Приобретаю Хантер! хочется с дизелем ЗМЗ стоит ли

  • Urfin
  • 11.04.2007, 14:06
  • Просмотров: 2607
брать, как выбрать правильный дизелёк в салоне? или от идеи лучше отказаться? есть уаз 469б и практического опыта общения с дизелем не было, но теоритически подкован :) готов к трудностям так сказать :)))) хотелось понять насколько тяжело придётся первое время ?
Обсуждение закрыто модератором
"Хороший" двигатель сам услышишь работает тихо, ровно, рядом стоишь - можешь подумать, что не дизель, а бензинка впрысковая. НО! там засада в другом. Не в двигателе, а в насосе для ТНВД. Постоянно забивается грязью из баков топливные фильтры. Там баки изнутри! обрабатывают то ли грунтом, то ли транспортирующим составом, который постепенно растворяется соляркой. Как только забиваются, так двигатель не тянет, работает как трактор, глохнет на светофорах. Приходится минимум перепускать винтом соляру на ручной подкачке. А затем снимать и чистить все фильтры. Сразу после покупки снимай и промывай баки, ставь доп.фильтры типа "Биг". Или пробуй при выборе авто заглянуть в баки. Не ездий на пустых баках, чтоб со дна гг не сосало. Ещё там проблема с перекачкой соляры из доп.бака в основной. Вечно то еле-еле качает, то обратка в бак переливает и всё течёт на землю. Расход литра 4 на 100, если плавно без "подклучения" турбины.
посмотри здесь <a href='http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=42'>http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=42</a>
Тяжело будет первые ХХ лет Отъездив около 6-7 лет на дизелях скажу, что при нынешней разнице цен на солярку и бензин, дизель сравнительно небольших объёмов брать невыгодно. Экономии почти никакой, а хлопот больше. Это только моё мнение.
Из дизелей были Патрули, Дискавери, Паджеро
можно ли в авто салоне определить что этот мотор не очень, а вот этот нормально! ведь всё таки новая машина а?
С дизельными УАЗами дела не имел И иметь не хочу! :-) Но общие критерии таковы:\

Приметы &quot;хорошего&quot; дизеля:
1. Заводится на холодную хорошо.
2. При этом работает ровно, шум ритмичный, однотонный,
не дёргается, не дымит
3. При езде под нагрузкой не дымит.
4. Допускается лёгкое облачко при резком нажатии на педаль газа.

Сомственно, ничего нового, всё как в бензиновом, кроме пункта 4.

ГЛАВНОЙ проверкой исправности дизеля является зимний сезон.
Вот тогда ты себя и спросишь, а нужен ли он?
ясненько типа купить то можно до зимы а там видно будет а к зиме подогреватель туды............ аааааааааааааа как же быть то? конфа дизель в массы про змз 541 в поиске без результатно :(
Не знаю. Ну можно поставить подогреватель фильтра Можно ещё и проточный... Я тебе свой мнение сказал - дизель сейчас - это ОЧЕНЬ сомнительная экономия для УАЗа. У тебя какой годовой пробег на нём планируется? Это будет единственная машина?
около 15т.км машина моя будет номер 2
ИМХО не заморачивайся с дизелем
поясни в чем морока то с дизелем? у самого было полно дизелей в эксплуатации и лично и на работе. Патруль был 3.3, ивеко, мерс.
И в чем зажигалка то лучше?
ты масло как часто меняешь, если без бродов по лобов уху?

по части экваномии смысла нету в дизеле. в легковом дизеле


зы. бензин летний не сливал зимой ниразу? :))
Re:ты масло как часто меняешь, если без бродов по ло про масло и броды )) в моторе регулярно где то через 7 тык менял а в мостах масло нормуль было, сопуны почеловече были сделаны.
Да и Вебаста стояла ))) и подогрев бака. Так что зимой небыло проблем. Ну разок тока. Но тогда морозы жуть были и машина неделю стояла на улице. Танцевал с бубном часа полтора потом завелась.
Дизель на джипе всетки актуальнее чем зажигалка.
Ты, наверное, говорил про солярку? Я вот про это:

