Риббят...?! Прошу высказать предположения... >>>>

Произвёл замену аккумулятора на ХС70 (чуть ниже - страдания по этому вопросу). Подвёл он - один раз, отказался в понедельник заводить авто.

Но... Вот теперь - про "но". Проверили снятый старый аккумулятор.

Характеристики аккумулятора (проверены (три испытания подряд, по 5 секунд) с нагрузочной вилкой (ток 200 А): напряжение без нагрузки: 12,92 В, при подключении нагрузочной вилки на 5 секунд - просадка напряжения до 11,15 В, ниже напряжение не падает, держит стабильно напряжение 11,15 В. После снятия нагрузки - быстрое, почти мгновенное восстановление напряжения аккумулятора до 12,70 В. Через 2 минуты - напряжение восстанавливается уже до 12,90 В. Результат диагностики - аккумулятор заряжается до 100% ёмкости, полностью исправен, рабочий.

Три раза делали 5-секундную просадку нагрузочной вилкой, имитируя пуск стартера пусковым током 200 А, он в общем - в реальности такой примерно и есть же...? Я так понимаю - да. Ну - максимум 250 А, но не больше же? И вот - результаты всех трёх испытаний стабильны, показывают полную исправность аккумулятора, способность заряжаться на 100% ёмкости, и пр.

Получается - работать и работать ещё старому аккумулятору.

Так что же это было? Почему же он не заводил авто в понедельник, фары авто зажигал, но не начинал вообще крутить стартер?

Контакты/клеммы, их состояние...?

С датчиком контроля аккумулятора как это может быть связано?

От же жжжжь...

Или ошибаюсь я со значением пускового тока при пуске двигателя D5? Да вроде жжжь не бывает значений пускового тока на авто, большего чем 250 А? Даже на V12...

Хочу разобраться... Характер дурной - если завёлся, то не успокоюсь.

Пацаны, менявшие аккумулятор - предложили старый выкупить за 2000 руб. Сказал - не отдам! Что нужен, мол, для опытов...)
Обсуждение закрыто модератором
Дизель + вебаста = 4 года. Прошлой зимой на даче погрел вебастой, на горячем двигателе тоже самое - стартер не крутит, не завелась вообще. Прикуривания и танцы с бубном не дали ничего. Пока пару часов не зарядил стационарным зарядным - не завелся.

Если хочешь разобраться - гул в помощь по "BMS+вольво". Если вкратце, виноваты швеццкие содомиты - ради экономии топлива на 1% BMS и хронические нездозаряд ведут к сулфатации и смерти батареи через 4 года вместо положенных 8-10 лет без этой аццкой экономии.

Решение проблемы - или 3 раза в год снимать с машины и проводить десульфатацию интеллектуальынм зарязным устройством или отрезаем нахер содомитскй BMS от аккумулятора. (Сыылка ниже VolvoHack: Улучшаем зарядку аккумулятора. Отключаем BMS.)

Смущает CEM-Alternator charge voltage 10.6 Вольт из этого поста - https://www.drive2.ru/l/487916532236550692/
Моя теория - CEM просто запрещает крутить стартером при просадке напряжения и / или уровня заряда (SoС)

Если я помог тебе докопаться до сути и раскрыть заговор китайско-шведских содомитов - ставь лайк. :)


Ниже цитаты уважаемых товарищей, проведших все изыскания.
"Причина подобного низкого напряжения на клеммах аккума при заведенном двигателе подробно описана в заметке Observer-UA
В двух словах: на авто установлены CEM (центральный электронный модуль) и BMS (датчик контроля аккумулятора) которые ради экономии топлива удерживают SOC (State of charge — уровень заряда аккумуляторной батареи) на 85%, используя для заряда живого аккума в теплое и светлое время суток преимущественно энергию торможения двигателем."


"В очередной раз убеждаюсь, что причиной этому является функция регенерации энергии торможения(Brake energy regeneration).
Я для интереса посчитал, сколько топлива мог теоретически сэкономить (1-3%) за полтора года и сравнил стоимость топлива со стоимостью нового аккумулятора. Вывод: аккумулятор выйдет в 2-3 раза дороже, чем их теоретическая экономия…

Кто ездит много и часто по трассе, возможно не ощутит проблем с батарей так быстро, но при езде в городе, данная система экономии топлива просто губительна дла аккумулятора. От постоянной недозарядки начинается сульфатация и батарея в скором времени выходит из строя. Местный механик по Вольво подтверждает многочисленные проблемы у владельцев с аккумуляторами.

Кстати есть еще пара условий, при которых регенерация не включается, а просто идет обычная зарядка аккумулятора. Одно из условий — езда в темное время суток, которую машина определяет по датчику освещения, который находится там же, где и мигающий светодиод на панели. Подключите тестер, потом накройте тряпочкой светодиод и наблюдайте за показаниями. Удивление гарантировано!)))

Я вижу только один выход из данной ситуации — периодически подзаряжать батарею внешней зарядкой."


https://www.drive2.ru/l/484028659120734556/
https://www.drive2.ru/l/463310561518551998/
https://www.drive2.ru/l/485115526364790820/
https://www.drive2.ru/l/486929170794807884/
https://www.drive2.ru/l/489518795556126890/
https://www.drive2.ru/l/492758781445275820/
https://www.drive2.ru/l/487289810608718020/
Ухххъ ты жжжжжь...!))) Супер ! ! ! ))
Дизель + вебаста = 4 года. Прошлой зимой на даче погрел вебастой, на горячем двигателе тоже самое - стартер не крутит, не завелась вообще. Прикуривания и танцы с бубном не дали ничего. Пока пару часов не зарядил стационарным зарядным - не завелся.

