«Двадцать лет спустя» (с)

  • Kerg
  • 14 февраля, 10:31
  • Просмотров: 235
Да, уже не ангар овощебазы, но кофе и чай пока еще подавать не научились, разве что кулер есть и стаканчики пластиковые дают.

Но вроде как за 20 кб могли бы, ангаре помню буханка стояла 2 кб с копейкой.

https://i.imgur.com/C66fsDS.jpg

https://i.imgur.com/bA9M9Z5.jpg
Поздравляю! У меня 20 еще не прошло, порывы были, но успешно сдерживался. Нафиг-нафиг такое счастье еще раз ;)
Читал Саныча с индусами :) проект Мочалова... Весна скоро, вот и решил что неплохая игрушка...
Вот ты маньяк :0))))
Re: и в этот будешь вставлять 617й?)
Что могу сказать, ЗМЗ 409 Про пока еще не чипанул. Но очевидно с него снять 180 л.с. без проблем с прошивкой Евро 2.

Что касается мотора, так он ведь интегрирован в в УАЗ :) реально ESP и Трекшен работают на дороге... УАЗ ведь как заднеприводная BMW, не помеха ему стабилизация

В лесу понятно нафиг не нужно, во всяком случае в моем Диско 4 это все позволяет только быстрее застрять.

Расход бензина конечно не малый.
180 сил там неочевидны ИМХО)
Свободно, могут показать на стенде, в живую тоже Разница от стока вполне ощутима на 4й и 5й

А ощутить задницей к примеру 10 лс сложно, те +30 вполне похоже.

https://youtu.be/vDkP_h816w4
Я видел графики только со стенда LSGA, но не видел графиков этих машин со стенда, например, DynoJet.

Возможно стенд MAHA несколько завышает цифры как вообще, так и так называемые "цифры потерь", за счет чего получаются красивые "итоговые" цифры. Но в цифры +10% я верю)
Еше раз, можешь взять акселерометр G-tech... > за счет чего получаются красивые "итоговые" цифры. Но в цифры +10% я верю)

И сравнить динамику стока и тюниха, прошивок полно, речь не идет прям о Тормаше с 180 лс
а идет о прошивках Евро 2.

Моя задница различает 150 и 180, меньше с трудом задницей, но акселерометр вполне
У меня есть акселерометр 10Hz, дело не в акселерометре а в цифрах мощности, прирост есть, кстати не за счёт отключения контроля каталитического конвертера (а это и есть евро2, грубо говоря), но прирост в пределах 10%, это не 180 сил
Задница разницу меньше 10% не различает :) Где можно понять находится на 4й и 5й передаче. При паре 4.625
Когда крутишь до отсечки.

Первые три короткие и понять вобще ничего нельзя, на 5й выкрутить до отсечки 409й невозможно, не то что мне страшно :) просто нету столько сил, что бы он смог ехать больше 170 км/ч

Садись за руль и пробуй... Не нужно теорий :)
а 11% различает?)) у меня есть калибровки от Dirr и Паулюс, есть редактор CTP7 с модулем для редактирования этих блоков, - нереально там отжать ощутимо больше 10% прибавки, не трогая железо.
Вопрос стоит э иначе, по сути это никому не нужно... В смысле автоспорта ралли рейдов данное будет востребовано...

Но там жизнь мотора короткая.

А в бытовой эксплуатации и как и лесной, крутить до 5000 и больше никому не надо.
в автоспорте по мотору все-же трогают железо) распредвалы и например маслонасос роторный, - с ним чуть выше КПД и чуть меньше нагрузка на ГРМ, да и выше производительность у него, но тут кто во что горазд)
С валами будет еще больше... > но тут кто во что горазд)

В любом случае, штатного выпуска по фильтру мало, как и весь впускной надо шаманить,
в Про выхлоп еще сделали получше.

