Красиво

  • Жарик.
  • 17 января, 10:58
  • Просмотров: 140
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1368767/pub_5c2fb9895d92d200abadb0c4_5c2fe0a451ac1300abc2a30a/scale_2400
для города годно
Негодно. Не соответствует ТРТС
Почему?
Самая передняя часть должна быть резинкой. Да и радиусы скругления на проушинах могут не вписаться в лимиты.
Там как раз болтики эти вне закона - по этой самой причине.

Органы по сертификации, помнится, очень любили изучать, какой крепёж завод прикладывает для крепления номерных знаков. Должны быть винтики. Если в прикладываемом к авто пакетике обнаруживали болтики - сразу записывали нарушение.
Требования К УСТАНОВКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ
ЗНАКОВ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
(введено Изменением N 2, утв. Постановлением
Госстандарта РФ от 19.11.2001 N 465-ст,
в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Ростехрегулирования
от 22.05.2009 N 164-ст)


И.5. Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
Это уже послабления.
Болтики на винтики махнуть минутное дело. А вот проушины отрезать и резинки наклеить это уже посложнее будет.
Проуины можно и зарадиусить.
Нельзя. Не помню, как там научно сформулировано, но самое выступающей вперед частью должна быть резина. Вот если на них кондомы каучувовые натянуть, то получится.

А по радиусам они может и пройдут, по фотке без радиусного шаблона однозначно сказать нельзя.
Не обязательно. Просто требования жестче. И ещё как трактовать отдельные положения. В принципе да, такие проушины - нонсенс.

5. Общие технические требования

5.1 Положения настоящих Правил не распространяются на части наружной поверхности, которые у транспортного средства в груженом состоянии с закрытыми дверями, окнами, наружными крышками и т.д. находятся:
5.1.1 на высоте более 2 м, или
5.1.2 ниже линии пола, или
5.1.3 в таком положении, что их не может коснуться шар диаметром 100 мм, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии и в процессе эксплуатации.
5.2 Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу остроконечных или режущих частей или выступов, которые по своей форме, размерам, направлению или жесткости могут увеличить опасность или тяжесть телесных повреждений, наносимых в результате прямого или скользящего удара о транспортное средство в случае столкновения с ним.
5.3 Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов.
5.4 Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм. Это требование не распространяется на детали наружной поверхности, которые выступают менее чем на 5 мм, при условии, что наружные углы таких деталей, кроме деталей, выступающих менее чем на 1,5 мм, сглажены.
5.5 Выступающие части наружной поверхности, изготовленные из материала, твердость которого не превышает 60 единиц по Шору А, могут иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Твердость материала, из которого изготовлен соответствующий элемент, определяется, когда этот элемент установлен на транспортном средстве. Если нет возможности оценить твердость материала по методу A Шора, то для ее оценки используются сопоставимые методы измерения.
5.6 Положения вышеприведенных пунктов 5.1–5.5 применяются в дополнение к особым техническим требованиям нижеследующего пункта 6, если этими особыми техническими требованиями явно не предусматривается иное.

6. Специальные технические требования

..........................................
6.5 Бамперы
6.5.1 Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
6.5.2 Если линия бампера, которая соответствует внешнему контуру вертикальной проекции автомобиля, проходит по жесткой поверхности, то минимальный радиус этой поверхности кривизны должен составлять 5 мм во всех ее точках, расположенных на расстоянии до 20 мм от линии контура внутрь, а во всех остальных случаях минимальный радиус кривизны должен составлять 2,5 мм. Это положение применяется к той части зоны, расположенной на расстоянии до 20 мм от линии контура внутрь, которая находится спереди (или сзади, в случае заднего бампера) между точками касания с контурной линией двух вертикальных плоскостей, каждая из которых образует с продольной плоскостью симметрии транспортного средства угол в 15° (см. рис. 1).
6.5.3 Требования пункта 6.5.2 не распространяются на элементы, установленные на бампере, составные части бампера или детали, вставленные в бампер, которые выступают на расстояние менее 5 мм, в частности на стыковые накладки и жиклеры стеклоомывателей фар; вместе с тем наружные углы таких деталей должны быть затуплены, за исключением тех случаев, когда эти детали выступают менее чем на 1,5 мм.
6.5.4 Требования пункта 6.5.2 выше не распространяются на накладку бампера. Положения пункта 5 настоящих Правил остаются в силе.
проушины ваще вне закона помоему.. да и кто так делает?!
Зато как красиво в них будут смотреться шаклы! Вроде с точки зрения эксплуатации проушины нормальные. Что не так? А вот в ГОСТ не впишутся, ибо самый выступающие части.
ХЗ. Мой опыт говорит что такие штукуевины не очень. Должны загнуться.. Как и края бампера от встречи с деревом.
Не, проушины не погнет. Если совсем не безумствовать.

