Васич, чувак из LSGA пишет сам на Драйв2

  • Kerg
  • 16 февраля, 13:36
  • Просмотров: 89
Вот от него про потери...

А главное ниже, о чем тебе сразу говорил, что жопой динамика ощутима сразу. Ниже данные от разгоне со стенда на котором именно дали реальную нагрузку.

И цифры в секундах 45 - 145.
Разница 10 секунд.


--
Большинство колесных стендов спроектированы на измерение мощности только с колес, но есть те, которые способны сделать замер мощности не только с колес, но и с маховика. Для этого, данный тип стендов производит замер не только мощности с колес, но и определяет потери, вот для этого и измеряют свободный выбег.
---
https://www.drive2.ru/l/491966583317463403/

https://a.d-cd.net/b93cab5s-960.jpg
https://a.d-cd.net/353cab5s-960.jpg
где там о потерях на трение в трансмиссии? где это у него написано на каких физических принципах основано их измерение или вычисление?

я повторюсь, потери на трение в трансмиссии зависят от передаваемой через трансмиссию мощности, и производя холостой выбег после замера, ты их не сможешь измерить и никто другой тоже, тут уже физика работает а не маркетинг)
Так на Драйв2 попрошу его назвать прямо... И показать на стенде угловой датчик тоже попрошу
не "угловой датчик" а "датчик скорости") на стенде типа такого как в LSGA минимально (в простейшем случае) достаточно два датчика: тензодатчик и "датчик скорости" (причем если в дебри лезть то датчик скорости ничего не измеряет и лишь формирует импульсы независимо от того, на каком физическом принципе он работает (индуктивный, датчик холла или лазерный/оптический), но не вижу смысла лезть в эти дебри))
Не нужно юридических поправок :) > на стенде типа такого как в LSGA минимально (в простейшем случае) достаточно два датчика:

Мое предположение уже называл, что в стенде на роликах стоит гребенка схожая с ABS и по ней считают... В зависимости от момента инерции барабанов и дополнительной нагрузки ЭДТ.

А не измеряют силу врашения.
а, так ты говоришь что тензодатчика нет? я же и фото тензодатчика приводил с местом его установки и формулы)
Меня не интересуют безликие фотки... Человека выписали из чехии, полагаю, он неплохо понимает в матчасти стенда.

И принципах физического измерения величин на нем
Он хорошо умеет пыль в глаза пускать, но кроме того он неплохо разбирается в вопросе, хотя в СНГ есть более грамотные специалисты, но они только моторы настраивают, не успевая в блоге размещать выдержки из чужой документации, выдавая их за свои статьи :)
Больше скажу, у меня нашлись с ним общие друзья :) Так что врать будет безнадежно...
Хорошо, после него заедь на независимый стенд, и до него тоже, чтобы было независимое стравнение "до и после".

Рекомендую DynoJet, о в районе платформы НАТИ на Дмитровке был, не знаю, работает сейчас, или нет...
Ты не понял, речь идет о маньяках в касках... Те как понимаю его рук одна из машинок в ралли рейде того кого знаю лично
Ты не путай спорт и бизнес :) Одно дело зарабатывать имя и нарабатывать опыт настраивая машины спортсменам, другое дело продукт для потребителей)

Эта схема во всем мире работает одинаково)
Для меня нет разницы, к автоспорту причастен > Одно дело зарабатывать имя и нарабатывать опыт настраивая машины спортсменам, другое дело продукт для потребителей)

В ралли рейдах на УАЗ тоже ездил...

Потому меня обмануть нельзя :)
И я не отговариваю тебя от прошивки)) Наоборот, поедет лучше, но в 20% я не верю)
Ты очень невнимательно читаешь... > Наоборот, поедет лучше, но в 20% я не верю)

Меня никак не интересуют лошадиные силы, хотя они лучше всего и продаются :)

Автомобиль разгоняет момент и кроме него меня как на графике, так и в реальной жизни ничего не интесует.
пойду я мясо жарить :) проголодался)
А сам пойду кататься на new патриоте :)
Я сам за первый год 45.000 накатал, всем он мне нравился кроме мелочей (типа хрупкого пластика в салоне) на которые просто забивал))

В Грузию поехал после покупки, одной машиной, я и жена)) В Тушети ездили:


https://youtu.be/FjPZuKBrDuM

Жена мне всегда говорит, что ей удобнее всего и комфортнее на Патриоте)
Из его уст P drag и есть потери... И вычисляет их стенд сам, но это общие потери конечно


Как мы видим максимальная мощность и крутящий момент, на маховике, в обоих случаях практически идентичен (207 л.с, 270 Нм). А вот потери (зеленные линии) сильно отличаются – 54.5 л.с на 6-ой передачи против 40.6 л.с. на 5-ой. Разница составила 14 л.с и соответственно мощность с колес отличается на такую же величину (147,5 л.с против 162 л.с с колес).

https://a.d-cd.net/d2574b6s-960.jpg
https://www.drive2.ru/b/3156323/
где физические принципы? Ты же понимаешь, что при холостом выбеге потери на трение совсем не те, чем потери на трение в трансмиссии при полной мощности?

