Реально ли купить лебедку б/у? А мет.бампер?

  • O'Leg
  • 04.01.2011, 16:42
  • Просмотров: 503
На новое, боюсь, никогда не накоплю... Вот и подумал: а реально ли с хорошей скидкою купить бэушные бамперы и лебедочку на Патриота? Патриот у меня не новый, 6го года, нужно сугубо утилитарные вещи: бампер с защитой морды да лебедочку, чтоб, коли что, из снега выползти... Если это реально купить б/у, то сильно ли дешевле получится, чем новое ?
Обсуждение закрыто модератором
Re: Реально ли купить лебедку б/у? А мет.бампер? http://www.patriot4x4.ru/forum/
в барахолке ищи - бывает
а зачем метбамп?
Re: Для таких целей: ... 1) лебеду ставить на него проще
2) ценность кенгурина оценил этим летом в ДТП. Был бы хороший бампер - было бы еще проще.
3) при столкновении с кустарником меньше страдает, чем пластик
4) Веткорезные стропы к нему зацепить.
5) если когда-то вдруг придется хайджэк юзать (пока не планирую так далеко забираться)
ну тогда самый аправильный ваприант просто труба. штатный вроде вполне неплох и лебедка за него прячется вполне нормально. веткотбойники (а не веткорезы) это бесполезная ерунда в твоем случае. всю мелочь раздвинет и стекло а крупняк двигать лучше не стоит. помимо всего этого поставив какую нибудь арб подобную ерунды понадобится прописывать это в доки. геометрические показатели проходимости станут хуже. вес больше.
в плюсах только то что девки будут впечатляться и люди типа "о колеса от джипа?!"
так что ищи только лебедку. будет джек и если будет очень надо то лучше просто в штатный интегрировать трубу

ps но ты конечно можешь иметь иное мнение :)
и все ты блин знаешь, о, гуру, лав! не вели казнить но гуру-лав изволит заблуждаться.


> штатный вроде вполне неплох

ключевое слово "вроде". на хантере бампер штатный - кусок гуана, на патре - геометрия получше будет, но все равно те же МТС.
-

>помимо всего этого поставив какую нибудь арб подобную ерунды понадобится прописывать это в доки. геометрические показатели проходимости станут хуже. вес больше.


прописывать в доки не так страшно, как кажется, геометрия в случае с уазом будет ЛУЧШЕ, вес станет больше, но не критично для гражданского автомобиля.

смысл в таком бамере не только (и не столько) вылетающие на встречку жигули таранить, а в том, что в него хорошо становится лебедка с удобным доступом к ней, но даже не это главный плюс. бампер позволяет выдерживать контакты с препятствиями. тебе, как супермегаспортсмену этого не понять, потому что ты мыслишь категориями котлет-обрезков, которые способны заезжать на вертикальные стены не касаясь при этом ни одним элементом кузова. а для гажданской машины достать бампером до колеи - как два пальца об асфальт. при этом штатный бампер в таких случаях как минимум гнется, если не отрывается. тебя не парит ездить с полуоторванным бампером? прекрасно, но не все так думают. а еще на бампер иногда вешают ПТФ. тебе они без надобности, но если ездить дальше ближайшего лесного болота по дорогам общего пользования, они могут оказаться весьма полезными. на аляарбхрень они будут светить куда надо, даже после контактов с окружающей средой.



> и если будет очень надо то лучше просто в штатный интегрировать трубу

это самый лучший способ похоронить геометрию патриота.