А угол бампера и должен гнуться. Сберегая раму. Главное баланс! Чтоб гнуться начал только с определенного усилия. Ну и угол должен быть расходником на болтах.
Минимальные радиусы еще не соблюдены
А, не и ессесно не по ГОСТу, так что неликвид... ни в каком виде.
Кстати, ГОСТ этот отменен недавно. ГОСТ Р 41.26-2001(Правила ЕЭК ООН N 26) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов".

Теперь надо руководствоваться только самими этими Правилами, применяя их напрямую. Впрочем, по техническому регламенту это надо было делать и раньше.
Опять нет штатных мест под рога для троса. И все время хочется угловые части бампера на болтах. Потому что как раз чаще всего в дерево прилетаешь углом, а после такого контакта он будет загнут, и придется менять весь бампер. А так бы во-первых порвало болты, поглотив энергию, а во-вторых, потом приболтал новую железку, и все хорошо.
Это все для красоты а не для того чтобы трос наматы вать...
Ну идейно неплохо. Не тяжелый, не громоздкий, без забора спереди, без идиотских Т-прорезей "под хайджек". Еще чуть-чуть доработать, и будет хорош.
ну хрен знает.. Эти заплатки на болтикам м3...
Как раз самое то. Не утяжеляют. А от веточек, которые торчком и пытаются проникнуть куда-нить в пружину или сквозь маслофильтр, самое оно. После контакта с веточками деталь просто меняется на новую при необходимости. Можно так же приболтать деталь с "противотуманкой", если ожидается необходимость в доп.свете.
а решетка радиатора из тонкой сетки это чтобы радиат ор проткнуть проще было и вообще в мотор напхать всякого

через брод по капот удобно ехать, можно сразу водорослей насушить каких
А у кого решетка радиатора другая? На котлете радиатор вообще не там, а у всех остальных "гражданских" родная пластиковая дизайнерская фигня, которая ничем ну лучше решетки с картинки. А даже хуже, потому что весь пух и прочих мух пропускает.

Для "туризма" отличный бампер. За исключением некоторых упомянутых недостатков. А в ЧР по трофи конечно другие требования.
Как декоративные элементы да. А так все очень хилое. И трубочки и болтики.. Такой бамперу не надо рожки под трос.
Вот наш бампер Сварен вообще из пары кенгурятников. Отлично

http://lh3.googleusercontent.com/97kQ1K22EH9e_ThCvmlRXCHGkKRtY24x9qRKcCxLyhtOdYUVZ4cq29F05MQaTyTlojSBFIYNaYKYm0raPZNg2BF7TPJhPA79vuv-Gc8IKzr9DEeVR22elKs_8iRgtgIPN-vt1xkG6tHkw1p7sXcvdMhU-9V_EudNo9VbXy0ZJljlP1h_I7MRm4ucX_hFwepAfc4X_XXH7kbmfRbNHTXwp9OusMvpJK2e1uUMF9aI3FUoOsG0KhkVDL8W6kfLLxFzVdMqzziBtvc9eWPLIcKzt0_OkhWS3d_2FH1YE2ZNshOO2RaA5EyN1q7TKe4_I7AL8fBlXykQfkyl76nBWsQtzb7fvzXWYy4RaQ4yaRNfHIJ7qPxNwRyERUu8SR17zELaLUGts-8-BwAhum0v-ODvEpGZk4aGUNx-aJb-JFYfyIZVbe2OKe7zvS498TF87jZ8M0aqljWWo3z0E-D2sEsK9FHTP6iWMBWXfm1nV5XT-mUswNeRfQB1pDCiY_kYdFDGABZw9DLW-UF9EVGy2KZqq3Sk2K7aN9w9Ael9rjufA55OuTlKwApxwbPbcw2BhaWZbQwMjn0_2vOz1eWDoGFPoFfciFNNTSJthg7B3yjU6aOtunYbewWadC1t9yxjSzU4B2G0IcHcLmBklirApBm6YUmYhx5rQUbsk4dgsQdlVdoO5MMR9QllXY6Q-94vjj8-NSPF5csWfqrEctaHZw=w477-h318-no
Ну некий бампер. Ичо? за концы джечится?
У Витька нет хайджека. За 10 лет не требовался
так это кросовер?
Что ж ты такой "тяжелый" то стал?
Ты мысль поясни. За этот бампер не джечились. Деревья не валили. Тогда что это за бампер, зачем он? Куда на этой машине ездят что все это не делали? )
1. Не деревья, но кустарники было пару раз. Обычно штурман делает свою работу и сносить деревья не требуется. При лебежении в дерево упираемся, да.
2. За углы не джечились. Ибо при всей МОЕЙ любви к джеку, у Витька НЕЛЮБОВЬ к нему.
3. Мысль https://forum.auto.ru/mark/uaz/1961600/ "А так все очень хилое" я твою хочу подвергнуть сомнениям. Ибо этот бампер тоже выглядит хило (тут вообще шов встык у кенгурятников), но он ПОТРЯСАЮЩЕ прочен в поставленных ему задачах.
А нормальный штурман это типа ты?! )
это медийный повод! а ты тяжелый стал