Help! Не заводится двигатель и чего я только не

  • dad 271
  • 08.11.2006, 12:11
  • Просмотров: 4619
предпринимал. Машина (после соревнований) УАЗ 3151 (421-й мотор, карб К151Е) после 3-дневной стоянки перестала заводиться напрочь, т.е. крутит, а толку ноль. Было поменяно: крышка трамблера, бегунок, коммутатор, вариатор, катушка, свечи, УОЗ и разные положения "подсоса". Было проверено: "искра" есть на разряднике, бензин в карбюраторе при нажатии на "газ" поступает в камеры, воздушная заслонка закрывается как надо при вытянутом как надо "подсосе". При этом при прокрутке стартером двигун даже не чихает, т.е. не подает никаких признаков, что хочет завестись. Да и еще это при снятом с карб-а воздухане.
Короче, чего только не делал, все бестолку. Прям впервые такое с ним, прям загадка какая-то. Может у кого-нить подобное было - поделитесь плиз опытом, как выкрутиться с такой ситуации?
И еще вопросец вдогонку: насколько реально такие моторы заводить с кривого стартера? ато я уже после этих всех попыток "завестись" изрядно "подсадил" АКБ.
Обсуждение закрыто модератором
А у меня выходные было вот что,фото В субботу коекак завелась, погонял, а в воскресенье хен,вообщем в конечном итоге оказалось, что отвентилась гайка и упала в канал на пружинку насоса,мешала струе, была водворена на место и завелась с полтыка.
А не высказывалось ли еще предположение Что перепутаны провода зажигания на трамблере? Если такое имеет место быть, то точно завестить будет нереально.
проверяется методом выталкивания бумажки из дырки для свечи при вращении рукояткой коленвала (бумашка выскочила - значит там такт сжатия, в конце которого бегунок трамблера должен оказаться напротив нужного цилиндра).

С уважением,
aas
Попробуй поставить воздухан на место и... потом с заведомо сухими свечами завестись...
Было такое,и лил и вонял и искрил, долго на галтуке всё безтолку, оказалось набух наконечник на игле в карбе, уровень упал в два раза. Спасла замена иглы.
Думаю надо крышку с карба снять, продуть, проверить уровень. Слить всё из карба на тряпочку и попробовать поджечь, был такой прикол у народа, когда умудрились воды в бак насосать. Потом налить бензина качественного прямо в карб до уровня нормы, закрыть крышку и стартануть, тока сними заранее шланг от бака на БН.
Проверил: трамблер крутится и то, что видно при снятой горловине (вал коромысел) живо тоже. Так что, с РВ похоже ничего не случилось. Похоже дело в карб-е. Что может быть такого с карб-ом?
Карб Я не силен в поиске по сети. Но в сети выложена книжка по 151 карбу. Найди в ней описание работы карбюратора при заводке и смотри, какие элементы в нем участвуют.
Далее в книжке или по схеме, на которую я тебе ниже дал сцылку найди их выкрути и посмотри на предмет состояния и засоренности. Когда будешь обратно крутить не перепутай местами. Резьбы и внешние размеры у жиклеров одинаковые. То же - про эмульсионные трубки.
Точно тебе надо посмотреть главный топливный ж. 1 камеры (в первую очередь), жиклер ХХ (желательно, хотя если он засоряется, машина заводится), эмульсионные трубки и еще там написал.
Я просто не силен в 151 (он давно у меня был и я особо в него не лазил) у меня был солекс (этот уже с закрытыми глазами наверное перепотрошу), а снекоторых пор - вебер. Но принцип примерно одинаковый.
Игорь.
Вот еще что Если это правда вода.
А не замерзла ли она случаем в жиклере или на дне камеры поплавковой? Ведь холодно было до вчерашнего дня?
Игорь.
Тоже такое было Правда с карбом ДААЗ.
И искра была и бензин поступал, да видимо "не в том количестве и не в то время" когда это было нужно.
Перебрав о промыв карб, он вроде немного поработал о опять заглох.
Пришлосль поставить К151, который полгода провалялся и был весь грязный, так он с полоборота сразу нормально заработал даже без регулировки.
Я тоже почти уверен уже, что дело в карбе, но как своими силами в гараже исправить это? Менять карб на новый - небюджетно...
ты пишешь, что нечихает воообще, однака ускорительный ссыт в коллектор, т.е. при наличии искры и луца в коллекторе, хоть как то должно вспыхивать. отсюда вывод, нечему гореть. если луц попадет в цилиндр, значит он не горит (выдохся).
Не бойтесь залезть в карб в гараже Не такая уж это и выскокотонкая штука К151, как кажется снаружи. Достаточно соблюдать несколько правил:
1. аккуратно открывать крышку, чтобы не испортить прокладку
2. Не крутить регулировочную иглу ускорительного насоса
3. Не ковырять в жиклерах металлическими предметами (лучше ковырять расколотыми вдоль спичками).
4. Проверить сразу штангенциркулем уровень бензина в поплавковой камере при накачке насосом (проверяется при снятой крышке, должен быть 21.5 мм +- 2-3 мм), регулируется подгибом лапки поплавка).
4,5,6,7. ДЕРЖИТЕ ВСЕГДА ЗАКРЫТЫМИ ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАЛОНКИ, ЧТОБЫ НЕ УРОНИТЬ В МОТОР НИКАКИЕ ШАЙБЫ, БОЛТЫ И ДРУГИЕ ДЕТАЛИ (А то я так разбирал недавно мотор на трассе по этой причине...).

