Бесят ручки дверные в новых вольвах с кейлесс

А в перчатках как дверь открывать?
Обсуждение закрыто модератором
не срабатывает? я не пробовал пока :)
насчет рециркуляции - расстроился, нет у меня этой фичи (был уверен, что уж это будет работать автоматом!). одна "радость" - голосовое управление. тренирую артикуляцию и дикцию :))
Как не пробовал? Ты вообще дверь в машину открывал хоть раз? :))))))))))))))
я не пробовал в перчатках и мне нравится как кейлесс работает в вольво. :)
четко, быстро, ключ вообще из кармана не вынимаю.
багажник с ноги тоже ок! и то, что на крышке есть отдельная кнопка, запирающая все двери - супер!)
Так без перчаток плохо работает - со второго раза только открывает, в том-то и дело.
На внутренней поверхности ручки есть чувствительная зона с ёмкостным датчиком (CapSense). Только после того, как ты коснулся этой зоны, базовая станция посылает запрос метке иммобилайзера.
Не коснулся, хоть обдёргайся ручку, даже отведя её от корпуса - не откроет. на микрике в двери съэкономили.
В результате получается так - подошёл дёрнул ручку - а вот фиг, заперто. Дёргаешь, как дурак, второй раз.
Но это у меня с третьим, пластмассовым ключом. Пафосный кожаный ключ от почтового ящика не ношу.

Пинок под зад работает отлично, но медлеееееееееееееенно, факт.
ключевое слово - метка Из опыта, в сырую погоду вот эта маленькая не пафосная метка иногда действительно обламывает с открыванием двери. В сухую и жаркую это не замечено. Но что интересно, если подойдя к водительской ее открыть не получается, то левую заднюю открывает мгновенно. Хз с чем связано. Положение метки на шнурке на шее
начинаю к этому склоняться, но это косяк кетайцев > Из опыта, в сырую погоду вот эта маленькая не пафосная метка иногда действительно обламывает с открыванием двери. В сухую и жаркую это не замечено. Но что интересно, если подойдя к водительской ее открыть не получается, то левую заднюю открывает мгновенно. Хз с чем связано. Положение метки на шнурке на шее

Начинаю к этому склоняться, но строго говоря, так быть не должно. Схемотехника одинаковая, разве что антенна поменьше. Традиционно что-то недопилили в софте базовой станции. Кстати, на XC70 я ради прикола, один раз новый софт в блок keyless entry заливал. Разницы правда не заметил, на 70ке keyless работал идеально.

даже инструкцию скачал:
Ключ без кнопок (Key Tag)
В комплект автомобилей с функцией запирания и отпирания без ключа входит более компактный и легкий ключ без кнопок (Key Tag). Для этого ключа функции запуска, запирания и отпирания без ключа не отличаются от обычного дистанционного ключа. Ключ водонепроницаемый и может находиться на глубине прим. до 10 метров (30 футов) в течение до 60 минут. Однако в нем отсутствует вставной плоский ключ и батарейка не заменяется.

У меня открывается любая дверь, но иногда приходится дёрнуть ручку дважды. Со второго раза открывается всегда. Перепробвал все двери, подносил ключ прям к антенне в центральной стойке, вынув его из кармашка джинс - закономерностей не обнаружил.
эээ у меня иначе работает :))
я только руку подношу к ручке на расстояние 5-10 см - открывается. даже касаться не нужно.
поэтому я изначально и удивился твоему посту.
Экспериментировал вчера с пластмассовым ключом. Если взяться за ручку и подождать, не дёргая - отпирает дверь.

Если взяться за ручку и быстро дёрнуть - в 50% случаев двеоь не октрывает, приходится дёргать второй раз.
Охренеть. Да ладно? Будь другом кинь видос в вацап, телефон в личку кинул.
Собираюсь на бесплатное ТО-1000, предъявлю и это вдобавок к криво прикрученному рулю и гремящей шторке багажника со скрипящими колодками.
не вопрос попробуй для начала кожаный ключ :)
как в 90х помести его в пакетик если не хочется портить лухари вид кожи :)))
Пульт в целофане - наше фсё! Нинавижу! Даже на телефоны никогда плёнки не клею и жене и детям запрещаю.
https://www.amazon.com/Atonix-Gunmetal-Pattern-Keyless-Momentum/dp/B07DVWY3HS/ref=sr_1_1?s=electronics&ie=UTF8&qid=1540476375&sr=8-1&keywords=Carbon+Fiber+Remote+Key+Shell+v90cc

https://www.amazon.de/DSLRKIT-Remote-Carbon-Cross2018-Cross2017/dp/B074YZ1FD1

https://www.amazon.de/Keyless-Control-Handmade-Vehicle-Polestar1/dp/B075GKWYRB/ref=pd_lpo_sbs_23_t_2/262-6594370-2352603?_encoding=UTF8&psc=1&refRID=JA0MHSWA2V2SHKR5XZR1

Хотя есть варианты.
И кожаный ключ оттестить надо, само собой.
китайскому автомобилю - китайский шик! https://ru.aliexpress.com/item/-/32885804976.html?spm=a2g0v.search0104.3.132.5c9a2414C3FHNI&transAbTest=ae803_5&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10065_10068_318_319_317_5730215_10696_450_10084_10083_10618_452_5723515_535_534_533_5025915_10307_532_10301_5728315_5729715_204_10059_10884_323_10889_10887_326_100031_5728715_320_321_322_10103_448_449-10889%2Csearchweb201603_55%2CppcSwitch_0&algo_pvid=bff6d7ae-faf4-405a-9594-8c46325b1d6b&algo_expid=bff6d7ae-faf4-405a-9594-8c46325b1d6b-19

http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1L5gJpyCYBuNkSnaVq6AMsVXaB.jpg

доставка в РФ стоит чуть ли не дороже самого кейса)
Сразу видно современность. Без силикона никуда)))
Инфекции ГОРРРРРРРРЛААААА Гы!
Цвет настроенья - черный! (с) )))
киркоров и басков соревнуются кто снимется в более блевотной рекламе)
Угу... Да и вообще бесят новые вольвы. А если >> учесть, что в стране 3/4 работающих получают зарплату меньше 25 000 руб. - бесят вдвойне...
А как посмотришь московские новости Так что ни угон поршика или гелика, так у безработного

Зы а все остальные марки не бесят? Где за лям кусок вторсырья?
так то в стране...

https://www.gazeta.ru/business/2018/10/24/12033355.shtml