Присоветуйте по Газ-69 пожалуйста

  • max_roslavl
  • 04.08.2003, 17:06
  • Просмотров: 2137
Купил ГАЗ-69. Есть желение сделать конфету.<BR>Сейчас стоит оригинальный двигатель - 55 л.с., оригинальная коробка - 3 ст. без синхронизаторов, мосты УАЗовские.<BR>Соответственно вопрос - поскольку все равно вернуться к абсолютному оригиналу будет практически невозможно, рассуждаю над возможностью и необходимостьтю замены двигателя на более мощшый (УАЗовский) и коробки передач.<BR>Вопросы по двигателю - что из современных карбюраторных моторов можно поставить с минимальными переделками и нормальной мощностью. Что рекомендуете.<BR>Вопросы по КПП - возможно и имеет ли смысл ставить новую коробку, слышал, что уже есть 5-ти ступенчатые, синхронизированные. Как думаете, какой вариант наиболее разумен и оптимален??<BR>Буду рад Вашим ответам, комментариям. <BR>Если кто-то имел похожий опыт, будьте добры, оставьте пож-та Ваши координаты, как связаться и проконсультироваться. Буду премного благодарен. <P>Спасибо, Максим.
Обсуждение закрыто модератором
Как сделано у меня. (много) *Двигатель у меня стоит ЗМЗ-402,мосты,КПП и РК- УАЗ Все нормально вмещается. Задний кардан Уазовский штатный, передний кардан Уазовскиий обрезанный. Была изготовлена задняя опора силового агрегата (швеллер крепится к раме) пластина между КПП и РК была педелана,срезаны штатные уши и подварен кронштейн для опоры на швеллер через две уазовские подушки. Корзина сцепления лепестковая волговская, диск сцепления штатный ГАЗ-69 (диаметр диска как у волги а шлицы под УАЗкину КПП). Нижние педали я убрал (хотя и с механическим приводом сцепления все работало) поставил блок педалей от ГАЗ-21, потребовалась переделка и усиление моторного щита. Поставил вакуумник от ГАЗ-24 (отдельный) оказалось что после бродов Газик может тормозить... Амортизаторы сразу лучше ставить телескопические, я впереди ставил наклонно, как на УАЗе, а мой знакомый поставил вертикально от ГАЗ-53, я думаю это решение получше будет. Машина у меня эксплуатируется в тяжелых условиях высокогорья (иногда участвую в соревнованиях) данная схема нареканий не вызывает, ну разве что со сцеплением надо поаккуратней. По трассе спокойно идет 125 км/ч по GPS, можно и больше, но мотор уже крутится более 4300об/мин по тахометру... Крейсерскую скорость держу 90-100. У меня еще есть УАЗ-31519, так вот ГАЗик на УАЗкиных мостах дорогу дежит лучше (видимо кастор получился побольше чем на УАЗе и ЦТ пониже)<BR>Будут вопросы,<BR>Пиши....
Интересуют некотрые подробности используемых технических решений.<BR>Поскольку делать буду в основном не своими силами, а в дружественном сервисе, надо будет все подробно объяснить людям чего откуда расти должно. <BR>Как можно связаться.<BR>Ответь в мыло, пожалуйста, или дай свое.<BR>Спасибо.
Re: Присоветуйте по Газ-69 пожалуйста : Купил ГАЗ-69. Есть желение сделать конфету.<P>Достойно. =)<P>: возможностью и необходимостьтю замены двигателя на более мощшый : (УАЗовский) и коробки передач.<P>Сертификацию в НАМИ как проходить? Допустимое увеличение мощности двигателя - 20%, имхо.<P>: синхронизированные. Как думаете, какой вариант наиболее разумен : и оптимален??<P>На УАЗбуке написано, что синхронизированная мелкомодульная коробка/раздатка менее надежна. Я ей верю - тоже думал пятиступку со временем поставить, теперь передумал.<P>: Буду рад Вашим ответам, комментариям. <P>Попробуй Пришельца выстучать в мыло - он вроде тоже с 69 работает.
Попробуй сходить по ссылке. Тут один мой земляк сделал сайтик 69-точный, дык там с народом можно потолковать на эту тему. Мож из них кто из нихздесь небывает.
