Васич, вот матчасть про типы стендов...

  • Kerg
  • 17 февраля, 14:55
  • Просмотров: 84
Ниже статейка как раз опять Barik
Который LSGA... Прочти всю, только не спеша.

Получаетя есть стенды которые измеряют с загрузкой усилие, а вторые измеряют скорость и динамику, те именно угловую скорость и момент инерции.


http://autotest.pro/4925/

Существует 2 разных типа колесных стендов (дайнометров). Одни называются loading dynamometer — такие измеряют мощность при загрузке по принципу steady state, а именно — измеряют момент (усилие) приложенное для того, чтобы тормозить колеса, тем самым давая нам реальные данные. Это дорогие стенды, используются тюнерами для настройки моторов во всех режимах, т.к. позволяют тюнеру настраивать двигатель при константой скорости, при различных нагрузках (от 0 до 100% открытой дроссельной заслонки).
А другой вид (тип) стендов — Inertia dynamometer (инерционные дайнометры) – измеряют скорость, динамику разгона роликов (не приложенное усилие) и потом динамику остановки роликов. Это дешевые стенды, применяются для измерения мощности на моторе (маховике).
О чём вы говорите, если разгон этой халабуды как был 20 секунд, так и остался...плюс-минус лапоть. То есть уровень Маськвича 412, если кто забыл. Это когда козель с 402ым матором с её 15 секундами - уровень реактивного самолета.

ТЛК с мотором 2,7 разгоняется за 9,6.

Можно, конечно, по пенсионерски не принимать во внимание эти цЫфры, но именно они рассказывают, ради чего нужен этот самый маторь в машыне. А так то, что бы ехать на дачку по пэдэдэ вам хватит сил 10. Точне лень считать.

Мне можна не писать про ЭТО. У меня с этим все ок, 4 сек с чемта. Хватает.
это красивый митя чтоли переименовался? ТЛК с мотором 2,7 разгоняется за 9,6.
ты крокодила то урежь:)

в патриет как раз авторевю померялотолько что
17.2 старый.
13.2 новый.
У него Газель за 15 :) откуда этих хомяков берут?
И на Газеле с 402 ты в жизни не ездил :) > Это когда козель с 402ым матором с её 15 секундами - уровень реактивного самолета.

Она вот именно хорошо, если 20 сек.
Совсем не 20, а 13. > как был 20 секунд, так и остался...плюс-минус лапоть.

Только конечно до 5500 надо на первых 2х передачах круитить

https://youtu.be/yRHQWcN2C04
Тебя не смущает, что там он пишет то-же что и я тебе говорил: на моторном стенде можно снять момент на маховике и мощность, а вот на колесном - нет, цитирую:

"если вы хотите знать мощность мотора своего авто – надо измерить его на моторном стенде (фото вначале поста, где двигатель стоит на таком, отдельно от машины).

Если нужна мощность на колесах – можно измерить только на загрузочном роликовом chassis стенде"

я зачеркнул "загрузочный", т.к. во-первых, он "нагрузочный", а во вторых они бывают не только роликовые но и ступичные, и в третьих именно в steady state никто не измеряет на chassis dynamometers, есть стандарты где расписана методика, но на практике это ramp test и step test. Steady State используется для настройки, и на видео у Шарандина кстати покажи мне замер в steady state?))) То что он делает на махе в лучшем случае просто loaded pull, повторюсь, его стенд не позволяет делать inertia pulls, поэтому и статья такая)


И теперь вопрос: если он сам говорит о том, что на колесном стенде измеряется "колесная" мощность, но дает тебе при этом моторную с него, - как это называется?)
а вообще там в статье каша :) Вот опять-же: он пишет что мощность на маховике снимают только на моторных стендах и тут же пишет дэзу о том что на инерционном роликовом стенде можно снять только "моторную" мощность измеряя потери выбегом)))
Именно можно, вопрос ведь точности измерений... За стандарт в мире принято измерение на моторном стенде или нагрузочном.

А остальное погрешность выше
да стандарт то он не секретный: http://www.mie.uth.gr/ekp_yliko/SAE_%CE%94%CE%A5%CE%9D%CE%91%CE%9C%CE%9F%CE%9C%CE%95%CE%A4%CE%A1%CE%97%CE%A3%CE%97_%CE%9C%CE%95%CE%9A.pdf


вот только позволить себе такие замеры могут только автопроизводители)

И все равно они указывают мощность в итоге по-разному, в зависимости от ситуации)
Мощность по стандарту в Bhp Brake horsepower

Суть именно в том, сколько нужно на торможение.
ровно столько чтобы он не разгонялся) если речь о steady state, и кстати в режиме steady state инерцией можно пренебречь, ибо она "не в деле".

вот только на мелких роликах будет букс или даже начнет строгать резину если так попытаться на более-менее мощной машине))
Потому тензодатчик и не катит, тормоз за сотню кВт
именно тензодатчик там и стоит, но тормоз там киловатт на 15-20 каждый (сопротивление обмотки ретардера 3-6 ом), редкий стенд с более мощными ретардерами)

А тензодатчики типа таких:

https://www.vetek.com/Webservices/images/image.ashx?WebshopImageUID=7d72c8b3-9759-41d9-8a87-c83aefc1f62a&MaxWidth=700&MaxHeight=400
Пока не вижу где стоит тензодатчик
смотри :) Внизу слева: https://b.radikal.ru/b29/1902/6c/c5ce7f36669c.png
Что на фото, марка?
Роликовые с ретардерами они ВСЕ одинаковые :) на фото MainLine DynoLog, если поедешь в LSGA, посвети фонариком через кожух ретардера))
Вполне услышу ответ от автора...