dimcar, нюансы о стендах, законы физики неколебимы)

  • Васич
  • 14 февраля, 23:07
  • Просмотров: 112
Пример, пусть будет с графиком и даже формулой:
https://a.d-cd.net/XUAAAgJBxOA-960.jpg

Видим тут P-norm скорректированную по стандарту DIN 70020 и M-norm, также по этому стандарту (вероятно учитывается разница в наполнении мотора в зависимости от температуры, атмосферного давления и влажности воздуха)

Но при этом мы видим P-wheel, - очевидно, это мощность полученная с колес, и P-drag, - это попугаи "потерь"
(т.к. потери в трансмиссии и на колесах зависят от мощности двигателя (!) и допустим они 20%. Следовательно, потери в "лошадиных силах" - зависят от мощности, и чем выше мощность, тем выше потери, а замер "потерь" в трансмиссии на стенде MAHA производится следующим образом: мотор раскручивается до оборотов максимальной мощности, затем КПП переключается в нейтраль и происходит "холостой выбег".

Измеренные таким образом "потери" для мотора мощностью 60 лошадиных сил и 300 лошадиных сил в этом случае, на этом стенде, будут одинаковы, это абсурд, не находишь?)) - потери в трансмиссии и на колесах зависят от мощности двигателя, - тогда что такое P-drag?!

Далее, имеем формулу "момент = (мощность*5252)/обороты"

Ты говоришь о том, что стенд "измеряет момент", - ОК, два вопроса:

Каким образом получено P-wheel?

Почему не указан измеренный крутящий момент (очевидно, что P-норм - это не измеренный крутящий момент, а некие уже попугаи). Конечно ты скажешь, что момент измеряется "на роликах", но его не проблема привести к оборотам мотора (учесть передаточные числа всей системы), как и P-wheel, правда?

далее могу продолжить, но боюсь тебе неинтересно)
Ты даже не понимаешь, что базовая мощность P-wheel От нее считают другую, прибавляя потери.
Наоборот, я настаиваю на том, что базовая мощность P-wheel, именно P-wheel. Все остальное (P-drag и P-norm, M-norm) - это попугаи.

Вопрос - где M-wheel? :)
Еще раз, ты физику в школе учил? > P-wheel, именно P-wheel. Все остальное (P-drag и P-norm, M-norm) - это попугаи.
>
> Вопрос - где M-wheel? :)

Пересчитай график мощности wheel от оборотов и получишь тот график момента который они измеряли.
Ты на главный вопрос так и не ответил: если P-drag не зависят от мощности (!) и являются попугаями, что такое P-norm и P-eng?

И почему на графике попугаи P-norm вместо реального M-norm?
не вась, нюанс он здесь https://forum.auto.ru/mark/uaz/1962991/
и он исчерпывающий и самодостаточный. такой вот НЮАНСИЩЕ.

ни убавить, ни прибавить.

а эти твои потуги на аналитику и в самом деле неинтересны.
Я же сказал, что ты поверхностно подошел: вот тут: https://forum.auto.ru/mark/uaz/1962999/

слово "measure torque due to acceleration" ты видишь? Нет?! Не видишь? А почему?

А потому как нет этого measure, есть calculate!

но я конечно тоже ошибся тут:
https://forum.auto.ru/mark/uaz/1962981/ - мощность в данном примере измерить нельзя, ее можно посчитать))


Позже продолжу, хотя зря я все это...
Не вась. Ты не ошибся Ты все правильно написал. Как надо.
А еще, как мы помним, "раз стенд колесный, то и 180 сил у уазика с колес".
Правильно и логично.
Зачеи еще усугублять это глубокомысленными рассуждениями, сдобренными многозначительными знаками вопроса.
да, троллить ты мастер, когда по делу не в силах сказать и слова.
Что ты про колеса не понял, сказал тебе давно...
я не удивляюсь цифрам 180 с колес я не удивляюсь цифрам 180 с колес, т.к. я видел 300 с колес на ВАЗовском _атмосферном_ моторе, но если уважаемый человек приводи цифры со стенда и они измерялись с колес, - то и цифры приводятся с колес, ибо P-drag, - это попугаи.

