dimcar, ты как крот... Поднимись чуть выше,

  • Васич
  • 17 февраля, 22:07
  • Просмотров: 124
ведешь себя так, как будто не видишь общей картины и не понимаешь сути вещей.

Еще раз повторяю:

"Берем инерционный стенд, где измеряется только угловое ускорение ролика с известным моментом инерции, - таким образом мы можем измерить только мощность двигателя".

Это утверждение верно. Крутящий момент двигателя на основании этих даных ты измерить не можешь.

Ты это не понимал изначально, не понимаешь и сейчас. Мне в принципе как пользователю услуги "замер мощности" плевать, какие там формулы используются при расчетах. Мне важно главное - стенд колесный, или ступичный, неважно (важно, что не моторный) - всегда мне покажет верную мощность двигателя (без учета потерь в трансмиссии, но это отдельная история). С моментом может быть лажа. Важно понимать именно это, и понимать, почему. Ты понимаешь это, понимаешь, почему?

А чего там внутри, какие там датчики и на каких они физических принципах... я это знаю лишь потому как любопытно, но практической пользы от этих знаний нет, работать над мотором эти знания не помогают :)
у меня экран большой. мне и так видно. я даже читать твою муть не стану. смысл?
ты так всегда, чуть что - сразу в нору.
вася, ты или туп непроходимо, или троль какой смысл с тобой чтото обсуждать?
прими это как данность.
Я тебе просто и на пальцах, с картинками даже, на живом примере все показал:

https://forum.auto.ru/mark/uaz/1963469/

но ты не понял ничего. Но мне не надо, чтобы ты меня понимал. Будь добр, научись у вабо игнорировать мой текст. Так нам проще будет, - и мне, и тебе.
а я и игнорирую, ты разве не заметил? но когда ты особо забористую чушь несешь на полном серьезе, то извини, это публичный ресурс, вася, ака джеймс уатт.
как там у тебя,
измеряется угловое ускорение известной массы, - таким образом мы можем измерить только мощность. Правильно?
Я же говорю: цепляется к запятым :) "известную массу" я поправил на "известный момент инерции", - дальше что?

По этим данным для двигателя (!) можно мощность только посчитать, ты это понимаешь?
вася, понятно что занятия боксом негативно повлияли на твои умственные способности, все таки по голове все время били.
но надо как то приспосабливаться.
бокс боксом, но у тебя видимо все хуже: https://forum.auto.ru/mark/uaz/1964037/
ну и нюанс, как без него https://forum.auto.ru/mark/uaz/1963499/
Да, димкар: мощность - работа за время.
мощность=момент на обороты. и? у тебя две, по сути, одинаковые формулы, включающие одни и те же переменные. чего ты с ними носишься?
в чем нюанс, вася?
туповатый тролинг, не находишь?
обороты чего, димкар? Зная обороты роликов, ты можешь узнать только мощность двигателя, но не момент двигателя.

Я не знаю как до тебя это донести. Никак наверное.
вася, давай определимся, ты это всерьез? т.е. в самом деле все так печально и это требует объяснений?
или просто потролить?
Выводи из этих данных момент на моторе: "Берем инерционный стенд, где измеряется только угловое ускорение ролика с известным моментом инерции"

У тебя на входе есть известный момент инерции ролика и показания датчика скорости на ролике.

Мощность двигателя (без учёта потерь в трансмиссии) из этого выводится.
Момент двигателя - у меня - нет.

У тебя получается?
вася, что такое мощность двигателя без учета потерь в трансмиссии?
в твоих юридических терминах.
Так я же чуть выше написал: https://forum.auto.ru/mark/uaz/1964017/

я не знаю, как со зрением у тебя, монитор большой, вот крупно держи:

https://fs00.infourok.ru/images/doc/300/299337/hello_html_4e853e43.gif
чего вася, не тролитсо? а физику учи. вася, ака джеймс уатт.
Я утверждаю, что у тебя с физикой все плохо: Вот мое утверждение из корневого поста:

"Берем инерционный стенд, где измеряется только угловое ускорение ролика с известным моментом инерции, - таким образом мы можем измерить только мощность двигателя".

