ОФФ. заграничный...

Доброго дня всем и счастливого нового года всем!
.
Чел приехал из европы на старенькой машине домой. двойное гражданство имеет, оформлена на него самого. Мотор словил клИна. Ремонтировать - вложиться в половину стоимости авто, может больше. Хочет сдать здесь на разбор. Боится, может еще и в дороге сломается, если моторист или левые запчасти подведут. Какие подводные камни? Везти ли документы обратно, для таможни или их местного типа ГИБДД? Как сдать там в утиль, примут ли без машины дОки или вообще без ничего заявление?
может кто сталкивался или в курсе законов, их и наших...
Придется вывозить обратно. Иначе пошлина полная (думаю, машина старая, поэтому ставки будут безумные) + штрафы (зпвисит от того, на сколько задержал временный ввоз).
Re: Придется вывозить обратно. а если утрировать ситуацию до конца:
1. ДТП, где авто восстановлению не подлежит. Просто набор мятых железяк. Тогда же явно только доки на границе показать и все. Должно быть ))
2. Угнали здесь. Заява в полицию, со справкой, что угнали, пересекаешь границу. Предварительно сдав ее на запчасти и попросить вырезать ВИН.
По П.1 искать контору, которая утилизирует хлам Контора должна быть сертифицирована. Тут, полагаю, следует сходить в таможню и узнать перечень контор.
Есть еще возможность утилизировать на территории таможни, т.к. легковушки не входят в перечень товаров, утилизация которых на территории таможен запрещена. Любой из вариантов стоит приличных денег (точную цифру не подскажу).
Отказ в пользу государства не прокатывает, т.к. стоимость хлама не компенсирует пошлины и штрафа.
По П.2. не знаю. Раньше такое не прокатывало: требовали заплатить пошлину, т.к. сохранность авто гарантирует сам ввозящий при пересечении границы.
Да уж...
Оказывается все очень непросто.
Скорее лучше на галстуке тащить обратно ))
Re: небезопасно на галстуке на эвакуаторе дорого.
я бы смотрел контрактный мотор с заменой здесь.