Kerg, а кто мешает тебе в CVS экспортировать

  • Васич
  • 14 февраля, 21:20
  • Просмотров: 80
обороты, дроссель, угол, давление во впускном коллекторе, состав смеси, загрузку форсунок и т.д.?

после этого все синхронизировать (нормальные логгеры синхронизируют и интерполируют при необходимости данные) - и работать уже с этими объединенными логами?
Так практически все это мотор-тестер снимает... А замер на роликовом стенде это самая последняя контрольная операция, которая для разработки самой прошивки не нужна совсем.

Все из практики говорю, у меня друг в раллийной команде НАМИ выступал на тазиках.
а как настраивать тазик сил на 400? У "Алании" по моему именно такой тазик, я не помню уже, каких они цифр достигли?

И они его не стенде настраивают, ибо слишком много настройщиков в РФ разбилось, настраивая на дороге...
Хватит сказок, одень каску и прокатись на ралли... Где тебя все пердячие тазики объедут :)
нет денег построить машину по регламенту) честно)
Когда речь идет про зубилы, это недорого...
Не знаю. Знаю бюджеты в Волгах и я не тяну: речь правда о кольце, любительском: только мотор 400 тысяч рублей +/- 50, т.к. регламент и там все дорого выходит. Турбомотор дешевле в два раза и мощнее в три раза, но он, увы, по регламенту не проходит :(

Аналогично и с шинами, например, в волговской размерности нормальные шины достают только у прибалтов втридорого... остальное терпимо, но шины и мотор - для меня уже дорого, с учетом того, что мотор бы еще и запасной иметь... хотя для ралли еще и амортизаторы желательно хорошие, опять-же, ойлинсы стоят как мотор... а плаза/кони/бильштайны.. привезут они на тумбочку?

Ну а ехать для массовки... не мой принцип, - №№№№ так королеву)
Когда все серьезно, так и рестриктор на впуске... > речь правда о кольце, любительском: только мотор 400 тысяч рублей +/- 50, т.к. регламент и там все дорого выходит.

Ну 400 и немного, нормальный УАЗ 1200 сейчас :)
УАЗомотор за 1.200.000 рублей? Неплохо, а ты говоришь недорого :)

Хотя насколько я знаю бюджеты УАЗов в ТР3, там за мотор в те-же 400.000 рублей укладываются.
Не целиком :) но дизель за 1.2 найти можно Если хочется очень хороший дизель
мотор не целиком за 1.200.000? Это совсем дорого) такое ралли я не тяну))
Ралли на зубилках тянут все. Даже на авто.ру многие
да, но ралли "с тумбочкой" тянут не многие из всех) бюджет всех и тумбочки по итогам сезона отличается на порядок, думаю)

Случаются конечно и у всех или некоторых из всех случайные тумбочки на этапах, но это не мое, ждать случая)
Это не проблема, вход есть даже на Р3К И там вполне есть резвые пердячие зубилки.
Извиняюсь, у Алании тазик 800+ сил... настроишь его на дороге?))
Даже не знаю что это, с турбиной поди? Речь про ралли, где есть четкий технический регламент, классы и тд
так и я том-же) и во время ралли дороги перекрыты) а когда "собрали новый мотор, послезавтра этап" - дороги кто перекрывает для настройки?)
Уже предположил, что ездишь на метро :) > а когда "собрали новый мотор, послезавтра этап" - дороги кто перекрывает для настройки?)

Никто не перекрывает и на тренировках в ралли... Ну так бывает маленькие кусочки, а так нет.
да, никто для ралли не перекрывает дороги, запишу)) В ралли я только зритель и даже нулем не ездил, но дороги на моей памяти перекрывались всегда)

Эхх, давно это было:

https://c.radikal.ru/c43/1902/36/d0928c597353.png
На самом ралли да, а так нет... Тут многие вобще к этому прикоснулись, даже на уазиках трассы били...
так вот вопрос, гипотетичиски: построил я машину. Настраивать где? Арендовать в Березовой пойме прямик? Стенд дешевле, да и прямая там короткая)) Дмитровский полигон конечно лучше Березовой поймы, но далеко и дороже)
Выбрось билеты на метро... Купи автомобиль Дорог у нас в МО полно
у моего дома метро, пять минут, но у работы метро нет, из-за дурацкого футбола метро построили не там))

Поэтому приходится зимой ездить на машине, летом стараюсь на велике)
упс, это сюда: https://forum.auto.ru/mark/uaz/1963053/
CSV разумеется, впрочем ты на димкара или петрика не похож, чтобы цепляться к опечаткам)