Мнение нужно по нешипованной резине - что лучше:

  • ALM
  • 18.10.2018, 13:01
  • Просмотров: 231
1. Goodyear UltraGrip Ice WRT
https://img.4tochki.ru/pictures/tyres/Goodyear/UltraGrip_Ice_WRT/800/0.jpg

2. Yokohama iceGuard Studless G075
https://img.4tochki.ru/pictures/tyres/Yokohama/iceGuard_Studless_G075/800/0.jpg

3. Pirelli Ice Zero FR
https://img.4tochki.ru/pictures/tyres/Pirelli/Ice_Zero_FR/800/0.jpg

4. Nokian Nordman RS2 SUV
https://img.4tochki.ru/pictures/tyres/Nordman/Nordman_RS2_SUV/800/0.jpg

5. Dunlop GrandTrek SJ6
https://mosautoshina.ru/i/tyre/dunlop-grandtrek-sj6-max.jpg

Для кроссовера (фрил, e-pace)

Личный опыт приветствуется. Другие предложения рассматриваются.
Обсуждение закрыто модератором
Я возможно не в тренде, но из того что пробовал сам на 70-ке:

Нокия - мягко скажем не понравилась. Обычная резина на 4-ку. Я не смог понять восторгов по ее поводу

А вот по поводу Континенталя смог - у меня был опыт переобувки с нокии на контик викинг 6. Т.е. ездовые впечатления на одной и той же машине с разницей в час от силы - он на голову выше и лучше по моим ощущениям. Собраннее, точнее, приятнее и комфортнее. Но это на холодном асфальте.

Так что если тебе для московской зимы - виктнг 6 могу всецело рекомендовать. Ну и в цене не та разница, чтобы экономить. От более модной T850 или как она там называется меня отговорили - там скоростной индекс 240 кмвч был в моем размере - полумалось что смесь будет жестковата уже.
R2 слишком мягкая, я пробовал Т810 - ужас, не зима
Nokian RS2 SUV

уже не один сезон на Nokian R катаюсь, сейчас R2 - доволен

пробеги не маленькие, трасса и область
Я по шипам больше но точно не Данлоп . Лично я бы рассматривал либо Контик либо Нокиан но не Нордман . Себе взял Контик Айс Контакт 2 с гвоздями .
У меня опыт в нешипе Данлоп/Нокиан/Конти Данлоп самый интересный
У меня Пирелли была как на картинке Оч хорошие колеса
. Dunlop GrandTrek SJ6 производства Японии
на второе место Goodyear UltraGrip Ice WRT
Остальное российского производства ...оно вам надо?
на днях купил себе ТОЙО - уже второй комплект на второй мерс.. оченб доволен и цена весьма профсоюзная 7000р за колесо+ беспл шиномонтаж.. если захочешь- дам скидосную карту- мне выдали.. там еще ништяки какие то
Папа -дробней. Что за шины?
если GSi-5, то +1 Шестой год будет в пользовании. Но мне не с чем сравнивать. Была японской.
+1 ездил на таких. Они еще с грецкой скорлупой ;)
да, после трёх сезонов можно восстановить покрытие Нежно вторая молотую скорлупу-:)
Чо то эти грецкие микрошипы смахивают на неплохой маркетинговый ход. ГЫ!
Конти викинг контакт 6
Размерчик то черкани. Посмотрим.
225-235/65R17
continental vikingcontact 7 https://blobs.continental-tires.com/www8/servlet/image/2373436/uncropped/0/395/2/vikingcontact-7-tire-image.png

