electrovovik (и всем): короллы 110 бывают ещё живые?

Тестю нужно подарить авто картошку с дачи возить.
Требования: механика, бензин, ГУР

В бюджет 150 что-то больше ничего в голову не приходит (да и опыта нет).
Готов в неё вложить ещё сколько нужно, чтобы она без головной боли бегала.
Авто уедет в карелию, так что ничего экзотического не хочется.
Думал логан, но что-то стрёмно.
или всё-таки ВАЗ посмотреть?
в принципе живые есть, но их мало кто продает. Такая корова нужна самому.
А на рынке в основном помойки, с гнилыми полами и проблемами. Так что живую машину за 150 придется поискать.
Если будешь смотреть больше внимания обращай на кузов, все остальное стоит недорого.
Логан надежно, но запчасти дороговаты. И обслуга там требует знаний.
Володь, зч на логане дешевле тойоты на порядок.
дешевле - потому что 90% подделки.
а на тойоты только оригинал и не подделки? чего то потерял нить.....если взять оригинал тойоты и оригинал рено, то на рено зч в 2-3 раза дешевле. стоимость работ примерно одинакова.
у меня хорошие знакомые занимаются только рено. Замена ремня грм- 60 000 км. Можно дольше, но чревато последствиями. В зависимости от модели движка - разная стоимость запчастей. Цены в принципе перекликаются, но в сумме получается рено содержать дороже. Мы просто сидели и считали.
Да, там все меняется, и сайленты, и рычаги, цены на сайленты не очень большие, но замена требуется чаще.
Да, мотор на логане неубиваемый, если вовремя обслуживать и лить хорошие жидкости.
Об этом можно долго говорить. Но сам он ездит на японце, и у сотрудников ни у кого нет рено, несмотря на то. что запчасти они могут брать с хорошим скидоном.
"У вас француженка? Ну и натрахаетесь вы с ней!" Я правильно процитировал? ;-)))
лет 10 уже как не катит)
Абсолютно! :)
Ясно, спасибо
Моя девочка (20 лет всего) ещё ого-го :) Жена каждый день ездит.
Всё же от хозяев зависит....
Но, если честно, авто не для картошки.
А что не так с картошкой? :) Картошка - это условно, конечно.
Там её три мешка будет.

они на дачу ездят по три раза в неделю, километров 20.
Дорога там хорошая.

Главное - чтобы машина без проблем бегала.
У меня Спаська была в 111 кузове. Чего я тольно не перевозил в ней.
При пробеге 330 тыщ км масло подъедала, форсунки поменял, трубы глушака прогорали. Но в целом была очень и очень, только помяли мне её и сзади, и спереди, решил машину поменять.
За ней человек прилетел из Новосибирска, взял её именно за 150 тыщ. и погнал из Москвы в Новосиб своим ходом в 40-градусный мороз. Доехал благополучно без проблем.