> ps но ты конечно можешь иметь иное мнение :)


и как раз оно будет правильное
все могут заблуждаться но ты в данном случае половин ы не понял из того что я написал. интегрировать трубу это не значит приделать ее снаружи. все оставить в габаритах того что есть значит. и причем тут сравнение с козлобампером. конечно козлобамп лучше. и джечить можно и легкий и таранить вполне им можно всякую ерунду.
то что я поставлю арб и буду сбивать жигули с трасс это какой то странный аргумент. владельцы жигулей его вряд ли оценят.
теперь о лезьть на стену не касаясь кузовом стены. мне думается что для патриото это не основное назначение. ну по обычноу рос бездорожью он неплохо едет при наличии нормальной резину. естественно лебедка это полезная штука ну и самоблоки стоит наверное впихнуть. бампер типа "силовой" это для де-во-чек
и не спорь с этим
красиво - далебедка красиво лежит - да можно мять другие авто (кстати теже патриоты) - да
все остальное только минусы. поездка в нами хоть и не такая сложная процедура но это доп гемор ради ничего
о, суровый лав-женоненавистник > ы не понял из того что я написал. интегрировать трубу это не значит приделать ее снаружи. все оставить в габаритах того что есть значит.

боюсь там некуда интегрировать.

и причем тут сравнение с козлобампером. конечно козлобамп лучше. и джечить можно и легкий и таранить вполне им можно всякую ерунду.


ага, плавали, знаем. кусок говна твой штатный козлячий бампер. джечить можно за среднюю часть, это да, но боковые части гнуться как проститутки от самого легкого касания с окружающей средой.
а сравнение было не с козлячим, а с хантерским ваще-то...


> то что я поставлю арб и буду сбивать жигули с трасс это какой то странный аргумент. владельцы жигулей его вряд ли оценят.


а при чем тут владельцы жигулей? пдд никто не отменял. речь лишь о том, что в легком дтп машина с "силовым" бампером не страдает практически. и отгибание бампера ночью под дождем в 1500км от дома не самое приятное занятие. для меня, по крайней мере. как для сурового лава - не знаю.

> теперь о лезьть на стену не касаясь кузовом стены. мне думается что для патриото это не основное назначение. ну по обычноу рос бездорожью он неплохо едет при наличии нормальной резину. естественно лебедка это полезная штука ну и самоблоки стоит наверное впихнуть. бампер типа "силовой" это для де-во-чек
> и не спорь с этим


да ты чо? неужели? а какое назначение у патриота? стоять в сервисе неделю, после поездки на выходных на гремячий? именно потому, что патриот фактически "клеркомобиль" контакты бамперов с окружающей средой неизбежны. "силовой" бампер прощает переоценку своих сил (и возможностей авто) без последующих заездов на кузовной ремонт.

а нормальная резина (резина как у джипа (с) лав) это как раз для девочек. если целенаправленно не лезть в болото, то дорожной или АТ вполне достаточно.
даже крыть этот бред лень. я свое мнение написал и кстати специально для тебя написал про то что может присутствовать и другое. веришь ты или нет но написание этой фразы было навеяно тем что ты не пройдешь мимо спокойно. ну цель достигнута :)
а вот выбор по какому пути пойти человек решит сам.
лень высасывать из пальца аргументы? :)
что ты. сосать пальцы это для вас. нам как то это не к лицу вовсе.
ps в этом споре истина не радится. так ради чего его вести?
а вдруг? > ps в этом споре истина не радится. так ради чего его вести?

впрочем ты прав. истина родилась гораздо раньше.
не надейся )
А вот Симпса вы лишили этого выбора. Взяли, и ВОТКНУЛИ в него. А он колебался!
воткнули что?
Ну как что? В8!
эт он сам. мы отговаривали
Отговаривали? Да вы ему масло подносили! И фильтр держали!
Re: и все ты блин знаешь, о, гуру, лав! не вели казн >прописывать в доки не так страшно, как кажется
Я в ГАИ не ездец точно. Не люблю я это. Я вон даже права никак не могу получить - просто лень учиться и сдавать... (речь о категории А, конечно)

>смысл в таком бамере не только (и не столько) вылетающие на встречку жигули

Да, еще есть те, которые я догоняю в крайней левой полосе, как это было в конце лета в Карелии :-)))

>а еще на бампер иногда вешают ПТФ.

У меня сейчас стоит обычный кенгурин из труб (типа городской), на нем закреплен доп. дальний свет. И это очень нужно. И в поле, и на трассе.

