Задние амортизаторы на RAV4 '11, спрашиваю советы по замене

Добрый день!
Потекли задние аморты, уже заказал KYB Excel-G.
Думаю попробовать поменять сам, благо есть теплый гараж, гидравлический подъемник и нормальные инструменты.

Кроме закисших гаек какие еще могуть быть неожиданности?
Так там пружины отдельно, должно быть просто.
Подлежат замене также отбойники. Это рекомендация Каябы.
Возможно, будет убита нижняя и/или верхняя проставка пружины.
Лично я поменял бы и стабы - это сделать легко.
там отбойники не на амортизаторе. и при чем стаб?
Ты прав. Я что-то о передней подвеске подумал
не забудь по феншую их прокачать перед установкой, иначе они работать не будут. :)
По советам старых японских мастеров? :)
не, по диванным мастерам из инета.
ко мне мужик приехал, прокачивал по феншую, один раз облизал, два раза поцеловал. три раза перекрестил и еще святой водой окропил. Один хрен через неделю приехал, посмотрели, а амортизатор из двух отдельных частей состоит. Пришлось покупать ему фирменную каябу, и ставить не прокачивая. После этого все стало нормально.
Володь, не мечи бисер (С) ну не понял чел, хотя и сам спросил
пусть своими шишками учится
Ну да, в Каябе-то идиоты работают :) Мы рекомендуем прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль.

http://kyb.ru/support/faq/installation-and-warranty
Ага, прокачал амортик, собрал стойку. положил на бок, все писец? Снова разбирать - собирать?
Когда приносишь дохлый амортик по гарантии, спрашивают: Прокачивал? - Нет. -Все свободен. никакой гарантии.
Нет заключения сертифицированного сервиса о браке - Все свободен. никакой гарантии.
Установил самостоятельно - Все свободен. никакой гарантии.
Не поставил новый пыльник\отбойник - Все свободен. никакой гарантии.
Когда много условий по отказу в гарантии - сдается мне что торгую говнецом.
Я себе ставил каябу, одна поездка в Волгоград, и 6 месяцев эксплуатации - все , амортики пошли в помойку. Купив в правильном месте катаюсь по 4-5 лет на комплекте. Причем без прокачки.
Вот и истина: "Купив в правильном месте"
Вот именно, в правильном, где не суют дерьмо по коробочкам, а продают пусть дороже. но качественный товар.
У меня мой старинный друг больше 15 лет был крупнейшим импортером Каябы. На его долю когда-то приходилось 90% всей Каябы в РФ. Через него мой сервис и получил каябовскую аккредитацию. И я прекрасно знаю, где и как подделывается эта продукция. Замечу: говно не подделывают.
kyb.ru меня не волнует, хотя они просто честно выкладывают на свой сайт сайт то, что я получал в инструкциях примерно в 2000 году. Так вот, и тогда Каяба настоятельно рекомендовала прокачку. Кстати, тогда мы сделали набор пыльник + отбойник, который Каяба закупала у нас (и не только Каяба, но и Боге, Сакс и т.д.) - ты наверняка видел это изделие на рынке под индексом MR

http://www.mru.ru/wp-content/uploads/2017/01/66f3cd4e-22fe-402b-bae8-f9718fda3e80.jpg

Теперь эту шнягу выпускает контора, получившая на нее права после ликвидации нашей фирмы. Пусть работают. Главное то, что мы в конце 90-х, начале 2000-х сделали огромную работу по созданию новых типов буферов/чехлов. Наши изделия были признаны однозначно лучшими в мире (в нынешних изделиях только название осталось - внутри все совсем не так, как создавалось). Посему пришлось примерно полтора года испытывать кучу аммов и приспосабливать под них комплекты.
К чему это я? К тому, что рекомендация Каябы о прокачке является абсолютно правильной. Спорить с ней может только суконно-посконный сам-с-усам :)
достоинство такого пыльника только одно- компактная упаковка. Т.е. в одинаковую кубатуру их влезет больше. Привозил народ такие пыльники разных производителей. Гавно- гавном. Сначала натрахаешься их одеть на отбойник, а потом смотришь отбойнику хана и пыльник валяется у нижней тарелки.. вместе с отбойником. Корейские намного лучше, и стоят недорого.
У нас Каяба запросила универсальные пыльники, т.к. они планировали пустить нашу продукцию на американский рынок - самый большой в мире. К сожалению, ввиду обстоятельств, они решили поставлять туда индийские пыльники, хотя, после многочисленных испытаний, наши были признаны на голову лучше индийских. При этом, кстати, дилеры Каябы, Боге и Сакс покупали наши изделия больше 10 лет в РФ.
корону то сними, ходить мешает отбойники нормальные люди из жесткой литьевой резины не делают, только из вспененного уретана
и короткие ваши пыльники - говно, они полностью шток не прикрывают, в отличии от гофры

а покупали их у вас не из за качества

возможно из за дешевой цены, или из за удобства что в одном месте, а может и из за откатов
Болеешь? Покупали именно из-за качества
так и есть. сколько я этих аммо в 90-х поменял на разных машинах - никогда не прокачивал
ставил всякие саксы, боге, монро, и прочую европу с бильштайнами

а тут приходит каяба и говорит всем здрасьте
в каябе.ру работают жлобы по всему миру на каябу гарантия полноценная, а у нас, только если у них ставить

так что даже не упоминай
Каяба дает гарантию только если амортизатор установлен в любом авторизованном центре. Мой сервис еще 15 лет назад имел такую авторизацию. И инструкции на дофига страниц Каяба всегда дает. Не нравится, забудь про гарантию.
лучше забуду про каябу куплю токико - у них фуфла меньше
И статистику "фуфла" ты покажешь, конечно?