С уважением,
aas
+1 , лезь спокойно
Re:Я тоже почти уверен уже, что дело в карбе, но как Может попробывать слегка разобрать его и промыть очистителем и продуть, вдруг помежет.
Видимо, придется по крайней мере снять верх крышку и пройтись очистителем, но вот, что дальше...?
Re:Видимо, придется по крайней мере снять верх крышк Я снимал карб и разбирал его почти полность (правда был ДААз - он вроде попроще), промыть жиклеры, иглу - я на нее и грешил.
Можно купить ремкомплект и попробывать поменять хотя бы прокладки и жиклеры.
Просто дуть очистителем ничего не даст, кроме как вреда для всяких мембран. Нужно взять схему 151 карба,

<a href='http://www.uazbuka.ru/k151.htm'>http://www.uazbuka.ru/k151.htm</a>

найти на нем топливные жиклеры, вон они там пп 28, 50, жиклер ХХ. Аккуратно их вывернуть (луше поочереди, чтоб не перепутать местами). Продуть можно очистителем. Заодно выкрутить и продуть пп 7 и 14. Для извлечения удобно использовать деревяную зубочистку. Иголками-проволокой не ковыряцца. Долько дуть и брызгать через дырку очистителем.
Для профилактики посмотреть иглу (п 60) на предмет наличия на ее конце резинового кольца или конуса уплотнителя (но скорее это для профилактики).
Менять жиклеры без необходимости я бы не советовал. Особенно, если нечем померять их. То, что на них написано бывает и неправда. Дырка бывает не такая как на маркировке.
Игорь.
Дополнение Главные топливные жиклеры К151 хорошо видны прямо на дне поплавковой камеры. Найти запорную иглу поплавка несложно :). Там будет под крышкой еще один винтик - регулировка ускорительного насоса. Вот его трогать никак нельзя.
При открытой крышке, кроме работы поплавкового механизма и уровня, хорошо проверяется работа ускорительного насоса.

С уважением,
aas
Я бы пошел таким путем: 1. Свечи либо погреть, либо новые, либо новые погреть :)
2. Эфиру в карбюратор брызнуть...
3. Аккумулятор &quot;прикурить&quot; у кого-нибудь...
4. КРУТИТЬ стартером...
Если и в этом случае не чихнет - не знаю... хоть в глушак, хоть в карбюратор, но куда-нибудь должно чихнуть...
была аналагичная фигня в карбюраторе отстоялась вода и замерзла сцуко, перекрыв доступ луца к жиклерам.
У негож льется..
из ускорительного может лицо, а ГДС может не работать
По-любому должно схватывать.. и чуть чуть жужать..
ну тогда остаецо вариант с тем, что луц в цилиндры не идет.
такого вар-та не остается, ибо луц идет в цилиндры
Гм... после соревнований? А глушак не забило? Может ему выхлоп некуда девать?

