4SFE без предохранителя EFI есть искра, с ним нету

  • krisswerson
  • 20.10.2018, 14:37
  • Просмотров: 129
Здравствуйте. 4SFE Тойота Карина ED ST180
Когда стуканул старый двигатель (ему уже было очень плохо, сильно его до меня износили), машина видимо нагрелась в связи с чем сплавился предохранитель EFI(в блоке под капотом).
Установил новый двигатель, всё подключил, искры нет:
-свечи новые
-выс провода новые
-крышка трамблера новая
-катушка новая
-комутатор новый
-АКБ заряжен
(половина этого комплекта пришла с двигателем, половину купил сам, но не из-за неисправности, нужно было менять провода)
Всё выше перечисленное было проверено мультиметром, всё в рабочем состоянии.

Бензанасос кстати не качает, разок его вчера услышал, больше он не откликался.
Провода массы подключены как полагается, слева от стакана до клапанной крышки. От косы в районе впускного коллектора к впускному коллектору, справа от стакана до АКПП, и ближе от АКПП до АКБ.
Коса подключена к ЭБУ, всё на своих местах, там не перепутать, фишки разные все.
Лишние фишки не висят, всё на своих местах.
Проводка старая, рабочая, колхоза нет, нигде не порезанная, проверялась на порезы.
Блок предохранителей разбирал, всё чистенько, предохранитель просто сплавился и всё.

Самое интересное заметил вчера, когда новый предохранитель на 15а EFI установлен в блок, искры нет. Как только вынимаешь предохранитель искра как бешенная маслает из центрального провода из катушки. То есть искра есть, только что-то либо не так установлено (но это врятли), либо ЭБУ глюканул.
У кого какие есть мысли?
такие вещи по инету чинить сложно. врядли кто тебе тут грамотно поможет.
Если. Предохранитель поплавился, то возможно ещё поплааились провода. А это пичалька. Проверь приходит ли 12в на катушку и трамблер
вряд ли тут дождешься ответа =) конфа мертва