Из какого швеллера площадку под лебедку делать?

  • Pulsarik
  • 29.07.2010, 16:13
  • Просмотров: 1649
Из какого швеллера площадку под лебедку делать?
Обсуждение закрыто модератором
А нафига швеллер? Я на всех своих машинах ставил лебеду на лист 10мм, который ставился или на или в или под раму, а спереди, если получалось выше/ниже бампера, под губки, ставил швеллер десятку.

С уважением, Александр.
Ну, может просто найти швеллер проще чем такую сталюку? :)
Да вроде не было проблем, на рынке, пилили прямо в размер.

С уважением, Александр.
Масквичи :) В питере нет рынков строительных. Совсем
Ну я например, швеллер на помойке нашел :)
Из 200 http://photofile.ru/users/makar0ff/95280888/

http://makar0ff.users.photofile.ru/photo/makar0ff/95280888/xlarge/104031953.jpg
Без сверлильного станка - окосеешь :( Там дырок прилично надо.
Не менее 16. И при этом 12е многие :)

Дрелью сверлил - 1 дыра = одно сверло в переточку.
Поднял ж и оехал до станка - как по маслу. Чик-чик. Хз почему. Может давит хорошо, может вертикаль...
руки кривые?
масло лей и медленно крути и одно сверла на 20 -30 д ыр хватит
Да нормально там всё. Просто свёрла хорошие нужны и смазки побольше. Я вот не перетачивал ничего...
Не меньше 200 точно. http://picasaweb.google.ru/Fregat1979/vvuHhF#5198498923690952482
И при этом, если как я, будешь заднее ребро отпиливать - я снизу прикрутил мощный уголок как ребро жесткости. под те же болты, что лебедка в дальней части.
Re: Из какого швеллера площадку под лебедку делать? По месту надо смотреть, зависит от того, внутри рамы или на раму будешь привинчивать - если внутрь, то узкий не привинтить, кронштейн рессоры мешает. Хотя со сваркой можно просто уши к узкому приварить. В общем от 16 до бесконечности, что есть под рукой, то и сгодится.

Максим
Как вешать - не знаю пока. Бампер еще не снимал.
Глядя на мой, кажется 16 - маловат. Меньше лебеды.
Немного подпилить - влезет Я первую площадку из 16 делал, но со сваркой, задняя стенка почти полностью сносилась и уши по краям приваривались, чтобы за кронштейны рессор протянуть.
Следующие площадки делал из цельного, даже больше 20, там отпиливалась не то что задняя стенка, но и часть собственно площадки, зато ничего приваривать уже не пришлось. Правда вес получился довольно неприятный, насверлил больших дырок чтобы хоть как-то облегчить.

Максим
Лучше всего - из 200-го гнутого. Если найдешь... Мне вот не удалось, пришлось играть в то, что было - 160-ый катаный, с разрезанием и сваркой. Но получилось прикольно...
Вот тут фотки !Траффик! Это 160-ый, распиленный пополам и сваренный с поворотом на 180
http://ipicture.ru/uploads/100729/APJk83NlpL.jpg
http://ipicture.ru/uploads/100729/ywQqRRuKWy.jpg
И эта маленькая красная коробочка вполне хорошо швеллер проварила?
Нада брать.
ЭТО ИНЭУМ-180. С разделкой УОНИ 13-55 3мм вполне нормально, на токе 90-130А в зависимости от детали и положения шва
А зачем переднюю часть вниз свешивать и отдельно рожки под губки варить, если можно было ничего не варить, чтоб она наверх смотрела и в нее губки прямо?

Рожки не отваляцца? Иногда ведь на губках вся машина висит...
По следующим соображениям: 1) Рожки не отваляться. Если посчитать сечение металла в сварочном шве, да еще учесть боковые раскосы, то всё там хорошо.
http://ipicture.ru/uploads/100729/nGAFC67AlS.jpg

2) Нижней частью эта полка тоже держится за машину, чтобы не висеть на на четырех болтиках
http://ipicture.ru/uploads/100729/J2OLVRRSUa.jpg