Kerg, если ты начал, прошу подробнее:

  • Васич
  • 14 февраля, 22:18
  • Просмотров: 101
о методике настройки мотора "по пропускам зажигания"?

Я немного настроил моторов, опыт у меня небольшой, любитель, что с меня взять... но мотор-тестер имею, чтобы смотреть, как происходит процесс накопления, искрообразования, горения... но о методике настройки мотора по пропускам слышу впервые, интересно гуру послушать, пока есть возможность.

Ты вот тут об этом начал:

https://forum.auto.ru/mark/uaz/1963057/
Мое хобби совсем не моторист :) > о методике настройки мотора "по пропускам зажигания"?

Но мотор-тестер у меня есть и очень неплохо понимаю в электронике, но последнее время предпочитаю ездить на дизелях...

Вот меня спустя 20 лет осенило купить снова бензиновый УАЗ, но мне от него мощности на 5000 об не нужно.

Вот Евро2 нужно, как и момент пониже, на вскидку за несколько дней теста, момента в 409 про побольше чем в УМЗ 421 (2.89) но не принципиально больше.

А лошади УАЗ не нужны абсолютно, смотри на график до 3000 и больше никто считай не крутит
я о другом спросил, но ладно, не важно...
Пропуски зажигания на высоких оборотах... Это не проблема совсем не электрическая, как правило чаще механическая связаная с клапанами...

Но поиск проблемы без тестера долгий
при мне высокие обороты только раз были, 10.000 на жигулевском моторе, я все больше турбо балуюсь, а там как раз атмосферный был ВАЗовский... но пропусков не было, мощность что-то около 300 сил на вазовском атмосфернике)
Чудес на свете не бывет :) >... но пропусков не было, мощность что-то около 300 сил на вазовском атмосфернике)

Пропуски зажигания есть всегда и на абсолютно исправном моторе...

У кого есть мотор-тестер не могут этого не знать, другое дело их бывает больше, меньше, но они всегда есть.
они есть, но если пропуск один на 1000 циклов то о нем знать не обязательно)) А если их много, то даже УАЗовский ЭБУ об этом скажет, что есть пропуск и скажет в каком цилиндре, он как раз по ускорению/замедлению коленвала в момент рабочего хода каждого из цилиндров это смотрит и накапливает данные, периодически обнуляя счетчик если порог не превышен )))
Пропуски которые считает ЭБУ это уже очень много И вот до этой цифры их тоже много.

Наши моторы далеко не фонтан как по геометрии камер для впрыска, так и точности притирки клапанов.

Далеки даже до банальной Хонды :)
Хонда не банальна, лучше них никто не делает маленькие автомобильные серийные атмомоторы, наверное....

но пропуски это жесть)) Нет их в серийном УАЗике при 4500-5000, точнее они не влияют там на мощность, их там нет столько))
:) тебе показать пропуски на моем новом ЗМЗ 409 Про? > но пропуски это жесть)) Нет их в серийном УАЗике при 4500-5000, точнее они не влияют там на мощность, их там нет столько))

Ему нету еще и 50 км пробега...
Я знаю место где гарантийный ремонт уАЗ делают качественно и быстро, - "Нижегородец" на Ларина. Рекомендую.
Они с завода все такие :)
так то понятно, антикор не забудь по самые уши) динитрол ml + динитрол 482 крайне рекомендую, не реклама, если конечно машинка не на год-три)
В УАЗ рама :) она гниет долго... А что она ржавая, меня не волнует никак.
Мне "ржавый вид" и дыры в кузове Не нравятся, не люблю это)

А рама гнить долго будет, да.
Только баки подвешены на пороги, а они гниют быстро, удели внимание, а то лет через 6 отвалятся на ходу как у моего кореша, + арки и задняя дверь, она ржавеет первой и быстро. На одной раме далеко не уедешь. :)
Нет :) бак уже один в центре