Я возможно ошибся, предположив тогда, что были озвучены честные цифры, - кто не ошибается?
Уважаемый человек поменяв Впуск, выпуск и прошивку поднял мощность атмосферника на колесах со 100 до 180 сил.
Сколько ты говоришь моторов то настроил?
Я вот не одного, но в моей реальности такой вариант не укладывается.
Он мог не все сказать, ГБЦ запилить и валы он мог вполне, я не помню деталей того разговора, к которому ты прицепился, мне будет проще отвечать, если мы с тобой вернемся к нему: найдем ссылку, у меня не получилось.

Но мне гораздо интереснее в вопросе "P-drag" расставить все точки над i, и ты можешь продолжать троллить, а можешь в этом помочь.
ты уважаемого человека во вранье обвиняешь? интересная трактовка понятия уважаемый
Барак Обама - уважаемый человек? А Колин Пауэлл?
Ты его уважаемым назвал, а теперь спрашиваешь? А с другой стороны как на уважение к человеку влияет тот факт, что какой то вася в трех соснах заблудился и чего то себе напридумывал?
В трех соснах, говоришь? Что такое P-drag на графиках его стенда ты не ответишь, конечно))
У тебя нет УАЗ... Потери в нем ощутимые
У меня подгнивший с 2015 года Патриот, неважно, большие потери или нет, - они зависят от мощности, а P-drag - очевидно нет)
Не верю :)
тебе поэлементно перечислить? задняя левая дверь с завода без шовного герметика, по завальцовкам внизу вскрылась ржавчина, сзади по рамке проема местами, в подкапотке на стыках рыжье...
Сколько штук саморезов открутилось? > задняя левая дверь с завода без шовного герметика, по завальцовкам внизу вскрылась ржавчина, сзади по рамке проема местами, в подкапотке на стыках рыжье...

Ты не даже не представляешь, как смешно это читать :)
про саморезы я даже не буду, как и ручки регулировки высоты спинки от жигулей (!), которых я поменял штуки три и забил их менять, равно как и ручка открытия бардачка, которую не купить отдельно итд .. о том что я горел на трассе из-за блока "комфорта", о развалившемся на куски заднем мосту))
Хром с руки КПП не облез? > .. о том что я горел на трассе из-за блока "комфорта", о развалившемся на куски заднем мосту))

А чего в мосту не так?
мост я сам порвал, а хрома нет на рукояти и не было, пластмассовая она... еще ручка дверная у меня изнутри ломалась, точнее ее кроншейн пластиковый.

Но мост по гарантии поменяли к чести УАЗа, как и однорядную цепь на двухрядную.
Мост ты порвал там, куда живопырка не доедет... > Но мост по гарантии поменяли к чести УАЗа, как и однорядную цепь на двухрядную.

Много сломал мостов в УАЗ, мне все известно :)

А цепь, это просто ошибка с ресурсом, так то она рабочая была
Хватит гнать :) мы изначально про ЗМЗ 409 Пускай и Про в котором 9.8 это кстати не так и много, но у нас 92 бензин в стране.
Так и он про ЗМЗ 409:) Троль. Малограмотный троль.
Да, мы все про ЗМЗ)) Но вернемся к P-drag, и я тебя прошу, как грамотного специалиста, - помочь мне, малограмотному гуманитарию, в этом разобраться: берем ЗМЗ-409 с турбиной. Обычный атмосферный, на который утсановили турбину. Ставим в УАЗик.


Едем в LSGA на стенд. Допустим там 25-й гаррет. Значит будет примерно 200 сил колесных при 1 баре избытка.

После этого мы снимаем патрубок от интеркулера к дроссельной заслонке, и полностью открываем вестгейт, чтобы не мешался.

