Кстати, по поводу замены АКБ. История

  • Rain_Man_B4
  • 24.10.2018, 15:33
  • Просмотров: 151
Еще в конце прошлой зимы АКБ (штатный) стал дурить, заводил резво без проблем, но вебасту больше 10 минут не поддерживал, отключался с надписью "Откл. из-за энергосбережения". Знакомая вобщем то история еще по предыдущей Вольве, первые симптомы перед тем как помереть. В форуме дружно сказали "Меняй", ну лето пережил, заводилось всегда нормально. Но под зиму естественно решил заменить, тем более что 3.5 года ему.
Менял АКБ в небезызвестном магазине, новый купил, тут же у выхода дверь, дядька специальный забрал старый АКБ, 1100р. выдал. Ну я пока новый прикручивал к машине краем глаза за дядькой поглядываю, а у него там целая тележка только что сданных старых АКБ. Он значит стоит в них нагрузочной вилкой тычет и с грустным видом в каморку свою заносит и стопкой ставит. Дошел до моего, нагрузочной вилкой тык, потом еще тык, на меня так глянул как на дурака, и потащил его куда то в другое место, не в каморку.
Что это было?
Обсуждение закрыто модератором
Чтобы знать, что было надо знать, что он увидеть на нагрузочной вилке.Скоре всего надо было просто зарядить АКБ. У меня так был на бензинке у жены. Тогда времени не было - купил у Максима новый(ещё раз спасибо). Ну а потом я его зарядил и 3--й год пользую на тракторе с вебастой. Вот и все, что было и у тебя скорее всего)))
В другом месте использовать. Например, как резервный пускач для генератора или лодочного движка.

Я так аккум из стойки бесперебойника взял. Там уже не годится, а у меня уже несколько лет после зарядки по неделе эхолот запитывает по 8 часов в день.
Не могу уйти с аэродрома не прихватив чего-нибудь для дома?;-)
У меня что работа, что дом - всё моё! )))
было что для другой машины без вебасты он сгодится на год
Ровно про это я писАл в свое время здесь, никто внимания не обратил. У меня также умирал акк, После полного "сдыхания" , до того что аж приборка гасла, можно было походить вокруг машины 15 мин, попинать по колесу, а через 15 мин нажать на ключ и очень бодро завести. Т.е. симптомы никак не походили на севший в "0" акк, больше походило на плавающий контакт. Но нигде ничего не плавало. Вылечилось заменой аккума. Грешным делом посещали мысли, а нет ли в потрохах аккумулятора какого либо "чипа" который дурит время от времени ?
есть, но не в батарее :)
То , что происходило с аккумом никак не соответствовало симптомам разряженной или умершей батареи. Но вылечилось заменой аккумулятора.
у меня тесть заряжает батареи на всех своих машинах

Видимо привычка с тех времен. так вот у него аккумуляторы живут по много лет (8-10 легко).

Я не смог себя заставить делать также, поэтому иногда покупаю новый, впрочем что вы и сделали
+1 2 раза в год заряжаю свои - весной и осенью. Ну у меня просто, машины в гараже стоят - розетка рядом, снимать акк не надо. Обычно на выходые ставлю. С пятницы до субботы обычной зарядкой, а с субботы до понедельника простым переделанным 14 вольтовым блоком питания на 500 мА. 8 лет пока не стукнуло, но сейчас 3 акка по 7 лет уже, заводят резво и в -30С (редко такое бывает, но все ж).
Ты же уже ответил
Ну я понимаю что еще где то можно использовать На бензине без вебасты
Но как продать БУ АКБ дороже чем он стоит (1000р.)?
Или все по друзьям знакомым?