Если хочешь разобраться - гул в помощь по "BMS+вольво". Если вкратце, виноваты швеццкие содомиты - ради экономии топлива на 1% BMS и хронические нездозаряд ведут к сулфатации и смерти батареи через 4 года вместо положенных 8-10 лет без этой аццкой экномии.

Решение проблемы - или 3 раза в год снимать с машины и проводить десульфатацию интеллектуальынм зарязным устройством или отрезаем нахер содомитскй BMS от аккумулятора. (Сыылка ниже VolvoHack: Улучшаем зарядку аккумулятора. Отключаем BMS.)

Если я помог тебе докопаться до сути и раскрыть заговор китайско-шведских содомитов - ставь лайк. :)

Ниже цитаты уважаемых товарищей, проведших все изыскания.
"Причина подобного низкого напряжения на клеммах аккума при заведенном двигателе подробно описана в заметке Observer-UA
В двух словах: на авто установлены CEM (центральный электронный модуль) и BMS (датчик контроля аккумулятора) которые ради экономии топлива удерживают SOC (State of charge — уровень заряда аккумуляторной батареи) на 85%, используя для заряда живого аккума в теплое и светлое время суток преимущественно энергию торможения двигателем."


"В очередной раз убеждаюсь, что причиной этому является функция регенерации энергии торможения(Brake energy regeneration).
Я для интереса посчитал, сколько топлива мог теоретически сэкономить (1-3%) за полтора года и сравнил стоимость топлива со стоимостью нового аккумулятора. Вывод: аккумулятор выйдет в 2-3 раза дороже, чем их теоретическая экономия…

Кто ездит много и часто по трассе, возможно не ощутит проблем с батарей так быстро, но при езде в городе, данная система экономии топлива просто губительна дла аккумулятора. От постоянной недозарядки начинается сульфатация и батарея в скором времени выходит из строя. Местный механик по Вольво подтверждает многочисленные проблемы у владельцев с аккумуляторами.

Кстати есть еще пара условий, при которых регенерация не включается, а просто идет обычная зарядка аккумулятора. Одно из условий — езда в темное время суток, которую машина определяет по датчику освещения, который находится там же, где и мигающий светодиод на панели. Подключите тестер, потом накройте тряпочкой светодиод и наблюдайте за показаниями. Удивление гарантировано!)))

Я вижу только один выход из данной ситуации — периодически подзаряжать батарею внешней зарядкой."


https://www.drive2.ru/l/484028659120734556/
https://www.drive2.ru/l/463310561518551998/
https://www.drive2.ru/l/485115526364790820/
https://www.drive2.ru/l/486929170794807884/
Погоди, а причём тут аккумулятор??
Если фары горели, лампочки светились, а стартёр не крутил, то это 100% не аккум.
Либо ты не правильно описываешь ситуацию, либо это не аккум.
Угу. Фары горели... А - ЧТО? Предположения есть?
Стартер.
Ну если Аккум, то фары бы притихали , лампочки тоже.
А так либо втягивающее, если не было щелчков, либо стартер, если были щелчки
Но вопрос - а почему машина завелась, как только >>> прокинули провода с аккума тачки компаньона?
Электроника - наука о КОНТАКТАХ...
Либо он есть там где не должен быть, либо его нет там где он должен быть..
пошевелили, вот он и получился
Мож ответ в тачке компаньона? Что за тачка?
У компаньона? Мерсик, эска. >>> Обычная машина.

https://b.radikal.ru/b35/1810/4a/774cfed1a2ef.jpg
вот тебе еще в копилку пытались заряжать "прикуриванием" сдохший акк на чс70. Использовали хорошие провода, стояли час не меньше - хер, не завелась.

Но, как только поставили на ночь на умную зарядку - все ок, зарядилось и завелась
Ровно тоже самое было. Если начал дурить - будет дурить, проще поменять. Шесть тем ниже об этом говорил.
нет мнения Мерцедец. Прошлой зимой, кстати не холодно было. Ездил как обычно, не то чтобы по пробкам, три дня стоял, на четвертый сказал не хочу. При этом все аккумуляторы имею привычку примерно раз в месяц нормальным зарядником. Машина и акк 11года. Зарядили полностью, через пару недель таж фигня. Аккум ушел под замену.
Но после снятия, почти в точности как у тебя.
Пасфайндер. Июнь. Два года назад. Проехал почти 900км ночью без пробок. Выключил все лампочки и снимал клемму на световой день, тк при открытии закрытии дверей 4 лампы все равно горят. На пятый день акк сказал что устал. Ссно перед отъездом прикуривал.
Приехал домой поменял акк на новый, после зарядки старого на 100% нагрузочная вилка показывала что все ок.
Единственный нюанс. Зарядник ситек в обоих случаях долго стоял на этапе десульфатации
вот это тебя плющит,поменял и забыл на форде такое проходил. музыка играет,стекла ползают,фары светят,но команда на стартер не проходит,ибо мозги суко умные считают что акб уже не готов заводить. похоже по вольтажу отсечка идет и все. ну либо ты стартер уже к ремонту приготовил:)