dimcar, заставляешь меня лезть в карман куртки

  • Васич
  • 15 февраля, 23:44
  • Просмотров: 95
за флешкой... ну ладно...

Как правильно заметил Kerg (возможно сам того не поимая :) ) - первична именно мощность на колесе (ступице), - ну а дальше тебе на сказку на ночь :)

Это один и тот-же мотор, более того, один и тот-же замер, кстати ЗМЗ:

https://b.radikal.ru/b32/1902/55/1125450d32b1.png

https://d.radikal.ru/d19/1902/61/52dec195bf1f.png

Я ни в коем случае не собираюсь спорить с фундаментальными понятиями (о чем ты пытаешься вопить), более того, я к стыду своему многое даже забыл а многое и не знал) Но ты то где? В облаках теоретической физики витаешь, и не можешь спуститься с небес и сказать свое мнение о том, что такое P-drag на Maha LPS3000?

Или тебя практика не интересует?
Нет, первична не мощность :) > Как правильно заметил Kerg (возможно сам того не поимая :) ) - первична именно мощность на колесе (ступице), - ну а дальше тебе на сказку на ночь :)

Это ты не понимаешь, что мощность измерить прямо нельзя, можно измерить момент и обороты и после ее посчитать.

Еще как вариант можно измерить время и зная массу вычислить момент... Как в примере с мотор тестером.

А саму мощность измерить никак нельзя.

И вот кто так думает, никогда не ошибается, что первично :)
все возможно, но есть нюансы) Не ты ли, кстати, сегодня предлагал измерять мощность ваттметром?))
ох, юрист ты наш доморощенный а как по твоему ее мерят упомянутые тобой ваттметры? думаешь напрямую - берут и измеряют вот ету мощность?
Речь о ДВС, см. ниже. И это... не зная контекста не лезь в чужой разговор)
не лезь в чужой разговор вот когда будете в личке общаться, тогда это будет чужой разговор, прочувствовал разницу?
ну тогда вникай) а не цепляйся к вырваным из контекста кусочкам беседы))

Основной вопрос в теме, - каким образом в P-drag учитываются потери на трение в трансмиссии, если P-drag измеряется при холостом выбеге, а потери на трение при передачи полной мощности через трансмиссию очевидно выше.
А в промке ваттметры тепловые обычно... Сейчас цифровые в чипах, но тоже через тепло
Да, но в том случаее P = U * I * косинус фи
Ты даже не понял, к чему я :) Мы все-же продолжаем тему о стендах.

Есть как минимум два типа стендов, в которых без тензодатчика (как например в стенде с которого графики ты приводил) и без измерения ускорения инерционных масс (как например в случае с твоим "недостендом-недомотортестером") можно "измерить" (не без вычислений конечно) мощность напрямую: в одном случае это будет ДВС нагруженный на генератор (вот тут тебе и понадобится амперметр, да - заметь, это не я прицепился к термину "ваттметр", и первым этот "неграмотный" с точки зрения физики, но вполне прижившийся в быту термин употребил ты, но можно прицепиться и к термину амперметр - ибо токовые клещи, например, измеряют не ток а магнитное поле :) ), во втором - ДВС нагруженный на гидравлический насос (их тоже есть несколько типов и все активно используются).

Но графики в корневом посте ты так и не прокомментировал, - мощнсть там одна, момент разный. Почему?
Еще раз... MAHA тоже измеряет угловую скорость > Есть как минимум два типа стендов, в которых без тензодатчика (как например в стенде с которого графики ты приводил) и без измерения ускорения инерционных масс (как например в случае с твоим "недостендом-недомотортестером") можно "измерить" (не без вычислений конечно) мощность напрямую:

Своих барабанов... Которые можно еще нагружать от разной массы авто и даже моделировать реальный разгон с учетом аэродинамики.
у махи барабаны не весят ничего, ты по ним ходил?) убиться можно, наступи и он провернется - ибо там ролики невесомые у махи, а не барабаны)) Другое дело SuperFlow какой нибудь, там и диаметр нормальный, и вес солидный)) Но маха вообще не делает инерционных замеров на LPS3000, ибо нет там достаточной инерции)) Я об инерционных стендах начал для простоты понимания))

кстати ты формулу нашел, по которой мощность на инерционном стенде считается?) Я чуть ниже ее привел, а то димкар страдал без нее)
Вот от MAHA как устроен паровоз... http://www.maha.ru/products/36-seriya_lps/

Мощностные стенды серии LPS могут применяться для замеров мощности силовых агрегатов, измерения крутящего момента, скорости вращения колес и других параметров грузовых и легковых автомобилей.

