты.
Токико мне нравится больше Каябы европейской или японской, без разницы. Машина мягче в ходу, не кидает как на телеге.
Каяба по ценнику значительно гуманее, хоть каждый год обновляй. Проблема только в том, что на каждом углу продают подделки.
Отличить можно только по коробке, китаезы не заморачиваются со шрифтами. По железу вообще не поймешь. И иногда ходят фейковые долго. Только в качестве разница.
Непонятен вопрос. Если стойки стучат, меняй на сток или аналог. А так у Витары в принципе жесткая подвеска, после пузотерки привыкнуть надо.
номера в екзисте храняться, по вину