А вообще - сколько человеков, столько и мнениев:-) Буду выбирать. Один фик, пока денег_мало_длинный_шмель :-))))
Под джек замечательно идет швеллерочек как у меня между проушинами, а еще к нему оч хорошая приспособа есть для подъема за колесо.
бесполезная хрень а еще к нему оч хорошая приспособа есть для подъема за колесо.
Не бесполезней джека. Пользовался сравнимое кол-во раз. Число однозначное. :)
бесполезная-бесполезная джек - суть домкрат. с большой высотой подъема. колесо, например поменять, когда по колено в грязи. ну можно еще за бампер поднять и из колеи попытаться перекинуть машину (в моей жизни был всего один такой случай, когда была такая необходимость. джека, правда, не было.)

а поднял ты машину за колесо и чо? силу пытаю, машину поднимаю? хвороста, разве что подложить под колесо... но если тебе это помогло, то либо резина не та, либо лебедки нет, либо ты знаешь толк в извращениях.
Была бы бесполезная, не возили бы... >>>из колеи попытаться перекинуть машину (в моей жизни был всего один такой случай, когда была такая необходимость.

В моей жизни было множество таких необходимостей на машинах без лебёдок и джек сэкономил очень много времен и сил.


>>> а поднял ты машину за колесо и чо? силу пытаю, машину поднимаю? хвороста, разве что подложить под колесо...


Дальше хвороста фантазия не идёт? ;) Подкладывать можно много чего - траки, доски, брёвна и т.п. Когда причиной проблем является посадка на брюхо/мосты, джек - наиболее эффективное решение из числа имеющихся (если ещё или уже нет лебёдки).

Нет, ну если по асфальту только ездить, то он конечно "бесполезная" - подкатной удобнее.


Из СПб, Дмитрий
бесполезна, но возят. сам видел две машины сидящие на брюхе посреди лужи, и людей с бензопилой, джеком и кучей чурок, плавающих по луже. пока лебедку не размотали, машины никуда не поехали.
Просто люди не те. Они и ж за дровами приехали. ;)
и это кстати живой пример :)
Re: Мне эта идея нра... ...
так даже лучше. Но веткорезы (да хоть веткогрызы!) мне уже не раз были нужны... Очень мерзко по стеклу получать гадостью в лесу.

Лебедка на родной бампер хорошо ставится?

А в родной бампер можно усиление поставить? (Желательно еще бы защитить радиатор и фары хорошими трубками - меня подобное летом спасло уже от испорченного путешествия)
Лебедка ставится в а не на. http://picasaweb.google.com/Fregat1979/vvuHhF#

А до радиатора дотянуться весьма трудно в патре, и смотри, маслорадиатор еще защитой работает. А ниже его - бампер.
Но если параноик - прикрути плоскую решетку прям поверх масляногго... или хоть сандтрака какого кусок...


http://lh5.ggpht.com/_5xlQQqB-GE0/SCTHR2_Zh1I/AAAAAAAAF_o/vq17ZuJa0tI/s912/DSC_3972.JPG

До веткоотбойников - тоже не вижу смысла. Или ты летаешь напролом по лесу на 60кмч?
Если нет - стекло сдюжит все что сдюжит отбойник.
Re: Лебедка ставится в а не на. Может быть, так и сделаю.
Кстати, маслорадиатора у меня нет. Не знаю, почему. Прежний хозяин, видимо, снял. Я уже много раз думал, чтоб поставить его обратно.
А вот прикрыть морду трубами просто необходимо. Меня очень сильно они спасают. Причем, прикрыть снаружи, а не внутри. Чтоб и фары, и капот спасать от легковушек :о)

Веткогрызы - даже не знаю. Этим летом по просеке несколько раз летал, ширина просеки - метра два от силы, скорость - около 50... Лупило ветками конкретно... :-)
Может, летать безмятежно-спокойнее ? Или уровень знаний еще подкачать ? )
Re: Спасибо.