ОБъясните, как завести новую Короллу ? :))))

  • PaulSpb
  • 23.01.2006, 11:10
  • Просмотров: 1118
То есть а уже завел (купил) этого зверька год назад новым.
Машина 1.6+акпп

При морозах выяснилось, что аккум, как-то раз просаженный в "0" на сервисе, не выдержал испытание и сдох. Купил приличную новую варту, но и с ней машина не заводилась в холод.
Симптомы - при пуске иногда схватывает какой-то цилиндр, может, даже 2, но в целом машина мертвая.

Пуски производились при t:
-28
-22
-19.5 (сегодня)

Запустилась раз, после того как оттаяла в теплом гараже.
Што за свинство? Бенз нормальный (95 напополам с 98м), масло на погоду не влияет - аккум зверь, свечи новые арыгынальные.
Пеняю на программу управления двигателем - имха, заливает бензом не-по-деццки.
Проблему осложняет акпп - машину не дернуть с толкача даже....

Приходится жене свою Ауди отдавать, а самому на рабоу на таксо добираться, такшта спасите-помогите :)
Обсуждение закрыто модератором
Просто Масло на погоду, конечно не влияет, но вот погода на масло влияет и сильно.
Сейчас оно должно быть 5W... или 0W... Тогда на нем можно заводиться до -32.
Если сейчас залито 10W..., то пуск неизбежно будет проблемой при температурах ниже -23 - -25.
Итак, если масло правильное, АКБ не измучена женщиной за счет езды на короткие дистанции в пробках с ближним светом фар, включенной попогрейкой, подогревом заднего стекла и зеркал, музыкой и вентилятором на "всю", то пуск не должен вызывать проблем.
У меня крутит до выспышек относительно долго, секунд 10, крутит спокойно и тут главное не нервничать, дать докрутить до вспышек и ровного запуска, не шмыгая педалями :-))).
Все. Затем спокойно прогреть, включив первую скорость вентилятора и поставив температуру печки на середину (прогреется быстрее), смести снег, и ехать.
Все new короллы на стоянке, во дворе и у сослуживцев ведут себя точно также. Неудач не было ни у кого. А температуры в Москве, пониже были, однако.
Удач
Меня еще беспокоит расход и поведение машины.
Боюсь, все это увязано в одну проблему - либо механическую (типа ремень грм сбит на зуб или зажигание не выставлено) либо электронную - неправильная программа залита...

Посудите сами: в городском цикле расход 14-15 литров (когда жена ездит), либо 13-14, когда я - специально в экономичном режиме, без лишних рывков и торможений. Затем, повышенная чувствительность при езде на небольших скоростях (0-15 кмч) - машина ооочень бодро отзывается на нажатие педали газа - такое ощущение, что у нее реально много момента внизу, а на оборотах 3-5 тысяч почти ничего нет - даже крутить туда момтор смысла нет.
Имхо, на 16-клапанном двигателе такого быть не должно.
У меня ручная КПП. Расход сильно зависит от условий езды. Во время предновогодних пробок в Москве (это стоячка по 1,5 - 2 часа с тырканьем), расход был до 12,5-13,5.
Сейчас, несмотря на мороз, но правда дороги относительно свободные, расход 9,5-10,5, что сильно удивило. По лету пока не знаю - езжу с ноября.
Проба по чистой трассе на 90-130 - расход 6,9. Комп обнулял перед каждым заездом.
Пробег-то большой, машина прикатана?
На АКПП есс-но должно быть поболее. Но в целом, расход new короллы, конечно экономным не назовешь.
По моменту - именно так. На низах очень неплохо (это vvt - шная особенность). После 3,5 тысяч не так явно, но в целом тож ничего для 1,6 литра.
Может быть это после турбоауди такие ощущения?
Алексей
Re:У меня ручная КПП. Расход сильно зависит от про условия-то понятно....

> Пробег-то большой, машина прикатана?
машина прикатана конечно, пробег щас 15 тысяч.

> На АКПП есс-но должно быть поболее. Но в целом, расход new короллы, конечно экономным не назовешь.
я бы его даже нескромным не обозвал :))))))

> По моменту - именно так. На низах очень неплохо (это vvt - шная особенность). После 3,5 тысяч не так явно, но в целом тож ничего для 1,6 литра.
может быть, трансмиссия "съедает" весь лишний момент на верхах...
в-общем, сравнение с похожим 2-литровым 8-клапанным 115-сильным гольфом или 1.8литровой 125-сильный ауди А4 на АКПП - не в пользу Короллы. И это печально.

