Про новую SGV фантастическая мысль

  • Bearded-65
  • 20 февраля, 13:46
  • Просмотров: 85
Многие меня помнят, я на всех Витарах поездил и вот сейчас владею SGVIII 5АТ 2,7 Luxuary 2005 года из США. Пробег вроде еще только 100 000, честный, но задумываюсь о смене машинки. Идея в качестве фантастической. Найти новую (без пробега) ну пусть не 2,7, ну хоть 2,4АТ года так 2015-2017, неужели их новых нигде не осталось в России. Может кто имеет информацию, может кто в салоне работает и остались не проданные.Ну не лежит у меня душа к новоделу.

Если есть информация-в личку или vadim12365@mail.ru
сначала дождись новую сгв а то вдруг она рамной окажется и не мыльница
джимник-получился, сейчас сгв делают
ну вдруг такая идея тебе лучше покажется
Уже не сделают. Этот фарш обратно не прокручивается
откуда инфа, что работа по проекту остановлена?
SGV 2020 будет кроссовером а ля newGV https://zen.yandex.ru/media/newsavtocom/suzuki-grand-vitara-2020-goda-novaia-model-foto-cena-5dc3b8af433ecc00b0738cf4
Говно в общем
"Однако, пострадают и внедорожные способности. Они просто не нужны большинству покупателей машин этого класса. Ведь эти люди от кроссовера ждут максимум возможности выехать зимой из сугроба во дворе или запрыгнуть на высокий бордюр."
статья ниач0м, в каментах это указано
Австралийские дилеры мягко намекают что Сузуки не собираются отказываться от легендарного названия, но вероятнее всего это будет уже не совсем та машина (отказ от атмосферных двигателей в пользу малолитражных турбовых, в.т. чуть ли не 3-х цилиндровых) и т.п.
для Индии сузуки 0,8 дизель сделал, а у нас чо? вон, со штатами сравни
первые 3 машины с картинки http://www.suzukiauto.com/
первые две от сузуки только шильдик а по сути это ниссан, а третья не выпускается, но в продажах еще есть (дилерский запас как и у автралийцев). Те же автралийцы пишут, что есть определенный спрос на 7ми местные (они там тоже были популярны как и в штатах), причем не на "плачущего пьеро" (безрамное на базе платформы тэта от амеров), а на первые рамные модельки XL-7. Они же пишут что Сузуки возможно разродится в течении двух лет на GV, но в большой вероятности это будет уже совсем другая машина...
PS и да, австралийцам я верю больше всего потому как машины у них прямо с японского рынка и не требуют локализации. А Сузуки нужно ориентироваться на Тойоту, которая совсем недавно возродила 70-го Крузака именно для австралийского рынка.
а по этим двум есть инфа? хотя-бы название
по двум пикапам? это ниссан фронтьер она же навара. Делают на заводе ниссан в штатах. От Сузуки там только надписи и дизайн радиаторной решетки с фарами. Ну и шильдики конечно.
ЗЫ Очень вероятно, что Сузуки пойдет по стезе КИА, которая рамные Спортаж и Соренто давно превратила в безрамные кроссоверы.
пасипа