Обновлённый "Патриот".

  • D89
  • 15 февраля, 11:17
  • Просмотров: 128
https://coscat.su/rul/2/#&gid=1&pid=52
А меня и они тоже волнуют... Особенно за такие деньги.
Можно назвать аналоги которые дешевле... Что бы в них было все, что есть Патриоте.
Да тот же Great Wall Hover. Или его клон - Дервейз Hower.
Ховер все-же поменьше и вообще не такой кондовый дорожный просвет меньше, днище плоское и откапываться не так удобно.. вообще все эти недоджипы иногда смешно выглядят, я универсале с пневмой (не внедорожник) проехал в снегу там где Соренто зарылся... На УАЗе там можно было-бы вокруг всех ездить...
насчёт клиренса совсем не факт вот пишут 240 мм
https://www.d rom.ru/catalog/great_wall/hover_h5/specs/clearance/
и это факт, что у негружённого Ховера он больше, чем у УАЗа
https://www.d rom.ru/reviews/great_wall/hover_h5/87632/82575/
У Ауди Аллроад С5 клиренс как у Патриота, НО! на аллроаде даже близко нельзя подъехать туда, где на уазике еще не замечаешь что с дорогой что-то не так :)

Причем там где Аллроад еще едет, Соренто уже ищет трактор))
не надо передёргивать - речь была ТОЛЬКО про клиренс
Это смешно факт :) > вот пишут 240 мм

Все очень наглядно, когда едут в лес...
клиренс и в лесу клиренс;-)
и он легко увеличивается на 5 см https://www.drive2.ru/l/9059514/
Это некоторые органы увеличиваются на 5см. Но к клиренсу в вопросе сравнения мостовой и IFS подвески это отношения не имеет. Особенно в контексте "зимой по снегу и насту". Совсем. НИ-КА-КО-ГО.

Потому что если снега 300мм, то проедет кто угодно. А если побольше, и когда IFS всем пузом наползает на наст, и прилипает к нему, мостовая машина едет. Да, с раскачкой и долбежкой, но едет. А если села, то достаточно подкопать в своей же колее чуть-чуть, чтоб соскочила назад. А вот выковыривание наста из-под IFS это длительное так себе удовольствие.

Да и что толку от "клиренса больше УАЗа", если этот клиренс НА КАЖДОЙ кочке уменьшается в два раза, т.к. подвеска складывается? Если ехать чуть-чуть быстрее пешехода.
речь была только про КЛИРЕНС, а не про проходимость
Об этом говорят только в автосалоне :) Кто с асфальта не съезжает
об этом говорил тут Васич;-) https://forum.auto.ru/mark/uaz/1963395/
Именно так, сразу видно человек был в лесу :) > Потому что если снега 300мм, то проедет кто угодно. А если побольше, и когда IFS всем пузом наползает на наст, и прилипает к нему, мостовая машина едет.

В глине тоже от части похоже...
какое это имеет отношение к клиренсу? речь была только про это, а не где кто проедет
Зачем говорить о мистических величинах?
а это спросите Васича так как он начал https://forum.auto.ru/mark/uaz/1963395/
Нужно сразу предлагать прокатится вместе в лес...
сейчас в лесу я бы с дороги не съезжал... но есть любители лопат и снега...
Все прекрасно...
В лесу даже лучше должно быть, чем в поле. https://www.youtube.com/watch?v=TJcSY9BfOnw
Можно ссылочку прямо на дилера...
и сюда бедный змз запихнули...ничего нового на уазе видимо не придумают никак
ЗМЗ отличный мотор. Слабоват, да. Но неплох он. Есть с ним проблемы, связанные с экономией на спичках, но это проблемы не конструкторов, а эффективных менеджеров. И эти проблемы коснулись не только ЗМЗ, весь мировой автопром по этому пути идёт...

Хотя за термостат, точнее его крепление, надеюсь кому-то икается.
Проблемы скорее конструкторов... > Есть с ним проблемы, связанные с экономией на спичках, но это проблемы не конструкторов, а эффективных менеджеров.

Они на заводе УАЗ именно конструкторско-технологические. Но ручной труд искореняют как могут.
я про ЗМЗ а не УАЗ..
На ЗМЗ тоже самое происходит... Как произойдет больше, гайки будут завинчивать одинаково и клапана притирать.
клапаны притирать? нуну.. у нас в деревне уже лет десять даже кустари с ньювеем, забыли про притирку уже все, а ты вот вспомнил)
Набери в гугле, пропуски зажигания ЗМЗ И почитай, на месяц хватит...
зачем? там специалисты типа dimcar не нарезавшие ни одной фаски на седле обсуждают притирку клапанов?
Обсуждают они обычно потерю компрессии... Сейчас сами перебирать движки умеют не многие
Но причины озвучить могут.

Речь про свежие машинки с ЗМЗ.
у меня 15-й год, причем с гбо, все хорошо) гидрики правда стучат на холодную после длительной стоянки, но то такое...
Седла клапанов давно не чугуний.... они намного мягче стали, порошковая технология.

Но притирать в массовом производстве и нельзя, очень дорого после отмывать.

А лучше видимо не умеют лить.
их из бериллиевой бронзы ставят? Давно пора) клапаны сами титановые, надеюсь?

У меня наскаровских лежит комплект в качестве сувенира, загляденье, впускные диаметром со стакан, а стержень миллиметров 5-6 диаметром))

На коробке написано "экспорт за пределы США согласовывать с министерством обороны США"))
Массовые металлокерамика... и на ЗМЗ такие > клапаны сами титановые, надеюсь?

А седла из бронзы делают по причине отвода тепла от клапана, так то они живут не долго
Так точно, Капитан :) долго им и не надо, как и алюминиевым шатунам))
Все мульки из автоспорта, они именно для него...
именно)
409 нормальный, интегрирован с ESP
Качество сборки - как всегда...
Вполне...
Так себе...
Ручки которые отрывают меня не волнуют...
А меня и они тоже волнуют... Особенно за такие деньги...
Денег очень немного, соотношение цена-качество... лучшее на рынке 4х4
Хантер ещё дешевле
Без какого либо сарказма, комфорта в нем меньше... Как и опций которые нужны автомобилю, что бы на нем могли ездить не только участники трофи рейда.
так соотношение цена-качество выше