А вот по 409-му движку подскажите пожалуйста....

  • м009кр
  • 28.07.2008, 12:02
  • Просмотров: 7270
Порвало у меня верхнюю цепь, поэтому появились вопросики:
1. Клапана при обрыве цепи гнет на 409-х двигателях?
2. Смотрел в магазине цепи и звездочки, есть набор в котором есть все все... но он для 406-го двигателя, и есть цепь исключительно для 409-го, это одно и тоже или нет?
3. Хотел купить ремкомплект прокладок для двигателя предлагают только для 405-го и 406-го, 409-го нет… в чем разница?

Заранее всем большое спасибо.
Обсуждение закрыто модератором
1. Не гнет. 2. Прокладко 405, ибо блок 405-й.
Еще. Имеет смысл поставить "звездочки" в натяжитель Их еще зовут "дизельными". Один хрен башмаки менять. У меня звезды стоят.

Натяжитель цепи самому не вставлять! Его "зарядить" нужно. Это должен сделать чел, который умеет это делать. ;)
у нас с завода звезды
409-х как УАЗов. Много разных. ;) Все от года выпуска зависит и от... "влияния спутника ИОС". ;)))

Так что может быть либо то, либо другое.
они не разные, они -уникАльные (:
Ты в ГАЗ-конфе спроси тоже. Там есть ГУРу по цепям Разложат все от и до.

Алексей
гы, проходили... плавали, знаем!
[strong]> 1. Клапана при обрыве цепи гнет на 409-х двигателях?[/strong]
в теории нет (на практике у меня тоже), но у Дачного есть положение, при котором поршня упираются в клапана.[strong]
> 2. Смотрел в магазине цепи и звездочки, есть набор в котором есть все все... но он для 406-го двигателя, и есть цепь исключительно для 409-го, это одно и тоже или нет?[/strong]

нет, длинна разная. надо для 409, но более точно Максим скажет, т.к. я тупо купил набор в элексе.
> 3. Хотел купить ремкомплект прокладок для двигателя предлагают только для 405-го и 406-го, 409-го нет… в чем разница?
US!! Это самая большая ТАЙНА, которую мне даже для заводе не рассказали!
1. 406 и 405\409 имеет разные диаметры поршней, но это херня! т.к.!
2. есть три типа прокладок, они отличаются наличием и размером дроссельных дырок (на 406 их нет ваще). Тебе нужна прокладка для 405/409 мотора, в которой есть еще один ряд дополнительных отверстий (они разного размера) соединяющей каналы в цилиндре и башке, отверстия идут между цлилиндрами, в той половине прокладки, которая ближе к впускному коллектору.
[strong]
> Заранее всем большое спасибо.[/strong]

В общем пиши звони, т.к. опыт более чем большой

PS: при обрыве цепи большой шанс, что разбита крышка БЦ, поэтому сперва разбирать смотреть, потом в магаз. Для работы нужно снять:
1. радиатор
2. все навесное,
3. клапанную крышку
4. поддон
5. еще много чего

В общем удачи, с перекурами все занимает примерно 8-10 часов.
2, Polonus T. Rat и Слон ХXT, а ты разве головку не снимал?
а для данной процедуры это не нужно просто надо аккуратно отцепить прокладку ГБЦ от передней крышки :-)
Блин, вот в этом и беда... сломал когда ее отдирал..
Отдирал? Меняй! Ну ктож-прокладки многоразово пользует?

Этож негигиенично. ;)
я сам чуть так не поступил, благо vaьo(720) матерно успел рассказать, что он обо мне подумает, если я так поступлю. В общем канцелярский нож спас ситуацию.
Все уже разобрал, остался голый блок с поршнями сейчас нахожусь в поисках запчастей..
Re:А вот по 409-му движку подскажите пожалуйста.... У меня не загнуло клапана. Хотя обрыв произошел во время обгона на большущих оборотах.
Советую покупать полностью комплект, ролики, звездочки, цепи. Есть усиленный и натяжители в нем механические с пружинами. На моем было написано, для 409 мотора.
У меня обрыв был на 30 тык. Говорят, что от перекрутки мотора. Стрелка тахометра у меня частенько в красной зоне до отсечки.
Прокладки под переднею крышку? Если так то разницы нету.
у меня оборвало на 105 тысячах, сертифицированный сервис сказал что перекрут, волговоды, которые ездят в ледовом кольце говорят что просто цепь гавно.
Их вообще-то на 80-ми меняют. Вместе с башмаками или звездами (у кого чего стоит).