&gt;
&gt; зы. бензин летний не сливал зимой ниразу? :))
&gt;
это у мну солярка. а у него бензин! :) я сливал соляру, а он бензин вряд ли. это я ему робко намекаю на + зажигалки :))
ха я и с 60ки сливал бензин зимой с водой нахлобучил и на заправке на кольце. Так что палка она о двух концах... что бензинка что керосинка )))
Гидроудар на дизеле получить шансов больше кстати И вода в топливе для дизеля более губительна, чем для бензинового
про Гидроудар непросек, как это? Если у меня зажигалка и я ныряю то шансов меньше что ли? Это ты что то не так сказал.
Для того что бы гидроудар схлопотать надо воздухан хоть секунд на 10-20 под воду макнуть... Проверено на личном опыте
степень сжатия у дизеля сильно больше отсюда и шансы, дизелю надо меньше воды хлебнуть, чтобы шатуны согнуть. Для бензинового мотора это моглобы пройти без последствий. Я про небольшое количество воды, сравнимое с объемом камеры сгорания в ВМТ.
Я про небольшие количества воды если ДВС может переварить НЕБОЛЬШОЕ количество воды, попавшее с бензином, то дизель нет.
зато дизель под водой может работать а бензинка быстро дохнет. Ну это со шноркелем конечно. И герметизировать нинада никакие свечи и всякие катушки с трамблерами...
Так проблема не только в электрике а еще и в попадании воды в картер мотора через разные сальники и другие плохо заделанные отверстия в моторе. С этой точки зрения дизель имхо не лучше бензинового мотора, тем более одного и того же завода.
и вааще заклевали прям зажигалководы )))) все равно мне дизель больше нравиться ))))
Мне тоже НРАВИТСЯ больше но ДЛЯ МЕНЯ с бензином хлопот меньше. А по эксплуатационным расходам ПРИМЕРНО одинаково. Как то так?!
согласен, уболтал )))
:-)))
Понял!
Я не говорю, что лучше Я говорю, что дизель не даёт той экономии, которой все хотят. Более частая замена фильтров (которые стоят дороже по крайней мерена иномарках) и масла сводят всю экономию на нет. Почти все регулировки и диагностика дизеля невозможны без спецоборудования (уол впрыска, распыл форсунок). Плюс зимние проблемы
вот про масло не надо. баба рита виско 3000 и туда и туда нормально и стоит не так уж дорого. фильтр тоже разумных денег стоит, разницы почти нет, и менять его надо раз в 10000. а вот масло менять надо в два раза чаще, это да. тут даже вопрос не денег, а времени. зажигалко комфортнее в этом плане.
Я про цену на масло не говорил Масло стоит одинаково.
Только менять его надо в 2 раза чаще!
И фильтры хоть не намного, но дороже!
Поэтому масло обходится в 2 раза дороже, чем на зажигалке.
на ЗМЗ514 фильтр как у 409 за 200 рупий )))) ой как дорага ужос, а масло Шелл ультра 800 рублей за 4л ну ваще без штанов останется )))) Да баянисты вы просто )))
Пусчай берет одним трактористом больше будет...
Хорошо. А ОЧЕВИДНЫЕ плюсы дизеля какие Вот поменял ты масло на дизеле в 2 раза чаще - потратил лишнюю тысячу рублей - это уже 20 литров солярки в минус (или в плюс).
К тому же я Шелу не очень доверяю. А что, в 514 всего 4 литра влезает масла?

Так каковы очевидные плюсы дизеля? Цена на топливо условно одинаковая.
расход? Какой он у бензинового и дизельного?
тяга на низах?
ремонтопригодность?
Запах?
новый авто с дизелем меньше стоит?

Кстати, а сколько стоит новый Хантер бензиновый и дизельный?
21 февраля в Техинкоме бизиновый &gt;
&gt; Кстати, а сколько стоит новый Хантер бензиновый и дизельный?

Хантер (с 409-ым) стоил 290тыр на штамповке и 300тыр на литье,
дизельный - 330тыр на штамповке...
"условноодинаковая цена" ДТ не равно 92 а дишеффше плюс дизло топлива как не крути мешьше хавает (особенно на ХХ) :)
а если брать &quot;Козла&quot; с 421 двиглом, то не смотря на то, что цена 76 такая-жеж а местами и ниже, то пожирать оно его будет раза в 1.5-2 поболее чем дизель, более того - по моим прикидкам, выгоднее иметь 409 (как ни странно!) чем 421 двигатель...
Разница 92-дизель примерно 2.5 рубля Расход у 514 какой?
А у 409?
ХЗ про ЗМЗ но... ИсУАЗ до &quot;ИС&quot; а с 421 - литров 17-18 по городу 76го &quot;после&quot; 9.5 - 10 ТД
... разница в цене фильтров - незначительна на общем фоне цен на топливо... :)
В Торгмаше дизель стоит на 20.000 р дороже 278 VS 299
Re:Хорошо. А ОЧЕВИДНЫЕ плюсы дизеля какие по цене не скажу но наверно дороже чем с 409 а плюсов много. ресурс выше меньше хлопот с электрикой, меньше детских болезней типа троит, и все такое... Тяговитость конечно, ну недаром же дизеля ставят в основном на грузовики и пол европы на дизелях катаетцо. Да раздница в цене на солярку и бензин последнее время стала мало различима, но во многих местах солярку купить проще... хотя это неаргумент. ИМХО дизель покупают те кто уже ездил на них и знает их плюсы своей этой )))))
Ездил на дизеле. ПОКА больше не хочу Но давай перечитаем один из первых постов спрашивающего:

Цитата:
я не против бензина и прожорливости. Машина нужна для дальних поездок до 500 км, по выходным дням на шашлык и т.д. на тойоты не хватает да и хочется в жизни хоть раз новую машину просто хочется не разочароваться. Есть отечественный дизель люди покупают ездют кто то ругает кто то хвалит не поймёшь. Я тоже хочу :) хотелось чтоб ездило и в меру ломалося в меру вот!
фильтр на тоету 4,2д, 2,8д и 4,5б одинаковый. и стои т тоже одинаково. может на других по другому, но не думаю что разница значима
На Дискавери дороже раза в полтора если правильно помню. Но есть ещё топливный фильтр, который для дизеля однозначно дороже, чем для бензинового. Ну да ладно, бог с ними, с ценами на фильтры, более частая замена - вот что главное!
а почему именно дизель ? по каким критериям выбор ?
один из критериев наверное мечта! но не хотелось бы ошибиться, я не против бензина и прожорливости. Машина нужна для дальних поездок до 500 км, по выходным дням на шашлык и т.д. на тойоты не хватает да и хочется в жизни хоть раз новую машину просто хочется не разочароваться. Есть отечественный дизель люди покупают ездют кто то ругает кто то хвалит не поймёшь. Я тоже хочу :) хотелось чтоб ездило и в меру ломалося в меру вот!
бери дизель и никого не слушай, с зажигалкой не срав нить. ЗМЗшный мотор вроде ничего получился. На уазбуке темку почитай внимательно.