два веселых тагаза... один серый.

  • autobotanic
  • 14.05.2013, 19:33
  • Просмотров: 869
"...в Тверской области по сильнейшему гололеду я вылетел в кювет и перевернулся. автомобиль у меня недорогой, ТАГАЗ Роад Партнер и придется решать, стоит ли вообще заниматься его восстановлением, или сразу копить на новый..."

Гололед был ещё в декабре 2012, машина у нас появилась весной и, забегая вперед - копить на новый не пришлось.

По необычайному сцеплению обстоятельств (!!!) - толи гололед был какой-то антитагазовский, толи тагазы договорились - тут же (с разницей в неделю) привозят второго тагаза.
И это становится уже даже чуть смешно... Т.к. ранее тагаз-джипы нас посещали очень не часто и вдруг - аншлаг перевертышей !

Про второго, сделавшего "уши" - в следующем рассказе.
А сейчас - имеем "вседорожный партнер" - жертву скользкой трассы и интересного оврага.
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219374.jpg

Не надо быть шерлок-холмсом, чтобы дойти до дедуктивного факта: в кювете было дерево:
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219372.jpg
Его очертания запечатлел своей формой весь кузов
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219371.jpg
Либо дерево было - широкий крепкий дуб, либо деревьев было несколько - т.к. крыло заднее просто растянуто после полетов
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219373.jpg
Одной передней двери как-то удалось сохранить форму...
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219374.jpg
... при полетах сквозь рощу
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219375.jpg
Ну и левое переднее крыло с порогом - потрепало
Хотя это мелочи - в сравнении с поведенным кузовом справа
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219376.jpg
Вот в таком грустном виде - привозят к нам обычно зимних летунов
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219380.jpg
Что-то в этом облике есть от бездомных - грязных, немытых, в каком-то потрепанном тряпье
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219378.jpg
И даже номер почему-то погнут
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219379.jpg
Вобщем, запарковали бомжика как-то, он ещё и не заводился...
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219381.jpg
А мы то думали слева пострадало только переднее крыло (по предварительным фоткам на оценку) - оказалось тоже весь борт помяло
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219382.jpg
Про запчасти... Тагаз - вроде бы эконом джипики, но запчасти на них - очень дороги, видимо, из-за редкости.
Посиделки с калькулятором и трубой телефона привели к тому, что нашёлся в Подмосковье вот такой целый остов кузова
Обидно только - что правое заднее крыло на этом доноре тоже ударенное - и его надо отрихтовать ещё для ремонта
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219262.jpg
Такой донор гораздо дешевле вышел, чем покупка целого кузова или боковин с крышей
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219263.jpg
Интересно отпилен
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219267.jpg
Даже одна четверть передняя в подарок !
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219265.jpg
Загоняем бомжа-беженца в теплое помещение оттаивать от мартовских снегопадов
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219271.jpg
И разглядываем железо
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219273.jpg
Речь о зазорах тут не идёт
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219272.jpg
Вот такой вот ливнесток получился у крыши
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219274.jpg
Стойка средняя стала г-образной
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219275.jpg
Сама крыша - американские горки
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219277.jpg
Разбираем автомобиль для ремонта
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219276.jpg
В том числе и морду
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219285.jpg
Достаём гидравлическую растяжку и начинаем возвращать кузов к прежним формам
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219282.jpg
Жмём и давим в силовые точки, такая акапунктура только для железа
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219278.jpg
Крышу выхлопнули наружу
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219279.jpg
Возвращаем стойку правую на место
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219280.jpg
И рамку лобового выдавливаем
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219281.jpg
Получается почти целый кузов
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219283.jpg
Закрепляем теперь джипика на стапель
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219286.jpg
Разбираем крыло заднее - мы его отрезать будем
Но перед отрезанием - помучаем гидравликой стапельной
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219287.jpg
Со всей дури тянем - и возращаем назад весь правый борт
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219289.jpg
После всесторонней гидравлической растяжки-подтяжки - даже крыша стала полутоварного вида
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219290.jpg
Берёмся за болгарку и за донора
Отпиливаем пару стоек
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219293.jpg
Дальше думаем, взвешиваем, собираем консилиум ученых мужей-жестянщиков
И приходим к выводу - что мы не сможем цельный кусок с донора (содержащий и крыло заднее правое и крышу со стойками) одной деталью заменить
Т.к. на доноре был удар в правую заднюю область, чтобы не работать с большой дурой - поведенной деталью и иметь возможность нормально выставить стойки крыши:решаем отпилить с донора отдельно крышу и отдельно крыло заднее правое
Прямо-таки, правило "разделяй и властвуй" как оно есть !
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219291.jpg
Вжик
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219292.jpg
Остатки донора - на свалку
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219294.jpg
Делаем набросок крыши :)
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219295.jpg
И берёмся пилорамить уже сам кузов
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219296.jpg
Пилим-рубим-отрезаем
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219298.jpg
Всё лишнее - остаётся сверху
