Крадкий отчед о посещении Ларсона.

  • LEOPOLD65
  • 3 февраля, 01:11
  • Просмотров: 232
ТО 320 тык. Мише Балашову отдельный респект. Из косяков уставшей машинки. Сопли антифриза по задней стенке двигла. Похоже на микротрещину блока. Люфт втулки раздатки. Люфт и течь масла клапана ЕГР. Стуки привода при крутом правом повороте.
Ничего не бывает вечным...
да, усталость ГБЦ, это и у меня случилось на пробеге 300...собственно из-за этого и продал...
Так отчет то где? Что то из вышеперечисленных поломок было устранено? Каким образом, за сколько?
Или они просто констатировали факт поломок этом и все? ))
Эти баги мне известны и на данном этапе не влияют на эксплуатацию авто. Причина обращения - ТО, которое с заменой передних тормозных колодок (и самими колодками Brembo) обошлось в 7 тыр. Остальные расходники были мои. Масло + 4 фильтра. За них отдельное спасибо Максу.
А антифриз уходит? Или только подтеки видны?
Уходит. Долив раз в два месяца поллитра
Я вот больше в Ларсон ни ногой!
Так случилось,что 31 декабря была обнаружена течь масла из ГУР. Заяехал в Ларсон,т.к. предстояла дальняя дорога 1 января. По итогу ОСМОТРА машины получил счет на 5000р. из того, что сделали механики, это замыли пятно масло на ГУР, дали 1 л. на доливку. При стоимости масла 1500р, взять за 3 пшика керосином 3500 - это перебор.
Отдельно попросил посчитать стоимось замены ГУР и ремонт генератора - не могут т.к. у них не работает ВИДА, которая на прямой связи со ШВЕЦИЕЙ, поэтому определить нужный номер запчасти они не могут (это дословные слова мастера-приемщика). Так же сказать стоимость работ они тоже не могут, так же и объяснить почему.
Самое интересное, запчасть пробилась дома на сайте 77вольво за 5 секунд.
так же не понятно, зачем включать в счет аренду подъемника - я его не арендую, это оборудование сервиса!
По мне так разводилово, а не сервис.
После этого поехал в сервис по соседству - в котором все подробно посчитали, причем мастер называл стоимость работ даже не пользуясь компьютером. По окончании ремонта стоимость не превысила озвученных ранее сумм.
"по соседству" это которой на той же территории чуть дальше в полу-подвальном комплексе ?
судя по тому что " без компа " это они, реально прикольно все по памяти на бумажке, но без развода и грамотно. Тоже там генератор перебрали, насос ГУРа и много еще чего быстро и хорошо сделали.
Нет, сервис специализирующийся исключительно по Вольво. По соседству - это значит находится не далеко от Ларсона, а не в соседнем гараже. Гур и генератор они возят в специализированные конторы для ремонта. А мастера приемщики свободно ориентируется в стоимости работ и запчастей, им для этого не нужна прямая связь через Виду со Швецией.
По отзывам в данной ветке и посетил Ларсоне, т. К. Он ближе сервиса где до этого обслуживался, но по результату поездки буду посещать старый сервис.
в мирусе гены апгрейдят за 2500 :)))
В другом сервисе все сделали, и Гур отремонтировали и генератор +другие работы по мелочи.
Почему то не думаю, что ты был на Коломенской.... У них же не один сервис.
А так. 55 раз говорилось, что идеальных сервисов не бывает. И работу сервисманов стоит оценивать в том числе по их вменяемости и готовности устранять свои косяки.
Там мастер работает, который ведёт машину ещё от Коптевских фициалов, и которому я доверяю. Но это не значит, что к одной машине он относится с душой, а ко второй от балды. Ибо некоторых местных я ему рекомендовал и они остались довольны.
Все имхо.
именно на Коломенской, за торговым центром Нора.
так и я решил заехать к ним по твоей рекомендации, сам живу на Коломенской, и от их сервиса до дома пешочком дойти.
Конкретно с Балашовым общался? Я вроде тебе именно его телефон давал....
Нет. Срочно поехал. Был другой мастер.
Тем не менее я твой негатив им передам. Это неправильно они сделали....
а смысл? я для себя вывод сделал. А сервис лишился потенциального клиента.
А оставить им отзыв? Из Ларсона всегда после посещения приходит смс с просьбой оценить качество работ и выразить мнение.
Один довольный клиент приводит одного нового А один недовольный уводит 10 потенциальных.
Поэтому во многих конторах есть направление работы с претензиями. У некоторых эти подразделения реально работают на положительный имидж компании.
Ситуации бывают всякие в работе..
Все имхо-в этом сервисе ни разу не был.