А так УАЗ нужен конечно момент, он вырос сколько мог со сжатием 9.8, но остальной рост обратно на 4.625, раздатка 2.4 против старой 1.94, ну крутишь чуть больше и хорошо :)

Этих мер для вне дорог почти достаточно, кардинально момент может вырасти только со степенью сжатия дизеля.
Нет, жопой именно не меньше 20% А ЗМЗ про в первых тестах прошивки вот.

https://a.d-cd.net/XUAAAgJBxOA-960.jpg
С заводскими калибровками есть график? со стандартными?
Да, вот на одном графике... Но это пока тестовая прошивка, надо ведь смотреть, нет ли детонации, нет ли перегрева и тд.

Просто так заливать больше нельзя.

https://a.d-cd.net/AYAAAgFBxOA-960.jpg
График не соответствует легенде справа: нет графиков с колес со стандартной и доработанной.
На графике 'бледным' сток 150 лс И график в одних попугаях.

Мощность на валу.
это понятно, хотя легенда не соответствует и выглядит ввиду этого несколько странно, но ладно)
Все в одних значениях, у 150 лс не на колесах > и выглядит ввиду этого несколько странно, но ладно)

И как уже сказал, обсуждать лс которые хоть как то можно заметить начинаются после 4500.
В стоке на 4500 пошла полка, а не сток он чуток подальше.

В обычной жизни, так на УАЗ никто не ездит, да и не совсем обычной тоже :)
Потери в трансмиссии одни, сток 150 лс не колеса. А именно тоже двигатель.
о потерях в трансмиссии: допустим они 20%

Следовательно, потери в "лошадиных силах" - зависят от мощности, и чем выше мощность, тем выше потери.

Надеюсь это не оспаривается? Если нет, то далее:

замер "потерь" в трансмиссии на стенде MAHA производится следующим образом: мотор раскручивается до оборотов максимальной мощности, затем КПП переключается в нейтраль и происходит "холостой выбег".

Измеренные таким образом "потери" для мотора мощностью 60 лошадиных сил и 300 лошадиных сил в этом случае будут одинаковы, но чем мощнее мотор, тем меньше для него будет "процент потерь".

О какой "мощности на валу" можно говорить в случае замера на колесном стенде в таком случае?

Если я неправ, прошу поправить :)
Не нужно теории вернись к практике :) > допустим они 20%

>
зайду с другой стороны: где потери момента на этом графике?

Странное дело, два графика (даже три!) графика мощности и один график момента. Как такое возможно?
Стал сомневаться, что ты учил физику в школе... > Странное дело, два графика (даже три!) графика мощности и один график момента. Как такое возможно?

На динамометрическом стенде физически измеряют момент и скорость. А мощность уже по формуле.

Потому мощность она разная, от разных методик

Роликовые в отличии от моторных, на которых движки настраивают конечно момент на валу принимают тоже расчетный, измеряют физически они его то на колесах.

Но при этом всем, оба графика 180 и 150 сняты по одной методике и на одном стенде.

По производители поступают по разному, одни стандарты нормируют мощность без навесного, другие с ним

А еще часто бывает и занижают маркетологи для разных рынков :) вилки налогов то бывают от лошадей...
начнем с того, что стенды бывают разные, Например: берем инерционный стенд, где измеряется угловое ускорение известной массы, - таким образом мы можем измерить только мощность. Правильно? Момент и мощность при этом связаны по формуле: момент = (мощность*5252)/обороты

Далее, измерение потерь на стенде MAHA, - что мы измеряем в качестве "потерь"?
На инерционном тоже измеряют момент... > берем инерционный стенд, где измеряется угловое ускорение известной массы

А точнее время раскрутки барабанов... По нему зная их массу считают сначала момент, а мощность после.

Стенды сначала калибруют...

Посчитать момент на двигателе можно даже косвенно в ECU по ускорению маховика мотор-тестером, и относительная погрешность такого метода тоже не очень велика. Тем более если тест сравнительный двух двигателей.
Ты сейчас споришь с Джеймсом Уаттом :) Кроме того >зная их массу считают сначала момент, а мощность после.

ровно наоборот :)



> Посчитать момент на двигателе можно даже косвенно в ECU по
> ускорению маховика мотор-тестером, и относительная погрешность
> такого метода тоже не очень велика. Тем более если тест
>сравнительный двух двигателей.