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219299.jpg
"а я-а-а-а сяду в кабриолет"
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219300.jpg
Тагазу интересно будет увидеть такой тип кузова, у них в линейке нет открытых верхов
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219301.jpg
И пикапов, вроде, тоже нету :)
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219302.jpg
А тут получился пикапо-кабриолет
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219303.jpg
Крыло оттяпано заднее помятое
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219308.jpg
Наружный металл высверлен по заводским точкам
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219310.jpg
Прикладываем донорскую крышу
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219307.jpg
Крыло тоже готовим-рихтуем с донора
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219309.jpg
Крышу выставляем, чтобы двери нормально открывались, зазоры приводим в порядок
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219312.jpg
И здесь без гидравлической растяжки (чтобы подогнать стойки крыши уже под целую крышу) - снова никак
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219314.jpg
Выставляем всё вместе с уже отрихтованным задним крылом
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219313.jpg
Получается ровный кузов, делаем сварные прихватки чтобы только закрепить кузов
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219320.jpg
Проверяем финально все двери-зазоры, форточки примеряем
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219324.jpg
После этого начинаем процесс обварки всех точек
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219319.jpg
И швов
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219316.jpg
Провариваем вынужденный шов крыла заднего правого с крышей
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219318.jpg
Зачищаем швы сварные болгаркой
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219297.jpg
Берем кисточку и шовный герметик - проходимся по всем сварным местам
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219322.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219323.jpg
Выводим в ноль кузов
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219325.jpg
Приводим в порядок навесные детали
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219329.jpg
Грунтуем.
Говорят, на заводах тагаз - детали даже не грунтуются...
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219326.jpg
Так что наше ЛКП будет получше заводского !
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219327.jpg
Перемещаем партнёра в камеру
Канистры лежат не просто так - нужный аксессуар, с лестницей не всегда удобно
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219330.jpg
Готово к покраске
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219331.jpg
Распыляем красочку
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219332.jpg
Ровным давлением
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219334.jpg
Легкой рукой
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219335.jpg
На одном дыхании
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219336.jpg
Ну а под лаком - всё блестит и отражается
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219337.jpg
Открашен кузов
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219338.jpg
Вторым рейсом открашиваем всё навесное
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219341.jpg
Вот зеркало двери в камере
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219342.jpg
Высохло лако-красочное покрытие
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219339.jpg
Собираем
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219343.jpg
Потолок
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219344.jpg
Форточки
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219345.jpg
Не без кувалды, хорошо - резиновой ;)
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219346.jpg
Салон - возвращаем на место
Грязный он и в разводах - потому-что текли осадки прямо в салон долгое время - всё таки всю зиму машина где-то стояла
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219349.jpg
Финальные аккорды
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219347.jpg
И отмываем-протираем
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219350.jpg
Вот, что получилось после кузовной реанимации тагаза и пары химчисток:
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219351.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219352.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219353.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219354.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219355.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219356.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219357.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219358.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219359.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219362.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219363.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219364.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219365.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219367.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219368.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219369.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219370.jpg

Ах да - про другой то я тагаз ничего и не сказал...
Давайте покажу, а расскажу в другой раз:
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4207064/xlarge/103219774.jpg
пикапы у Тагаза были
Re: два веселых тагаза... один серый. Что то мне подсказывает что бюджет ремонта сопоставим с покупкой целого авто + продажа годных остатков.

Озвучьте стоимость ремонта данного экземпляра.
Re: два веселых тагаза... один серый. Если отбросить тему с самопиаром -
об чём речь то?
В чём смысл повествования?
А я всегда с интересом слежу за выступлениями этих ребят. Впечатляюще, красочно, с юмором. А самое главное, когда видишь как полный на первый взгляд хлам приобретает в общем-то годный вид - появляется дополнительный жизненый оптимизм.
Всем бы так самопиарится.
Так что могу только пожелать удачи и побольше фарша и жесткача фотоотчетов)
P.S. Сам бы из такого состояния РП восстанавливать не стал, даже на продажу.