так-то прибавить фиксированый процент не проблема, так и делается на самом деле :)
Физика наука экспериментальная :) > так-то прибавить фиксированый процент не проблема, так и делается на самом деле :)

Не думаю, что MAHA так тупо прибавляет...

Будем терзать
Ландау с тобой мог не согласиться)
ландау и вася. там еще джеймс уатт ниже васе вторил стыдно наверное джеймсу уатту.
я тебе тут повторю, да: https://forum.auto.ru/mark/uaz/1963499/
и здесь повторю, вася ака джеймс уатт физикУ в школе надо было учить. а не только фамилии физикОВ
хотя с юридической точки зрения можно на авторитет джемса уатта все валить. он не обидится. даже не узнает.
Итак, есть формула, две ВСХ, и есть dimcar: вот формула (применимая к работе на инерционном стенде) :

https://d.radikal.ru/d19/1902/4c/d5f134449e75.png

Вот две ВСХ, снятые в инерционном режиме стенда, это один и тот-же замер:

https://b.radikal.ru/b32/1902/55/1125450d32b1.png

https://d.radikal.ru/d19/1902/61/52dec195bf1f.png

и есть dimcar который в этом ничего не понимает и картину целиком не видит, отчего из него только желчь прет, т.к. ему по делу сказать нечего, да?

Отчего цифры момента на одной и той-же ВСХ разные?
вася ака джеймс уатт? по какой теме? еще раз:
тролей можно кормить и не кормить.
это личный выбор каждого гражданина.

обсуждать что либо с тролями бессмысленно.
Именно, мы с Kerg обсудили интересную мне тему, а с тобой обсуждать что-то бессмысленно, ибо кроме виртуальной желчи от тебя никакой пользы.
а нюанс то нашел?! отвергнув порочный второй закон ньютона
смело перешел к приращению кинетической энергии?!!!

глыба! человечище!
все таки не зря тебя зовут "вася, ака джейм уатт".

пс.
твою вторую формулу на следующем уроке после не понравившейся тебе первой проходят. и она одна из другой непринужденно получается.

это и был тот самый НЮАНС?!
какая разница, вычитать квадраты угловой скорости и относить их ко времени или вычитать сами угловые скорости и относить ко времени?:)
хотя для юриста это наверно слишком сложно.
его "момент инерции" пугает. или он всех им пугает.
Нюанс в том, что ты не узнаешь момент на моторе. А мощность - узнаешь. Пусть даже с потерей в трансмиссии, которую никак не посчитать.

Еще раз повторяю: ты не можешь измерить момент двигателя, загнав машину на колесный стенд, ты не определишь момент ДВИГАТЕЛЯ, - а мощность - можешь.

Именно поэтому Maha считает P-wheel. И уже отсюда отталкивается, если есть другие данные. Но если их нет - будет только P-wheel.
Это нервное? Так переживал за спор с петриком? Что тебя уже второй день прет?:)

Да вася, все правильно. Наконец то и ты понял этот нюанс.
Только еще на синус умножить надо.
Мне то чего переживать? Переживал петрик) > Да вася, все правильно.
>Наконец то и ты понял этот нюанс.

Что ты понял? Ты же собирался момент считать? Не мощность. Но ты не понимал (и видимо не понимаешь), что зная только угловое ускорение (измеренное стендом) и момент инерции (заранее известный) барабанов, ты через момент мощность не посчитаешь. Нужны ещё данные, которые не всегда есть. Я тебе не просто так графики приводил, но ты то в них непонимающим взглядом смотрел.

Но это детали,главное ты не понял и не поймёшь, ибо когда ты безграмотно говорил про 180 "моторных" сил, снятых на колёсном стенде,ты уже тогда не понимал, как это работает, и до сих пор не понимаешь, что узнать мощность непосредственно на маховике можно узнать лишь на моторном стенде, ибо нет возможности измерения потерь на трение в трансмиссии под нагрузкой (измерение т.н. P-drag свободным выбегом эту задачу не решает, - о чем я тебя спрашивал третий день, но ты молчал).
Так в этой формуле нет тензодатчика :) https://d.radikal.ru/d19/1902/4c/d5f134449e75.png

Именно дельта отсечек
в этой нет, т.к. для инерционного стенда он не нужен он нужен для стенда с тормозами, измерять силу, P= FV
Так картинку с формулой от стенда покажи?
тебе непонятно, зачем тензодатчик? он измеряет напряжение, которое после сопоставления с данными калибровки покажет нам силу (F).
По прежнему не верю, что измеряют силу им > он измеряет напряжение, которое после сопоставления с данными калибровки покажет нам силу (F).

Мое предположение, что именно датчиком угловой скорости на роликах, а момент инерции с учетом нагрузки ЭДТ
Именно силу, которую создает ретардер, и измеряет тензодатчик. Иначе как ты влияние ретардера учтешь? :)