Ты явно заблуждаясь, с этим не согласен. Но от тебя по делу нет ни формул, ни текста... ничего нет. Только троллинг.

Ты плохо понимающий физику тролль.
проходи вася, кормить не будут
Ты зубы сломал, не грызется физика?) то-то)
а нюанс то где, вася?
тебе же прямым текстом сказано: нюанс в том, что ты не можешь момент двигателя вывести при заданных условиях.

Вот ты и не можешь.

Только зубами скрежешешь. Продолжай:

https://heaclub.ru/tim/5151b16d92860cf50f6ec3bbbb9410ee.jpg

гранит науки - он такой)
вася, ты зря его грызешь. тебя обманули это не гранит.

зная зависимость угловой скорости от времени и момент инерции барабана ты можешь найти только момент и мощность на барабане.
зная только угловое ускорение и момент инерции, даже мощности не найдешь.
формулы тривиальны и изучаются классе в 7, наверно.

нюанс то в чем?
куда ты там "копнул", вдохновившись секретными писаниями?
Бинго! Наконец то ты хоть что-то понял :) цитирую тебя: dimcar:

> - зная зависимость угловой скорости от времени и момент инерции
>барабана ты можешь найти только момент и мощность на барабане.

это именно то о чем я тебе говорю уже довольно давно:

"Мощность на барабане = P-wheel = мощность двигателя минус потери в трансмиссии"

Об этом я тебе говорю уже несколько месяцев: на роликовых, барабанных, или ступичных стендах, или как говорят буржуи chassis dynamometers - можно узнать только "колесную" мощность, но ты (с этим фактом по заблуждению твоему будучи несогласный), - ты ошибочно оперируешь "виртуальной" мощностью двигателя P-engine, вместо реальной мощностью P-wheel, не понимая того, что P-drag (потери в трансмиссии) точно определить не возможно.

Оперировать всегда необходимо достоверными данными, - в нашем случае это P-wheel.

Да, еще одна вещь, - забыл про твой любимый момент на колесе :) его цифры всегда будут разными в зависимости от выбранной передачи и диаметра колеса (я тебе это илюстрировал неоднократно: https://forum.auto.ru/mark/uaz/1963469/ ), - он в том виде, в котором мы его получаем в заданных условиях, полезной информации для нас не несет.
вася, нравится когда тебя в твое вранье тыкают? ты уже ниже слился с этой темы, что ты ее снова поднимаешь?
с этим фактом по заблуждению твоему будучи несогласный
предложение насчет 50000 в силе. но ты же просто врунишка, верно?

так нюанс то где?
где то секретное знание, ну или хоть чтонибудь отличное от двух формул из школьной физики?
Так я тебя в твои заблуждения тыкаю, но ты даже написав собственноручное признание, теперь отказываешься от него? Или ты решил глубже зарыться?

Ты же написал, что мощность с ролика снимается? Написал.

Мощность на ролике - это что за мощность? Мощность двигателя, очевидно (без учета потерь в трансмиссии) - допустим у нас максимальная мощность ДВС снятая на моторном стенде будет 100 киловатт, значит на ролике будет 85-90 киловатт. Ты поменяешь колеса, сделаешь замер на разных передачах - мощность у тебя не изменится (в пределах погрешности измерений, она примерно 4% у лучших колесных стендов).

Момент на ролике это что за момент? Это момент после преобразования в КПП, редукторе и также зависит от диаметра ролика, с моторного стенда у тебя максимальный момент 170Н*м допустим на маховике, а на ролике уже 2500Н*м, - но ты сделаешь замер на другой передаче, или ты поменяешь резину, - и у тебя уже 2000 или 3000 момента, - что делать с этими цифрами?

