замена МеМЗ на ВАЗ-2101 на ЛуАЗе

  • са71
  • 08.10.2010, 12:31
  • Просмотров: 209
Мой тесть заменил двигатель на ЛуАЗе на ВАЗ-2101. Вот,что получилось:
http://content.foto.mail.ru/mail/luzin08/autoluaz/i-2.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/luzin08/autoluaz/i-6.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/luzin08/autoluaz/i-10.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/luzin08/autoluaz/i-7.jpg
Внешний вид почти не изменился:
http://content.foto.mail.ru/mail/luzin08/autoluaz/i-3.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/luzin08/autoluaz/i-4.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/luzin08/autoluaz/i-5.jpg
Торсионы разгрузили половинками ВАЗовских пружин(задних):
http://content.foto.mail.ru/mail/luzin08/autoluaz/i-9.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/luzin08/autoluaz/i-8.jpg
Обсуждение закрыто модератором
Вообще это не просто луаз, а 969:) музейная редкость считай, его надо беречь в родном виде
все не по правилам ссылкими давать не принято, принято сразу фото.
если уж ссылами то зачем закрытый альбом ? (НА ВСЕХ приватный доступ)
кнопка предпросмотр спасет от подобных ошибок.

ps привет Алатырю.
Re: может и не по правилам, но открывается быстро машинка тоже понравилась.
это он пароль сейчас снял, было не так.
Re: все не по правилам Сорри, первый раз...:)

Мой тесть заменил двигатель на ЛуАЗе на ВАЗ-2101. Вот,что получилось:
http://content.foto.mail.ru/mail/luzin08/autoluaz/i-2.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/luzin08/autoluaz/i-6.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/luzin08/autoluaz/i-10.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/luzin08/autoluaz/i-7.jpg
Внешний вид почти не изменился:
http://content.foto.mail.ru/mail/luzin08/autoluaz/i-3.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/luzin08/autoluaz/i-4.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/luzin08/autoluaz/i-5.jpg
Торсионы разгрузили половинками ВАЗовских пружин(задних):
http://content.foto.mail.ru/mail/luzin08/autoluaz/i-9.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/luzin08/autoluaz/i-8.jpg
По пружинам в распор Не считаю правильным решением. При пробое подвески пружина вдавится в кузов. На моей памяти две такие машины с таким решением, у обоих кузов рвало из за вдавливания пружин.
Андрей
- а на кой они вообще нужны, те пружины?
Пружины ставят в случае среза шлицов под торсион в рычагах то есть торсион не выполняет свою функцию , а исправных запасных рычагов нет.
Ранее обсуждался вопрос по пневмоподвеске и гидрорасклинивании рычагов при необходимиости. А просто пружины спорны.
Андрей
Всегда симпатично, когда машина как новенькая :) Интересно, у 969-го действительно длинее мотоотсек, что туда перед движком радиатор влез, или всё так аккуратно доработано было (судя по ступенчатому бамперу - таки да)?

Нацепить так пружинки на буфера - это интересное решение, только не уверен, что там по жёсткости всё нормально получилось, витки не встают враспор при пробое подвески, а передние колёса при повороте до упора не цепляют за чашки на рычагах . Хотя, впрочем, там "неправильные" 2140-е колёса - с ними цеплять не должно. Просто сзади городить этот огород было точно совсем не обязательно - достаточно поставить передние торсионы, у них жёсткость на 30% больше, чем у задних. А если спереди получилось жестковато - можно на пробу скомбинировать эти пружины с задними торсионами.

Алексей.

Алексей.
- однозначно длинее. И ШИРЕ намного. Но ниже. > Интересно, у 969-го действительно длинее мотоотсек, что туда перед движком радиатор влез
Re:Акуратно! и места много.