Круиз контроль на Тагаз

  • NeoN
  • 23.04.2013, 13:25
  • Просмотров: 934
Поставил себе родной круиз на роад партнер.
Вылилось в проводки, кнопку и разблокировку опции сканером.
Работает) К моему большому удивлению)

Есть вопросы - велкам в личку.
Зачем в личку? Тут напиши, думаю многим интересно
Берутся провода из старых жгутов ЭБУ с пинами, вставляются недостающие пины в разъем ЭБУ.
Подключатся кнопки или родной джойстик (если найдешь) по схеме:
http://neon.lofis.ru/MSE%20cruise.gif

Дилерским сканером (ScanOne) поднимается опция круиза в ЭБУ.

Собственно все. Заработало как на 3.2, так и на 2.3.

По кнопкам наблюдения такие:

1. Set/Accel - единственная нужная кнопка, нажал - запомнилась скорость. И все. Кратковременное нажатие увеличивает скорость на 1км/ч, актуально для автобанов с камерами, наверное. Длительное - сначала идет тупеж, а потом машина резко идет на разгон. Бросаешь кнопку, но все равно увеличение скорости получается не слишком контролируемое. В итоге использую только функцию Set.

2. Resume - восстановление скорости начинается от 40кмч, т.е. со светофора не стартанешь. На АКПП перебираются все передачи, но где-то к 100км/ч газ оказывается "в пол", что чревато. На МКПП не очень понятно как использовать. Т.к. ускорение будет в пределах одной передачи. Стоит выжать сцепление для переключения на следущую - круиз отключается. Опять жать Resume? Ну вот человек вернется из экспедиции на 2000км, расскажет

3. Set/Descel - торможение вялое, двигателем. Использовать пару Accel/Descel мне не понравилось. Проще подразогнать газом или притормозить тормозом и ткнуть Set.

4. Off - ИМХО вообще сделано "для галочки". То, что круиз отключается при касании тормоза полностью все решает.

Мое резюме: надо ставить одну кнопку Set/Accel. На АКПП можно (но осторожно) еще и Resume. На МКПП - или Resume, или Set/Descel. Одинаково бесполезно)
Итого одной кнопки стеклоподъемника выше крыши...
спасибо большое:) буду себе колхозить тоже