По журнальным тестам они лучшие из нешиповок. И похожи на резину от советских грузовиков. :))
кроить и брать Roadcruza 777 только хардкор!)
Китайчатина? Отказать!;-)))
Ты что! Триангл наше всё!
Триангл неплох?
Отчего нет? Как принято говорить - заводской Кетай. Эксплуатируя тяжелые тягачи с низкорамными полуприцепами постоянно брал эту резину занедорого. По качеству не уступала Корморану, который считается премиум-брендом для грузовых.
Насчет премиум-бренда Корморан - этта ты погорячился.
Ну отчего же..... Если даже судить по ценовому диапа зону - не дешевле Мишки. Кстати - это их же второй эшелон.
В размере 385/65/22.5 Мишка на 10 руб/колесо дороже в среднем. Ну и ходимость соответственно. Корморан - это уровень Матадор, Сава, Ханкук и прочих эконом-середняков в хорошем смысле.
и AT резину их очень многие хвалят я вот все думаю на вольво взять зимнюю рискнуть :) рисунок очень даже, якобы под контролем уважаемых европейцев завод.
У меня 2 летних триангла Отличная резина. Модели разные. Хотел зиму Жене взять, но триангл оказался дороже нексена. Взял нексена.
У меня друг его на барже эксплуатирует S80 2008 г.в 4.4 л.
А у него на этом агрегате стиль вождения далекооооооо не пенсовский.
Так. А нексен какой взял?
Winguard
На зиму я бы постремался брать китай . На лето можно если как пенсия ездишь .
Хм... а я бы наоборот если уж кроить то с зимой, даже НИИШП пока новый будет дорогу держать как то. При пенсионерской езде зимой риска особо нет имхо.
А летом по любому скорости выше, опасно кмк на откровенной китайщине, даже не из-за протектора, сама шина разобраться может
С чего она разобраться то должна? Триагл на технологиях гудьера живёт .
В Испанию я через германщину ехал Красивый хорошие автобаны, 200 постоянно я не ехал конечно, но иногда, от скуки минут на 5-10 ))) Ничего вроде не разобралось.
Я не про Триагл про него я если честно не знаю. Но мало ли всякого дерма китайского на нашем рынке?
За брендами сам не гонюсь, сейчас на лето взял сербский Tiger (очередной раз спасибо Леопольду), начитавшись отзывов ... в том числе про технологию Мишлен итд.
Но пока еще не ставил, на следующее лето отчитаюсь
TigAr *
А есть аргументы? Ну помимо - слышал, сказали и прочего. Езжу не как пенс, у меня на 70тке стоит триангл летний. Купил перед Испанией, потому что штатный контик свое отжил. Бюджет 15 тыр за новый комплект, я рассудил что лучше так, чем на поюзанной. К тому же в том году я Жене на с40 купил триангла спортекс летний и он показал себя отлично. Резина прошла огонь и воду, за месяц 10 тку накрутил, на сегодняшний момент уже 20тку. Ведёт себя ничем не хуже кумхи и гудьера. Поэтому и спрошу ещё раз, какие есть реальные аргументы против? Ну кроме эстетских и субъективных, шумна и прочая херь. Кому то шумная кому то нет. Да и давайте исходить из реалий, 200 гонять у нас негде, на трек не езжу. Но и не тошню, часто по трассе 140, по городу 80-100.
Штатный контик твой жив ещё, кстати. Но чем ты умудрился его в лоскуты нашинковать, понять не могу.
"скажите а церковь тоже я? Нет, ее до вас" Контик мне с авто достался. Я правда не успел узреть " лоскуты" )) Вроде нормальные но кончающиеся колеса были.
Ну либо не понял что имеется ввиду под лоскутами.
не, я ж не с претензиями :) > Контик мне с авто достался. Я правда не успел узреть " лоскуты" )) Вроде нормальные но кончающиеся колеса были.
> Ну либо не понял что имеется ввиду под лоскутами.
По глубине потектора норм всё, бегают.
Очень нехарактерные множественные мелкие порезы в плоскости, параллельной протектору. На отслоение от старости не похоже. Даже по дорожке из битого стекла если ездть (есть у меня на даче и такая) - такого не образуется. :) Мне просто банально интересно - отчего так? За городом жил пред. владелец / гравий?

Ну и прошлый владелец регулярно ездил с пониженным давлением. Есть даже в этой конфе любители 2.2 дуть в колёсья от XC70.
Надеюсь ты не из этих? :)
я не из этих :) Предыдущий по Ногинскому району перемещался. Загородный дом и все такое. В МСК редко появлялся. Там да последние 3 км дороги так себе.
Re: Мнение нужно по нешипованной резине - что лучше: Для фрила я бы данлоп выбрал. Он из них самый зимний. Нокию фтопку!
Так раньше и делал. Решил посоветоваться...
Прошлую зиму откатал на Гудеере в принципе доволен.
контивикингконтакт я бы еще добавил сам на данлоп 3д винтерспорт 5 зим отъездил
По оценкам/рейтингам это среднячок, объективно не могу ее с чем-то сравнить, но подозреваю где-то лучше, где-то хуже чем топовые модели из тестов ЗР/АР и других..
Re: Мнение нужно по нешипованной резине - что лучше: Этот ультра грип не юзал.
Данлоп и Йоку - в задницу. Испоганились конкретно.
Пирельку такую Андрей Анигма юзает, но в шипах. Оч. доволен.
Нордман у меня был - 4 из пяти возможных.
А чойта данлоп в задницу?! У меня как раз по нему самый положительный опыт имеется - и на старом фриле, и на дэфе много лет пользуюсь, в отличие от большинства других он по снегу гребёт, почти как мт!
Ну ладно. Про Данлоп погорячился.... Мягкий он как зараза.
Мягкий - это плюс.