Снимем примерно 100 колесных сил.

как стенд LSGA посчитает "моторные" - мне неведомо.

Но P-drag будут одинаковые для обоих замеров ввиду самой физики измерения этих P-drag, - ты с этим согласен?

И вот получается, что трансмиссионные потери зависят (!) от мощности (ты с этим согласен?), и чтобы их оценить, надо сделать замер на моторном стенде и затем на допустим ступичном стенде (чтобы исключить потери в колесах), - а тут у Maha волшебство прямо, на мой гуманитарный взгляд?

P-drag будет в обоих случаях одинаковая, а дельта между P-wheel и P-norm, предполагаю, будет разная - почему?
С турбиной на ЗМЗ 409 будет 200, при 1 бар и больше Такие реализации вполне есть, даже на стенды не езят, но банальные заеды показывают, что прибавилось весом.

Только вот УАЗ и 200 мало :) что бы стать по динамике равносильным достаточно банальному седану.
Зачем за мной повторять, я знаю сколько будет у ЗМЗ с турбиной и выше об этом написал, - ты мне про P-drag расскажи пожалуйств)
УАЗ для Тормаша побочный продукт... Они начинали и продолжают вот чего

http://tmsport.ru

Как бы что они понимают в своем стенде не обсуждается
между "понимают" и "говорят людям" есть разница, судить о том, что больше приносит денег, автоспорт или продажа УАЗов населению и организациям, я не берусь.

Так все-же, что с P-drag?

Ибо я опять позволю себе привести цитату профессионалов своего дела, обрати внимание на последний абзац:

https://b.radikal.ru/b02/1902/ca/d2109a538636.png
Речь про тюнюх двигателей УАЗ... Его не будет массового, на Лады они свои двигатели делают, и сжатие там под 12

И ездят они на 100 бензине мин.

> Так все-же, что с P-drag?

А вычисление потерь это эмпирическая цифра
Может просто вычисляют процент от мощности P-wheel? Проценты вручную вводят перед началом замера? Для полного, переднего, и заднего привода разный, надеюсь? Или им лениво каждый раз указывать эти цифры?

А выбег делается чтобы "пыль в глаза"?)
а в книжке ISBN зашифрованной разве не написано?!
и не только там написано, только вы все попугаям верите.
Кто такие вы? Ты василий со своими тараканами и сомнениями разберись. Ну и мо вторым законом ньютона.
никто не спорит с Ньютоном и открытыми им законами Природы)

и к тебе вопросов нет, - ибо по теме мне узнать от тебя нечего.
как никто? там ниже один специалист упорствовал нюансы, говорит, имеются, которые школьные учителя скрывали, и кои только в секретных книгах описаны!
о нюансах тут не один я говорил: https://forum.auto.ru/mark/uaz/1963133/
зачем на других стрелки переводить? некрасиво, василий. стыдно и нехорошо.
оба, так я не перевожу: он о том-же говорил, о чем и я.

Доказать?
зачем же на людей наговаривать? он тебя пытался отговорить от вольного обращения с школьной физикой. и даже не раз. но ты настаивал.
доказать? в смысле ссылку дать? или сам по ветке вниз прогуляешься?:)
физика (и нюанс) в том, что мощность это работа за единицу времени,

https://d.radikal.ru/d19/1902/4c/d5f134449e75.png

пусть тебя не смущает момент инерции J, его величина для инерционного стенда известна, стенд измеряет только угловую скорость)
растешь, василий ака джеймс уатт! только что второй закон оспаривал, а тут такую формулу забабахал!
вот это нюанс! он же ВСЕ объясняет!
Можно подробнее, кто и где и что оспаривал? или ты себе придумал?
ну и память у тебя, василий! коротка как у девицы выстрел
https://forum.auto.ru/mark/uaz/1962987/
нюанс не забудь: https://forum.auto.ru/mark/uaz/1963681/
Ты... С этого и началось