с уважением, дядя Фёдор.
А глушак наоборот - отторван
Свечи поменять и провода
Сделано, бестолку...
Что еще осталось 1. Выкрутить каждую свечу, вставить ее в провод, положить на массу и удостовериться, что в каждой свече есть искра.
2. Заменить бензин в баке (а также воду на его дне) на заведомо пригодный для работы мотора. Практика показывает, что наличие у жидкости запаха бензина не есть достаточное условие для работы мотора.
3. Залить немного бензина в каждый цилиндр и попробовать завести (хотя бы чихнет оно или нет).

Я с кривого стартера не смог ни раз завести 417 мотор (где объем поменьше), хотя однажды очень долго старался. Так что IMHO пуск кривым 421 мотора, это для спортсменов

С уважением,
aas
были две похожие истории но с разными результатами.
история № 1:
На УМЗ-414 с К-151 искра есть, бензин в поплавковую камеру поступает, двигатель не заводится. Дело было вечером в луже посреди мещерского леса, т.е. условия не располагали к длительному и тщательному анализу, ковырянию и т.п. Была снята (вернее, кое-как сдвинута вбок) верхняя часть карба. Вызванный на подмогу пьяный водитель местного лесхоза, узнав о наличии на борту компрессора, тупо дунул им в каждое отверстие в недрах карбюратора без разбору. После этого двигатель завелся.

История № 2:
На карбюраторном ВАЗ-2083 не было искры на свечах. Последовательная замена по кругу всех элементов системы зажигания на заведомо исправные б/у (т.е. снятые с работавшего двигателя) результатов не дала. Двигатель удалось запустить только после того, как в магазине были куплены все те же самые составляющие системы зажигания и установлены взамен прежних. Истинная причина так и не была выявлена.
Не соглашусь Свой 421 раньше довольно легко кривым запускал.
А теперь лебедка не дает.
Просто не надо думать, что ты стартер или водитель из фильма кавказская пленница. И крутить ручку.
Нужно просто интенсивно полоборота дернуть, лучше - из положения &quot;17:30&quot; где-то в &quot;12&quot;.
Игорь
У меня лебедка дает, но толку от этого пока нет:-)
Это понятно :-) Ручкой завести можно машину с исправным зажиганием и питанием.
И все же глянь состояние главного топливного жиклера.
То что есть бензин - может его туда насосом ускорительным нассало. А смесь при заводке не образуется. Хотя теоретически чихнуть бы он должен был.
Игорь.
Я уже почти склоняюсь к тому, что все дело в карбе но вот где там &quot;зарыта собака&quot; пока не понятно...Нужны советы бывалых, ибо карб - вещь очень тонкая...
Первые два выполнены, остается, значит, третий
на моторе масса есть?
А как же...
Можно просто в карб плеснуть бензин..
Смысл, там, я говорю,его и так хватает на вид
НУ тогда снимай крышку, смотри на клапана.. Чего ишшо предложить?!
ну там еще какие-то тонкости с карбом надо изучить
А кстати! может действительно вода отстоялась И он его на воде заводит?! За три дня?!
Откр заливн горловину и посмотри крутится ли распредвал. Ежили стоит - шестерня = срезало зубья. клапана не задевает. Ремонту на полдня.
Если бегунок крутится шестерня цела
ОК, посмотрЮ обязательно
Те по движению коромысел ваще распред могет пополам, и привод цел а половина крутится что к трамблеру ближе, половина стоит на месте.
А такое реально бывает по РВ пополам ?
Если приехал своим ходом - врядли..
Если приехал своим ходом - врядли..