А когда ты ставишь на стенд Приус, то там у тебя (именно у тебя) - вообще разрыв шаблона произойдет? )))

Ибо все что требуется водителю от машины - это мощность :)

Это кстати в харьковских ВУЗах понимали в свое время (их машина - ниже на фото), а в московских ВУЗах - нет (их машины быстро ездить не умели и не умеют), вот такие бестолочи как ты весь автопром и завалили... никаких успехов в стране:

https://a.d-cd.net/d672f52s-960.jpg

P.S. мне как гуманитарию и любителю можно ошибаться, можно нет ошибаться... а тебе, как профи, должно быть стыдно и за тебя и за породившую тебя и таких как ты альма матер.
т.е. весь "нюанс" в том что ты тупенький троль? вася, это скучно.
Тебя так в ВУЗе научили общаться? Достойно. Я конечно не всегда корректен с тобой, но в первую очередь и-за твоего стиля общения: когда тебе нечего сказать по теме, ты только брызжешь слюной, как в предыдущем сообщении.

Ты даже не понимаешь предметную область нашего разговора, оперируя заученными тобою формулами в отрыве от реальности :)

Мне было приятно общаться с Kerg, - хоть я, на первый взгляд, как-бы не узнал для себя ничего нового, но я проговорил для себя многие базовые вещи и посмотрел на них со стороны, это полезно. Даже пытаясь понять, в чем твоя проблема, и поняв - я и из этого пользу вынес - я понял (а ты не один такой), что некоторым узколобым людям, даже с высоким уровнем образования (возможно даже с научной степенью) тяжело дается понимание очевидного и стадия "отрицания" для них зацикливается навсегда, они так и не принимают реальность)

К сожалению, ты ничего не понял по сути разговора, а говорили мы, напомню, об измерении мощности на chassis dynamometers.

На этом у меня все, совсем все.
Троль обиделся что его назвали тролем Ты сам выбрал амплуа тупого троля. Какие претензии?
Всю вашу беседу можно уложить в две фразы.
Замерить мощность нельзя. Сравнивать замеры можно.
Твоя радость, от того что тебя так славно покормили понятна. Ты же троль. Правда слишком тупой.
Я не знаю, на что ты обиделся, но ты опять заблудился:

dimcar> Замерить мощность нельзя. Сравнивать замеры можно.

замерить мощность " с колес", "со ступиц" можно, отрицать существование целой индустрии - это смело ты :)

Сравнивать замеры можно и нужно. Но желательно сделанные на одном и том-же стенде, тут тоже свои нюансы)
Тупо, вася, тупо. Насчет института.
Такие кадры, "продающие слона" в детском саду отсееваются. Но в интернете рецедивый настигает и в зрелом возрасте. Сочувствую.
Ты видел график. Мощности. С колес (ступиц). Снятый при заданных условиях.

Но ты говоришь что снять этот график невозможно.

Это примерно как отрицать полет Гагарина.

отрицай, это первая стадия.
Так ты слона не продашь https://forum.auto.ru/mark/uaz/1964145/
Ты сам признал, что мощность двигателя мы снимаем с роликов (минус потери в трансмиссии), твои же слова:

https://forum.auto.ru/mark/uaz/1964119/

Ты от них отказываешься?
продавец слонов вася, ака джеймс уатт унылый троль
Джеймс Уатт ввел понятие "лошадиная сила" именно для продаж паровых машин, и с того времени ничего не изменилось.
Да ладно, вась, не скромничай Ты тоже глыба. Огого!
https://forum.auto.ru/mark/uaz/1962999/
Джеймс уатт и вася. Вот два столпа современной физики. Да вообщем то один. В двух лицах.
и чего ты мне мой пост сюда? Ты условие знаешь, напомню его:

"Берем инерционный стенд, где измеряется только угловое ускорение ролика с известным моментом инерции, - таким образом мы можем измерить только мощность двигателя".
Я ж говорю- ты великий физик Зная только угловое ускорение и момент инерции ты даже мощность не померишь.
Ладно, василий, уж больно туп твой тролинг. Продавай слонов, комунить другому. Вдруг кто в конфу заглянет еще.
Подожди, а а это не ты ли сознался: вот тут: https://forum.auto.ru/mark/uaz/1964119/

цитирую тебя:

"зная зависимость угловой скорости от времени и момент инерции барабана ты можешь найти мощность." - это твои слова?

От своих слов ты уже отказываешься?
чтобы тебе легче думалось: https://c.radikal.ru/c24/1902/ea/b1e48c09a7b3.jpg