По крайней мере, так принято.
2, IsUaz,а растолкуй мне пожалуйста по звезды и цепи Цепь как я понял на 409, 405-х длиньше, а вот звезды и все остальное как на 406-м?
Да.
Это, про прокладку тут уже писали. НЕ от 406.
У 409-го уникальна, по-моему, только передняя крышка на которой виска висит.

Кроме того, уникальны колено и поршня (за счет них мотор из 405-го становиться 409-м, объем вырастает). ;)

Все остальное и у нас, и у 405-го от 406-го. Блок 405-й. Прокладки - 405-е. Звезды в 406-й вроде не любят ставить. У меня дома лежит ЗМЗ-шный каталог применяемости всех деталюшек на мотор. Если нужно, могу принести на работу и в "онлайне" - "партнумера" говорить и чего от чего подходит.
а у тебя есть ICQ-?
Есть. 211406 далее в тексте. ;) 717

Ник там такой-же.
постучался.... тишина...
Авторизовал
про прокладку я понял, я про башмаки, натяжители звезды и обовсем что касается привода ГРМ.
Кстати, стоит ли менять все разом? Я имею в виду, все звезды, башмаки...?
Ну уж если разобрал, имхо, да. Я ВСЕ менял.
К тому-же это все недорого стОит.
у нас набор для 406-го 3700 рублей, крышка 2300
Ого. Может, готовыми наборами не покупать? Главное, чтобы продавец "официялом" был. Или продавал от официала. Левака море.

Я покупал все "вразнобой". Не помню, чтобы меня от цены перекосило. Самое дорогое вроде цепи было. Они какие-то "супер-пупер", подробнее, блин, не помню.
Re:А какой комплект себе поставил натяжителей? Меня, смутили эти гидро натяжителе. Воткнул с пружинами, они надежными показались.
у меня один пружинный повело. Я так понимаю ты про Родос, так они тоже гидромаслянные
Re:Названия точно не помню, т.к. все ставилось практ ичестки в полевых условиях и запчасти покупались поздно ночью уже после разборги двигла.
Но там, сначала одна часть натяжителя ставится, потом с верху закручивается шток с пружиной.
Это на каком пробеге?!
На 64000 км... Но дело не в пробеге...
Случилось, так: поехал на Святой источник, тот, что под «Загорском», выбираясь обратно стал подыматься в гору, на встречу «Акцент» пришлось притормозить двигателем и пропустить «беспридельщика», потом как обычно надавил педальку газа и все … двигатель заклинило…заглох… Стал пробовать заводиться фигу…. Вышел осматривать двигатель и положил случайно руку на клемму АКБ… рука не выдержила… пригляделся повнимательней…. и вижу, в передней крышке дырища и из нее торчат остатки цепи.

Я тут ездил консультироваться к мотористу, он сказал, что я не первый уже! И у всех рвет на малых оборотах под нагрузкой! Он уверил, что виной всему гидро-натяжитель, который не отработал должным образом…. при торможении двигателем, цепь провисла, а при попытке развить обороты получила удар и порвалась….
Вывод - надо ставить не гидронатяжители, а нормальны е механические типа Родос. С ними цепь ваще не провисает. Вот только я не знаю, пойдет ли сей девайс на 409 мотор, надо бы у них спросить .
Какой чудесный мотор.)
Мотор, вообще очень сырой!
Второй десяток лет варят ;(
ты давай про валы рассказывай... а то я тут понял, что хочу валы по ВЫШЕ...
Я стал гонщик,меньше 100-нихт,жрать стал от 15-ки ;( Думаю о пониженных...Дай прокатиться...
гы... тапочку то отпусти!