Re: Присоветуйте по Газ-69 пожалуйста : Соответственно вопрос - поскольку все равно вернуться к абсолютному оригиналу будет практически невозможно, рассуждаю над возможностью и необходимостьтю замены двигателя на более мощшый (УАЗовский) и коробки передач.<P>Вобщем двигатель от Волги 21 (ЗМЗ 451) становиться без проблем как я понял... мощьности его вполне достаточно чтоб таскать не такой уж тяжелый 69й.. только вот незадача - после установки Волговского двигателя с его колоколом сцепления - КПП сдвигатеся слегка назад.. ну на 10-15мм.. вобщем приходиться укорачивать на эти 10мм карданчик между КПП и раздаткой... теперь о КПП - сейчас езжу на таком вот винегрете.. и 3х ступенчатой коробки воплне достаточно - трогаюсь с 2й - еду на 3й... вполне ничего так.. а ! да! мосты - гибрид волговских и УАЗовских спереди и волговский сзади... реально апарат разгоняется до 100 и вполне неплохо идет...<BR>лучше над тормозами подумай (я уже думаю)... :) а то останавливать ЭТО одноконтурными без усилителя тормозами - ну не в кайф... :)<P>: Вопросы по двигателю - что из современных карбюраторных моторов можно поставить с минимальными переделками и нормальной мощностью. Что рекомендуете.<BR>я бы порекомендовал... но .. там мерять надоть... дуумать... и потом карданы резать/балансировать.... вобщем любой Волговский двигатель (да и хоть УАЗовский) с Волговской КПП - родной раздаткой... и мостами... эээ... считать надоть... :)<P>: Вопросы по КПП - возможно и имеет ли смысл ставить новую коробку, слышал, что уже есть 5-ти ступенчатые, синхронизированные. Как думаете, какой вариант наиболее разумен и оптимален??<BR>есть такие - только они длиннееее чем 3х ступенчатая.. и соответственно может встать вопрос с переносом раздатки... кста.. балка на которой она лежит - приклепана к раме - ее можно отклепать и перенести - пересверлив отверстия крепления в раме... да! и на болты поставить - такк доступ к раздатке облегчиться... :)<P>: Буду рад Вашим ответам, комментариям. <BR>да эта.. пиши - ежели что :)
Так что у тебя с КПП и раздаткой Чего от чего стоит, я так извините и не понял.
Re: Так что у тебя с КПП и раздаткой : Чего от чего стоит, я так извините и не понял.<BR>кпп - сейчас родная 3х ступенчатая - раздатка родная.. мосты - мутация.. гибрид Волги и УАЗа... вот.. есть желание поставить волговскую 5ступ КПП...
посчитааал.... :) вобщем при использовании КПП 5 от Волги (не от Газели!) получаем<BR>при ГП в мостах 4.6 и колесах 31&quot; (Я-471)<P>1. скорость при 3500 об/мин на 4 передаче 98.2 км/час на пятой - 123.7 км/час<BR>2. минимальная скорость при 900 об/мин на 1 пониженной 2.9 км/час ооочень неплохо... :)<P>при ГП 5.12<BR>максимальная скорость при 3500 об/мин - 111.1 км/час<BR>минимальная при 900 об/мин 2.6км/час <P>:)<P>воот...
Так что, возможно туда вклячить мотор волговский с КПП. А гемороя много?