> Может быть это после турбоауди такие ощущения?
стараюсь параллели не проводить. После моей Ауди даже новая A6 3.2 тошнотом кажется :)

> Алексей
насчет бенза проверю, но за 95-98 бенз, что в той колонке - я уверен - там все мои машинки заправляются и заводятся без проблем.

масло, думаю, нормальное, стартер довольно легко прокручивает двигатель

а вот насчет [em]У меня крутит до выспышек относительно долго, секунд 10[/em], посмотрим. Вспышки появлялись, но это не перерастало в работу двигателя....

Но почему-то на моей турбоАуди совершенно по-другому - уверенный запуск на первой секунде....
Добавлю - смесь 95+98 бессмысленна и вредна
Re: смесь 95+98 бессмысленна и вредна - почему?
Двигатель расчитан под определенное октановое число (если очень примитивно, то октановое число характеризует степень сжатия бензовоздушной смеси до оптимального с точки зрения "поджигания" уровня). Сжать смесь надо до вполне определенного уровня, под который сделан именно это двигун и его камеры сгорания. Все отклонения по октановому числу приводят к неоптимальности по моменту вспышки и качеству сгорания смеси в цилиндрах, а это не есть хорошо. Так, например езда постоянно на 98 может с высокой вероятностью привести к прогару клапанов (если это действительно 98 :=)).
Ну так какой смысл уходить от оптимальности неизвестно куда?
Re:Двигатель расчитан под определенное октановое > Так, например езда постоянно на 98 может с высокой вероятностью привести к прогару клапанов (если это действительно 98 :=)).
Это прямо скажем, не совсем правда :) Точнее, это могло бы быть так, если бы машина была заточена под 92й бензин, а так разницы между 95м и 98м немного.

> Ну так какой смысл уходить от оптимальности неизвестно куда?
Смысл был в том, чтобы разбавить непонятный "прошлогодний" бензин гарантированно нормальным 98м, который я всегда заливаю в аудю.
Такая же беда, читайте выше, замучала 1. Требовательна к бензину.
2. Борт. комп. не справляется.
3. Немцы рулят!
Re:Такая же беда, читайте выше, замучала > 1. Требовательна к бензину.

Ага, лей 92-ой и будет тебе щастье

> 2. Борт. комп. не справляется.
Фигня

> 3. Немцы рулят!

Гы :-) Надо машине в порядке содержать, масло менять не на то что в сервисе а то что по погоде, свечи иногда менять, и бензин заливать правильный и все будет.
Я понимаю что поездив на япошках люди расслабляются, неприхотливые они вот и ЗАБЫВАЮТ ЧТО ИХ ТОЖЕ НАДО ОБСЛУЖИВАТЬ!

У меня камри 92 года, заводится в любой мороз! Почему? Бензин 92-ой, перед зимой сменены: масло, свечи и антифриз, все просто.
Ухаживайте за машинкой и она вас не подведет!
Нинада сравнивать машины 92 и 2005 года у них были разнве требования по экологии. щас машины исключительно задушены во всех режимах.
Ни разу не рулят :-) Со мной одновременно мерс заводился. И в то время когда я пил чай в сторожке и смотрел на свою пофыркивающую машинку, он в той же сторожке у батареи отогревал свой аккум :-)
залил бы 92-й все бы было нормально + вода в баке у тебя 100%
был в питере - там -25 видел процесс заводки какого-то седана-ипонца - мужик с паяльной лампою лез под бампер...

а еще видел тучу масляных пятен под машинами - это как понять?
интересна что он там делал > видел процесс заводки какого-то седана-ипонца - мужик с паяльной лампою лез под бампер...
наверно у него масло застыло.

> а еще видел тучу масляных пятен под машинами - это как понять?
машинки потеют от страха перед тем что надо ф такие морозы ездить :)
кстати, пятна могут быть не только моторно-масляные, но и из гидрача капать может....
позвонил в таёту-центр когода она у меня при -28 не завелась.

на что мне ответили "при -25 и ниже машина НЕ ОБЯЗАНА заводиться!"
Во блин.
И еще, на мой второй вопрос относительно большого расхода 1.6+акпп (14.5-15.0 листров по городу) - "Да, это нормально, в городе расход [strong]немного[/strong] повышен у ТойотЮ вы не переживайте".

Вот теперь сижу и думаю, либо Дилер меня парит, либо машину нада продавать... :)