Выбириаю авто для Imastar на замену Д3

ей ничего не нравится после Диско!

Выбор собственно не велик...т . е. в шорт листе ТЛК 200, GLS 350, Q7. Все дизель под налог!

Что думаете коллеги? Самые злобные комменты - велкам!

п.с. Может что упустили ?
И что выбрал? При заданных исходных данных ТЛК 200 все-же выглядит вполне разумным выбором.
Привет! GLS старый как говно мамонта, вот-вот новый покажут
X7 посмотрите, нарядное ведро получилось
новый дефендер скоро выкатят, похоже слепили его на базе Д4
Q7 рестайлинг в этом году, наверняка салон как у Q8 будет

Короче, либо X7 брать, либо ждать:)
И я бы не заморачивался на дизеле, после дизельгейта их придушивают так, что народ жалуется на тупость и вялость. Из европейских городов все, что ниже Евро 5 начали изгонять и это только начало.
Кукурузер ужас-ужас, но если надежность волнует и проходимость не нужна то, лучше Lexus RX350L посмотрите
Да в защиту бензинок можно сказать, что современные турбовые стали достаточно экономичными и едут неплохо.
Спасибо !
Новый GLS будут в России делать, будут только пакетные комплектации и ценник ожидают от 7,5-8 млн !! Дефендер сейчас посмотрю, вопрос когда приедет. Q7 выйдет к осени только...
Дефендер еще не показали даже. Продажи к концу года вроде?
в России делать это бампера прикручивать:) а цена на большую тройку и не будет ниже, если комплектация не барабан
хс90?
смешной двигатель, плюс размерность как МЛ/Кайен, т.е. маленький
ну тут у Вас противоречие, хотите машину размером с автобус и овощным мотором до 250 лыс.

Тут действительно только GLS, но его эксплуатация дешевой не будет.

У меня знакомый владел дизельным ГЛ, купленным новым. За 4 года в сервисе он побывал бесчисленное количество раз. Сейчас купил новый инфинити QX60 в топе за 3 млн новым и доволен как слон! Мотор там 260 лыс бензин, но он не ломается! КАСКО 65 тыр. Пусть налог повышенный, но экономия на страховке и эксплуатации, не говоря уже о цене покупке колоссальная!
Кстати, глядя на него я и не купил б/у ГЛ 2015 года, а новый GLC 2018, он проще и существенно надежнее. Стоит те же 3 ляма
а больше 250 и не надо с учетом стиля езды и пробок
Террамонт еще автобусного типа :) правда я не помню, что там с движками сейчас.
нее
ну размер немелкий. мотор 120 тыс ходит...
а про Саян никто не пишет почему? или я пропустил
это что?
кайен
ааа...маленькая как и МЛ
НОВЫЙ GLE в смысле в новом кузове машина на голову выше ныне уже устаревшего GLS.

Ну или новый ГЕЛИК! если так хочется повышенную уважаемость на дороге, я так понимаю, что основная цель то в этом?
У Гелика уважаемость повышена и не сравнима с GLS и Ку7, цена правда от 8млн. по сравнению с от 5 у двух других
Обе маленькие машины, особенно GLE, которые вообще теперь идет только в пакетах +Гелик вне бюджета
а Вы с прошлым кузовом ничего не путаете? у нового длина почти пять метров и ширина почти два!

правда зарядили за него :(
https://sales.mercedes-mb-belyaevo.ru/gle-class/gle-450/10855/

а дешевых с дизелем 245 лыс, наверное еще нет. Хотя и их мне менеджер обещал от 5 лямов (((
нет, именно про новый речь, плюс качество сборки в РФ на начальном этапе вызывает сомнение
ну не знаю, ввиду обнищания я до НГ купил GLC со скидкой и дизелем 170 лыс. По мне он для города оптимален! А для автопробегов сойдет и мой ку7 в предыдущем кузове. Новый не нравится-нет в нем той внушительности, что раньше) Легковой он какой то! К тому же вроде и коробка уже робот
единственная серьезная претензия к q7 это его высота, стал более приземленным )
мне он до боли и внешне и по ощущениям аллроуд стал напоминать, а если б мне нужен был аллроуд, то я бы его и взял!
только в старом кузове )
новый туарег офигенный аппарат получился.
Ну если кричат что девяностик с 12" дисплеем -айфон на колесах, то табурек с 15" что? Гы.
А учитывыя их коропки...... УУУУУУ....
и двигателем в "два пакета сока"
о, коробки? с ними то что не так 8 ст. ZF который на половине немцев ставится
и на ленд-роверах вроде
спасибо но с учетом проблем с предыдущим кузовом этот вариант не рассматривается.
а какие проблемы с предыдущим кузовом были? интересно
подвеска сыпется с 70 тыс, вебасто постоянно глючило, двигатель масло жрет
Не одной проблемы подобной за 140ткм не было, дизель
ну тут правда еще важно, рестайл или нет имхо ваг не эталон надежности и несмотря на то, что туарег с кузибеном чуть ли не единственные модели, которые можно покупать, один хрен рестайл это важный этап в совершенствовании, так как работу над ошибками за 3-4 года проводят существенную
13 год дорестайл соответственно
я про GLK слышал негатив (сыпется, МБ г-но и т.д.) однако, мой уже 140 проехал. Не без проблем, но поломка по факту только одна, остальное просто обслуживание. Недешевое, но не ремонты все же.
Как вариант, экземпляр неудачный попался
бензин
3,6 249лс.? не хвалят этот мотор какой реальный расход на нем? :))
Да, за расходом не смотрю
спасибо, но у меня даже на ку7 все лучше)))
любопытно, спасибо :) самый противоположный опыт в семье.
правда заказной "немецкий" туарег за 100 тыс пробега приносит только положительные эмоции.
NF дорестайл, куплен новым
калуга? у меня в семье рестайлинг, дизель 3.0, пневма, всякие опции. ездит ровно от ТО до ТО, пожалуй, только 1 раз был в сервисе - фару поменяли (и то есть подозрение, что в сервисе что-то не то сделали и "ресничка" сдохла)
Да
мне тоже интересно! Мне Апексы туарег как эталон надежности по сравнению с моей Ку7 рекламировали :))
если только тормозов нет на базовых моторах :) а в остальном машине - эталон в классе, все похожее в первую очередь с табурегом сравнивают
Очевидно что на замену д3 надо д4 :) А так експлорер, но в плане внедороги все не то будет. Прадик посмотреть. Рейндж свр.