На мощностном стенде LPS тяговому усилию, создаваемому автомобилем, противодействуют инерция вращающихся роликов и электродинамический тормоз. Регулирование силы тока в электродинамическом тормозе с помощью компьютера позволяет смоделировать силы сопротивления, действующие на автомобиль при эксплуатации в реальных условиях.

В мощностном стенде LPS тормозящее усилие электродинамического тормоза регулируется таким образом, что совместно с инерцией вращающихся масс стенда обеспечивается точное соответствие вычисленных противодействующих сил моделируемой ситуации.
Раз мануал взял, прочти P Air, P flex, P Roll Что это общая мощность потерь тебе и писал выше.

Те drag по помоему сумма их
"по моему" это для меня допустимо, ибо я гуманитарий а тебе надо точно понимать)

P flex там не учитывают, хотя странно, почему почему), слева ролик махи, справа барабан суперфлоу:

https://d.radikal.ru/d34/1902/1f/055c3a18a70a.jpg

P Air тоже мимо, нам надо мощность двигателя измерить))
И по моему так и есть... https://i.imgur.com/FGaIgqu.jpg
ты понимаешь что не учитываются главные потери, а именно потери на трение в трансмиссии, которые зависят от передаваемой мощности?))
Не спеши, сейчас дойдем до измерения потерь там... > а именно потери на трение в трансмиссии, которые зависят от передаваемой мощности?))

А пока до тебя не дошло, как измеряют угловую скорость у роликов на стенде MAHA
да ее можно миллионом способов измерять, результат один))

можно "пассик" резиновый как в виниловом проигрывателе пустить, можно диск с прорезями и индуктивный датчик или датчик холла и считать импульсы, можно оптическим (лазерным) тахометром и такие точно импульсы считать))
Пошли фантазии :) давай о практике...
я видел все три решения на практике)) думаю что бывают и другие)
Бла, бла, бла не нужно... User Manual где?
я же еще утром тебе дал ссылку на него?
Вопрос про другие... Которые якобы лучше
так вот же: https://forum.auto.ru/mark/uaz/1963587/
Ты читал выше? К ним тормоз ЭДТ приделан...
и не просто тормоз, а с рычагом и тензодатчиком я же говорю - для понимания начни с того, как инерционный стенд работает, а не нагрузочный)

просто ввиду того, что у махи нет тяжелых барабанов (только легкие ролики малого диаметра), а есть вихретоковые тормоза, на ней только нагружать тормозами и остается)) Это неплохо, у тех-же DynaPack или RotoTest тоже нет инерции (у махи она незначительная, но есть, а у тех вообще нет))
Ты читать умеешь? Производителя прочти... https://forum.auto.ru/mark/uaz/1963515/

На мощностном стенде LPS тяговому усилию, создаваемому автомобилем, противодействуют инерция вращающихся роликов и электродинамический тормоз. Регулирование силы тока в электродинамическом тормозе с помощью компьютера позволяет смоделировать силы сопротивления, действующие на автомобиль при эксплуатации в реальных условиях.
Я то умею, ты похоже нет)) У махи маленькие ролики которые ничего не весят, о какой инерции их там речь? Ими конечно нельзя пренебречь, но ты главного не прочел: НЕЛЬЗЯ на махе сделать замер БЕЗ тормозов)))

У суперфлоу ролики весят на два порядка больше, вот там есть ИНЕРЦИЯ :) И там можно сделать ИНЕРЦИОНЫЙ замер, БЕЗ тормозов)
С большими роликами это как раз стенд дерьмо.. Ибо с ЭДТ можно легко от маленькой массы живопырок, до автобусов на одном стенде.

И нагрузить согласно реальной массы
ты забываешь что стенд это инструмент для настройки а когда на маленьких роликах строгает резину или колеса взрываются, мало хорошего :)
Ну нужно спорить с MAHA...
Почему?
Потому, что это самый современный стенд... Именно такой конструкции, а не с бошьшими барабанами
маха это стенд для ПИК, для техосмотра только))) маха это стенд пригодный для пункта прохождения техосмотра, на западе такие стенды называют emission dyno (проверить выхлоп под нагрузкой, не вреден ли?), а машины вот на таких в современном мире настраивают:


http://youtu.be/U4lPtmp6ew4

но мы отстаем как всегда в этом вопросе)
Ты в этом заблуждаешься... https://forum.auto.ru/mark/uaz/1963555/
Нет, ну можно конечно и рожковым ключом гайки крутить, когда их другие крутят воздухом)

Но когда кроме рожкового ключа нет ничего, то и это отличный вариант!