Re: Так что, возможно туда : вклячить мотор волговский с КПП. А гемороя много?<BR>от 21 - точно говорю что &quot;ДА&quot; ибо сам на этом сейчас езжу :) а насчет геморроя - ну незнаю.. до меня это было :)
Re: посчитааал.... :) Я ничего не понимаю, что такое такая ГП, что такое &quot;сякая&quot; ГП. Это от чего от УАЗ и или волги.<BR>И вообще если не сложно, оставь мыло, хочется более подробно.<P>А что КПП от Газели можно воткнуть в 69-й
Re: посчитааал.... :) : Я ничего не понимаю, что такое такая ГП, что такое &quot;сякая&quot; ГП. Это от чего от УАЗ и или волги.<P>ГП имеется ввиду Главная Пара Дифференциала Моста... для УАЗовских мостов типа &quot;тикмен&quot; - они-же &quot;колхоз&quot; в местном наименовании есть Главные Пары с передаточным числом 1:5.12 (старого образца) и 1:4.6 (новые - они-же &quot;скоростные&quot;)<P>: И вообще если не сложно, оставь мыло, хочется более подробно.<BR>да помоему лучше здесь писать - сейчас ещще умный народ подтянется.. :) а то я мож в чем ошибаюсь - так они поправят :) (особенно Керг и Антон Царевский) :)<P>: А что КПП от Газели можно воткнуть в 69-й<BR>теоретически да - эта таже коробка что и от Волги (новой) только с другими передаточными числами... с ней ты (относительно Волговской коробки) получишь меньшую скорость/большую тягу на 1 передаче и меньшую скорость на 5й... вот.. так-что тут думать надо.. что лучше.. теоретически (пока не опробованно мною на практике) - лучше всётаки ставить КПП от Волги... ну ничего - вот найду и поставлю :) а там посмотрим... :)
Супер. Ну в результате интересно услушать мнение об оптимальном решении в моей сутуации. И чем больше мнений, тем лучше. <BR>Кто бы как поступил??
мое - мнение.. если есть желание и дэнги... (без последнего будет тяжеловаттто)<BR>то сделал бы следующее....<BR>1. двигатель от Волги (какой - да незнаю.. я в них не разбераюсь..) + 5ступ. кпп.. или что ещще прикольнее двигатель OM-601 от мэрсэдэса с АКПП.. но это сложнее.. :)<BR>2. раздатка либо родная либо от 4х4 ГАЗели.. (тут тож думать надо для чего нужна машина)<BR>3. мосты - если колеса диаметром до 33 дюймов - то УАЗ с ГП 4.6 если более -то 5.12.. хотя это тоже вопрос - для чего использоваться машина будет..<BR>4. аммортизаторы - ГАЗ53 (я щас на таких езжу - мне нравицца!) :)<BR>5. тормоза.. тут думать надо - но спереди я бы поставил от 3160 дисковые а сзади оставил бы барабаны с самоподводящщимися волговскими цилиндрами...<BR>6. .. отделка по вкусу :)<BR>7. верх - только брезент! никкаких железок! :)
Спасибо, но только никакого тента, только кабриолет.<P>А тормоза очевидно придется переделывать.<BR>Ну и еще, наверно надо посчитать бюджет всей этой истории.
кабриолет... : никакого тента, только кабриолет.<BR>а слабо головой - летящщую муху в лепешку разбить :)))) а мне это вчера удалось - надо сказать что при снятом тенте (время складывваения на 69А менее 5 минут) и откинутом вперед стекле - на скорости более 50 км/час (а я шел под 100) даже самые безобидные насекомые способны весьма ощщутимо пнннуть по голове :)<BR>правда зато вид! дичченки просяться покатацца - ГАИшники доолго провожают взглядом и не останавливают.. а многие владельцы &quot;железных банок&quot; просто завистливо смотрят или сигналят - показывая большой палец :) &quot;типа круто!&quot; :)<P>: А тормоза очевидно придется переделывать.<BR>о-бя-за-тель-но!! я вот переделаю - и накидаю фотков...<P>: Ну и еще, наверно надо посчитать бюджет всей этой истории.<BR>эт даа..... :) тут дело такое - финансовое :)
Ну понятное дело, что тент нужно оставить но без него безусловно прикольнее.<BR>А на глаза можно очки одеть горнолыжные. Эх, пока только мечты, впереди вижу куча гемороя с приведением козлика в нужное состояние.
Re: посчитааал.... :) : Я ничего не понимаю, что такое такая ГП, что такое &quot;сякая&quot; ГП. Это от чего от УАЗ и или волги.<P>Передаточное число ГП. Их есть два вида - зависит от размера и количества зубьев, если я правильно понимаю.<P>Что такое ГП? &quot;Главная передача&quot; - штука, передающая момент с кардана на полуоси.<P>ЗЫ Вроде не нагнал. =)