Так получилось, что я пока в леса не выездной (ну наверное до ноября), поэтому подумалось, дайка потревожу ржавчинку...
потревожил.
Теперь понятно, что надо будет красить почти весь кузов.
Ну по порядку:
1. Проемы задних окон выглядят так. Это произошло потому, что резинка протерла краску.


2. Снимаем задние расширители арок.
Вид слева

вид справа

3. А что у нас за бампером. А за бампером все как везде (плюс кузов лопнул снизу, в месте сварки рундука и боковины. А также хочется послать особый "луч поноса" тем, кто придумал так приварить крепеж брызговика



4. Ну и закончу эту часть рассказа о складе земли, из всех мест. где мы со Слоном побывали. А склад располагается под резинками на подножках. Хотя к слову сказать, крепеж этих резинок - единственное, что сделано правильно.

Так кто там еще хочет купить патриота? а ОНО вам надо? вы хорошо подумайте.
PS: своего продавать не буду, прикипел :)