У меня есть мотор-тестер. Мощность он не измеряет, ибо это глупо, масса маховика настолько мала, что погрешность будет запредельной, а кроме маховика в двигателе есть другие инерционные массы, есть маслонасос и другие потребители энергии с неизвестным (!) потреблением энергии.

Кроме того, мощность необходимо измерять под нагрузкой, и более того, в зависимости от нагрузки мощность одного и того-же двигателя будет разной.

Рекомендую почитать доступную литературу по вопросу, например Harold Bettes, Dyno Testing and Tuning ISBN-13: 978-1934709740

Я бы поделился книжкой, но к сожалению, она c DRM защитой :(
ты б сначала школьный учебник по физике почитал берем инерционный стенд, где измеряется угловое ускорение известной массы, - таким образом мы можем измерить только мощность. Правильно?

момент = угловое ускорение х момент инерции.
на первый взгляд все именно так: https://a.radikal.ru/a15/1902/e2/f31fca896f19.png

но это только на первый :)

но дальше этого копнуть то лень, да?
куда копать то, в юриспруденцию? если ты измеряешь угловое ускорение известной массы тела с известным моментом инерции, то ты определил МОМЕНТ.
ты глубже копни, ISBN я тебе привел.
зачем, вася? это простая формула не допускает иных толкований.
я тебе позже примеры дам, ОК?
отменяющие второй закон ньютона?:) не, спасибо, не надо.
нет, но есть нюансы)) Если тебе нюансы неинтересны значит не буду :)
нюансы второго закона ньютона? вася, человеку свойственно ошибаться, но только глупец упорствует в своей неправоте.
ты написал фигню, а уж как эта фигня в твоей голове сложилась- неинтересно.
ты конечно всегда прав :) А сложилось вот так: https://forum.auto.ru/mark/uaz/1963499/
я то тут причем? "измеряется угловое ускорение известной массы, - таким образом мы можем измерить только мощность. "

великий физик начала 21 века, ученик и сподвижник ландау, вася ака джеймс уатт.
Абсолютно без шуток, это практика... Вопрос: На сколько можно доверять данному способу измерения крутящего момента и мощности?


Ответ: Данный способ использовался в RTCC в Классе Национальный в 2006-2007. На сегодняшний день его используют тюнинговые фирмы, спортивные команды в кольце, картинге, автокроссе. Спортивные команды принимающие участия в гоночных серия RTCC и Кубок ЛАДА использующие Программно-измерительный комплекс - “Экспресс тестер крутящего момента" неоднократно занимали призовые места.
ты понимаешь, что мотор без нагрузки не будет звенеть с углом вверху допустим даже 30 градусов, а под нагрузкой уже при 20 развалится?!

Не говоря уже о том, что ты не раздуешь например турбомотор без адекватной нагрузки, да даже в атмомоторе ты не выйдешь в нужную режимную точку.
Дурень, этим тестером можно мерить в движении. Прям вот с реальной нагрузкой и реальной аэродинамикой...

Потому ими и пользуются
Стоп. Читаем описание на сайте, раздел "Вопросы и ответы":

Вопрос: Что является нагрузкой во время измерений, автомобиль стоит на месте?
Ответ: Нагрузкой являются все подвижные массы двигателя (поршни, шатуны, коленчатый вал и.т.д).
Можно на месте, можно в движении... Кто как хочет С физической точки зрения измеряют время ускорения маховика по датчику КВ.

База стоковых авто откалибрована конечно по стоящим авто.

Но если тебе нужна именно своя картинка ядО и ПОСЛЕ делай в движении

Только калибровку нужно сделать на стоке при нагрузке
попугаи с нагрузкой измерить можно по такой методике и в целом этих попугаев будет даже достаточно чтобы понять, есть какие-то улучшения, или нет, с этим я согласен, - хотя полезнее тогда измерять ускорение автомобиля в целом, что и делают рейслоджиком и аналогичными игрушками.

Но мощность с достаточной точностью измерить не получится.
рейслоджик полезен только сракерам :) А в автоспорте при серьезном тюнинге мотора нужен мотор тестер.

Это по сути он и есть, только с измерением момента.
спорное утверждение)