Нормальные стенды запредельно дорогие и нет спроса на их услуги.
Не нужно теорий :) производитель, цена и мануал?
Ну смотри: DynoMite 800 AC Axle-Hub Dyno артикул #046-080-1K стоит более 300.000 (триста тысяч) долларов США в базовой моноприводной версии (в США), цены на AWD (полный привод) на сайте нет, но поскольку это будет два моноприводных комплекта - то около 600.000 долларов США в полноприводной версии. А там еще надо докупать всякого по мелочи еще тысяч на 100 долларов))

Мануал на сайте у них поищи или запроси.
Ты производителя MAHA держишь за лохов? > которые ничего не весят, о какой инерции их там речь?

Какая никакая, а ее нужно учитывать в расчетах, она дает существенную ошибку измерений. Потому они пишут,как расчитывают.

А P drag вот, это и есть имитация реальных условий

https://i.imgur.com/FGaIgqu.jpg
ты мне лучше скажи, почему у тех стендов, где есть нормальные барабаны а не мелкие ролики, можно сделать как Inertia Dyno Run, так и Loaded Dyno Run, а у махи только loaded dyno pull?


PS я нигде не говорил что у махи вообще нет инерции и ее не надо учитывать))) просто она там невелика, так скажем, и не позволяет проводить true inertia pulls)
Еще раз спрошу, ты физику в школе учил? > PS я нигде не говорил что у махи вообще нет инерции и ее не надо учитывать))) просто она там невелика, так скажем, и не позволяет проводить true inertia pulls)

У maha ЭДТ нагружая барабаны совокупно с моментом инерции маленьких барабанов и тормозит гребенку по которой измеряют угловую скорость.

Это самый современный стенд.
кстати о "современности" махи :) Из Википедии))) "Older constructional solutions are two roller per wheel and vehicle is place between these rollers - this design solution is cheaper and simpler, however, due to the requirements for accuracy and strict limits is no longer used for the development of new vehicles"

https://en.wikipedia.org/wiki/Chassis_dynamometer
не вась, с тролями чтото обсуждать бессмыслено более того - противно.

тролей можно кормить.
можно не кормить.

больше вариантов нет.
И чем-же тебе противно отвечать на вопрос о P-drag? тем что ты на него не можешь ответить?

Твое бессилие тебя истощает?)
Не читал мануал стенда, наверно это нагрузка... На стенде ведь тоже измеряют момент инерции, точнее физически даже не его, а опять время.

На стенде у роликов есть момент инерции, он изначально измерен (посчитан) при изготовлении

Но вот для авто разной массы, этот момент инерции нетбудет реальной эквивалентной нагрузкой, потому в продвинутых стендах усилие на ролики добавляют.

А потом все это стенд считает уже. Х
Держи мануал, я его тоже давно читал, забыл) Может тут подробно есть об этих P-drag?)

http://www.maha.ru/support/files/f_manual/lps/lps3000_pkw_rus.pdf
кстати в мануале тоже настаивают на том, что измеряют мощность :)

О том, как стенд считает крутящий момент 1 строчка с формулой:

https://b.radikal.ru/b41/1902/16/54e718a8b2e9.png


а про мощность - 190 раз по тексту)

P.S. для тех кто любит цепляться, - измеряется там не мощность и не момент а напряжение на тензодатчике :)
Откуда данные про тензодатчик? > P.S. для тех кто любит цепляться, - измеряется там не мощность и не момент а напряжение на тензодатчике :)

Мне думается там такая же гребенка на барабане как у ABS. И подгружают барабан, в зависимости от массы авто, аэродинамики и тд
электродинамическим тормозом.
приходилось сталкиваться, выглядит это так: профтруба от ретардера к тензодатчику - это рычаг, torque arm, а сам тензодатчик от желтой стрелки справа, могу крупнее показать если надо:

https://c.radikal.ru/c20/1902/66/01d65736195e.png