тойота авенсис-09г.в

  • id21705852
  • 30.10.2018, 10:09
  • Просмотров: 217
Добрый день всем! появился посторонний шум в моторном отсеке при работе двигателя на холодном запуске! после прогрева шум изчезает! шум появился после замены масла с5w-40на оw-20 тойотовское оба! ну по крайней мере мне так показалось! до замены ничего подобного не слышал! пропусков охлаждающей жидкости не наблюдаю! жор масла двс не наблюдаю(оптимальное) в чем может быть причина шума? может у кого была такая ситуация?
Re: тойота авенсис-09г.в Я при пробеге за 100 перешел с 5-30 на 5-50.
А вот поясните, зачем на авто с пробегом (кстати, с каким?) переходить на гораздо более жидкое 0-20?
Думаю что для зимнего периода 0w-20 оптимальное для работы в двс и тем более система газораспределения с изменяющими фазами не приветствует более вязкое масло!
Re: Расскажите это мотористам на заводе Мерседес, которые на моторы при фазорегуляторах создали прошивку, после обновления на которую завод рекомендует переходить на 5-50!

0-20 можно лить только в современные моторы, зажатые по экологическим нормам с минимальными зазорами. И то пробел до 50-80т км. Далее зазоры увеличиваются и требуется более вязкое масло для удержания масляной пленки.

Но я не настаиваю. Я в сервисе работаю, мне чем хуже моторам - тем мне лучше. )
Я примерно слышал об этом и теперь думаю снова заменить на 5×40 до этого его заливал! Как думаете не слишком стоит загоняться по этому поводу ведь на этом масле проехал всего 2 тыс.
Re: Вообще не загоняться.
Перед морозами поменять на 5-40 или 5-50. Только в проверенных местах брать! Ни в ашанах, ни в метро, ни в сетевых магазинах. Ну если не хочется переплатить за минералку в красивой коробке.
Мы дилеры одного из масел. Не буду себя рекламировать, на семинарах и обучениях бываю постоянно, волосы на заднице дыбом от того, сколько подделок на рынке и насколько качественно они исполнены.
Пробег 250тыщ
так правильно написали, воду задивать не надо 5-40 оптимал
Скажите а почему шум стал присутствовать все же? И откуда он идёт?
Re: от того, что 0-20 создает тонкую масляную пленку.
Которой хватает для создания пары трения в маленьких зазорах современных движков с малым пробегом.
У вас старый добрый проверенный движок с большими зазорами, в который сновья не надо лить 0-20. А вы туда его залили с пробегом 250т км.
Естественно, все пары трения начали болтаться. А именно при ударных нагрузках в парах трения масляная пленка пробивается и появляются ОНИ: задиры. Меняйте быстрее на густое масло, оно выберет большие зазоры, будет тише.

0-20 создали не инженеры. 0-20 создали маркетологи. ПОтому что на нем двиг расходует на 0,1л/100км меньше топлива и выбрасывает на 0,1г выбросов меньше. Именно по этим параметрам в Европе выбирают авто клиенты. Особенно корпоративные.

Были же у горячо ненавидимой мною марки БМВ нормальные моторы. Но маркетологи сказали: а ну-ка инженеры, быстренько создали мотор, чтоб масло менять раз в 30 т км (типа, нефиксируемый интервал). Инженеры пытались убедить, что это неправильно, но бабло побеждает зло. И были созданы моторы с тонкими кольцами, в который уменьшили диаметр сливных отверстий в поршнях и моторы начали жрать масло. За 30т км некоторые умудрялись по 15л масла долить. То есть три раза "сменить" масло без слива. На три года хватает, а дальше - трава не расти надо продать новую модель.
Сегодня взял 5×40 синтетика тойота в канистре пластмасса и заменил 0×20 (пробег составил 2070) думаю не критично! А движок не так старый 2zr-fae модификация! Думаю вы в курсе!
Re: Двигатель, который пошел в 2006 году я новым назвать никак не могу.
Это старый добрый проверенный двигатель.
Пишут что цепь на этом двигателе ходит нормально 150тыщ а после начинает растяжка! Мой прошёл 250тыщ я машину взял 1.6 мес назад как думаете была замена цепи грм или 100тыщ не предел от гарантии завода ??
Re: без понятия. Цепи бывает, ходят и по 500т км. А бывает, рвутся на 30. В среднем 200 цепи выхаживают.
Как специалист спрошу вас какими методами можно определить что цепь нуждается в замене и все остальное что работает на грм?
вскрытием и осмотром болтается она ил нет
Ну это самый простой и достоверный способ! А вот как бы без вскрытия можно определить нуждается ли цепь пристального осмотра ??
Re: очень непросто.
Есть только один способ: подключать прибор и смотреть расхождение меток датчика распредвала относительно коленвала. Но нужен человек, который в курсе, на сколько градусов цепь может уходить.
Это на тойоте.
На других авто есть другие методы, например, на моих нелюбимых 1,8 и 2,0 ТФСИ от ВАГа - там крышка снимается и считаются зубы на натяжителе. Увидели пятый зуб - менять срочно комплект грм.
И еще: цепь почти не растягивается. У нее изнашиваются оси и она начинает прогибаться сильнее. Вторая причина - стираются зубья на шестернях.
Я провороты цепей видел раз 30. Из них ни разу не было, чтобы цепь провернуло из-за растянувшейся цепи. Оборванную цепь видел дважды. Остальное - неисправности натяжителя или стирание зубьев (особенно этим славятся мерседесовские М271/272/273)
Где бы найти специалиста как ты?? Я не уверен что такой найдётся специалист в автоцентре тойота моторс!! А ты сам откуда будешь ??
Re: Территориально Митино за подробностями в личку, чтоб за рекламу не сочли.
Ну вот подскажи с чего во первых начать проверку систему грм ?
найти время и отогнать авто к спецу. самому никак)
Re: подтверждаю. ) к спецу, кто в курсе, что такое осциллограф и сколько градусов допустимое расхождение меток ГРМ.
А вы знаете какое допустимое расхождение ?
Re: нет
ездить пока не порвётся и не провернёт мотор в фарш