Не пинайте сильно (по Радпартнеру вопросец)

  • BKK_chel
  • 20.01.2014, 18:41
  • Просмотров: 1020
Привет други. Будучи 9 лет нивоводом как и все нивоводы мечтал о УАЗике ну и щас появилась возможность взять что-то на парт-тайме для души так сказать. Патриоты, карго и прочие УАЗики привлекают конечно, но вот хочу Роадпартнер и все тут. Присмотрел рестайл 2,3 на механке само собой. Посему вопросы:
1.Авто битое в мордочку - с кузовщиной на рейстайл правда .ОПА или так больше страшилки - реально крылья, капот и фары купить? Ценники,если можно, ориентировочные.
2. Если предыдущий хоязин пяткой в грудь себя бьет и говорит, что на полном приводе можно ездить зимой - раздатке попа или еще поездит?
3. Пробег в сотку - это новая машина или уже есть повод задуматься (сам в автотранспорте долго работал и привык как-то что мейд ин раша авто должно 300 тысяч без ремонта агрегатов проездить, а в иномарку до этого пробега даже заглядывать не надо)?
4. Какова адекватная цена за авто 2010 года в идеальном состоянии?
Заранее благодарен за ответы. Просьба советами - нафиг тебе это рестайл прошу душу не травить.
к камандантам везти и смотреть за 1400:)
мейд ин раша авто должно 300 тысяч без ремонта мейд ин раша авто должно 300 тысяч без ремонта агрегатов проездить?
Это серьёзно?
на моей памяти 21093 перебиралась полностью с кап. ремнтом движка на пробеге 150.000
Еще вопросец по КПП. Сколько стоит лечение синхронизаторов?
Плохой выбор, можно найти и получше
Например?
Например не битую и с меньшим пробегом, если уж захотелось именно РП, Тайгеры вообще дешевле и новее если не возить на них холодильники, а вчера объявили о распродаже Дастеров про 460 трык, правда переднеприводные и самые простые, но это реальный 2013 г. Есть китайский Ховер ничуть не хуже среднего корейца, а гораздо дешевле и уж из вторых-то рук тем более.
Авто беру для себя и в данном случае даже немного сэкономлю. Тайгер не особо возбуждает - а по ценнику он дороже РоадПартнера - во всяком случае у меня такое мнение сложилось. Дастеры - х.з. - тесть взял передний привод на механке 1,6 без кондера - говорит за 715 тысяч, еще одна знакомая взяла автомат 2 литра на 140 тысяч дороже цены прайса, сосед по стоянке 80 тысяч переплатил за опции - у нас дилеры на сотку как мама не горюй набрасывают всяких опций. Дастер хорошая машина, но у меня есть РАВ 4 во втором кузове в полной комплектации с заводским самоблоком заднего моста и с постоянным полным приводом. Дастера на постоянном полном приводе в природе не существует, ну а после полноприводного кроссовера брать передний привод с задком на муфте - мовитон. роадпартнер все- таки на парт-тайме - имхо серьезная машинка.
1. Крылья капот и фары под замену? В природе существуют.Предполагаю, что это не окончательный список з/ч
2.Ездить можно. Вопрос сколько и по каким покрытиям.
3. Пробег под сотку - это не новая машина. Опять же как ездить, как обслуживать
4. Автору в помощь.
Цена не озвучена, отсюда много непоняток. Если 100 тыр это одно, если 500 тыр это другое
По запчастям спасибо - немного успокоили. По езде - я, если честно, не представляю как на авто без межосевого дифференциала может прийти мысль подключить передок на твердом покрытии (лед кстати тоже твердое покрытие).
По цене - че толку смотреть авто.ру если в Московии авто процентов на 20-30 дешевле чем у нас.
Я сказал, что з/ч на рестайл в природе существуют, но найти их существенно труднее, чем на дорестайл. Я б все таки не советовал бы связываться с прилично битым рестайлом. Но, опять же, как цена...
И по поводу ПП: Твердое и скользкое не одно и тоже.
Видимо я был не совсем прав. Скачал сейчас с сайта ТАГАЗа инструкцию к Тайгеру. Судя по инструкции у него есть постоянный полный привод и отключаемый. И вроде как на отключаемом можно по влажной дороге и по гололеду ездить. ВОт только я не понял - есть у Тайгера и РоадПартнера межосевой дифференциал или нет.
Спасибо за ответ. Правда после нивы я как сорвался - с десяток разных авто было за 8 лет после продажи Нивки, на которой отъедил 9 лет не меняя. В процессе выбора рассматривал парт-тайм и вникал в устройство его работы. Причем до одури приходится иногда спорить по трем вопросам:
1. С нивоводами, которые считают что у них отключается передний мост, а на зиму они его включают (на самом деле сами того не подозревая тупо блокируют диф межосевой на зиму).
2. С владельцами кроссоверов с муфтами и прочими халдексами, некоторые из которых искренне считают, что у них на авто есть блокировка дифференциала (как такое может быть на авто, на котором в приниципе блокировать нечего и как они собственно блокируют то, что не существует я так и не понял).
3. С владельцами парт-таймов. Один товарищ на Паджеро Спорт просто на зиму включал полный привод и гонял на нем где только можно. А что у Роад Партнера в инструкции написано? Хозяин рассматриваемого мной РП делает также. Одно не пойму - если это жуткий гололед, то жесткое подключение передка может сыграть злую шутку, да и в любом случае гололед перемежается с участками асфальта, а если это в повороте? Это ж какой будет износ дифференциала? Может я зря парюсь, но вот такой я дотошный.
По рассматриваемому мной авто - бит не сильно, вопрос в фарах и одном крыле - все остальное рихтуется\шпаклюется. Ну вот реально где их взять пока так и не понял. Я так думаю что завод весь рестайлинг гнал на конвейер, а на вторичку в качестве запчастей они почти не попадали. Да и по мне еслши нет критичных повреждений и с учетом ремонта авто обойдется мне дешевле, чем взять целый - почему бы и нет.
Сходи на корандовод.ру Там и про ПП прочитаешь много и увлекательно и за кузовщину спросишь.
А по Ниве-есть у меня знакомый, уже 2-я Нива у него, так он уверен в отключаемости передка. Никакие доводы не воспринимает, только снисходительно улыбается...
МОД-а в Роад партнере нет! Сам отъездил на Ниве (точнее на Надежде) 9 лет и после нее купил РП, зная об особенностях, но выбор был совсем мал.
У меня автомат 3,2, но смысл будет тот же, разве что в автомате есть зимний режим, который реально помогает.
МОД-а нет, и можно ездить по скользкому на скорости до 60. Подключать можно на ходу, могу прислать скан инструкции.
По поводу парт-тайма - разница с Нивой колоссальная, но пользоваться можно. Пока была на РП штатная резина, зад сильно заносило зимой. Вот тут помогает ПП и "зимний" режим. С тех пор, как купил более-менее нормальную зимнюю резину, ПП в городе больше не включал и зимний режим гораздо реже. То есть на парт-тайме можно нормально ездить, но зимняя резина нужна. На Надежде все 9 лет проездил на всесезонке и не было проблем с управляемостью, только с торможением иногда :)