Long live ЛУАЗ !

  • EvgAt
  • 12.08.2001, 11:16
  • Просмотров: 433
Hi all!! Просто хочу поделиться впечатлениями от поездки на ЛУАЗе на рыбалку, с которой вернулся не далее чем вчера. По порядку. Этот автомобиль взял не так давно (около трех недель назад) в нормальном состоянии. Брал специально для рыбалки-охоты. Езжу постоянно на другом авто. К стати сказать выбор сделал почитав эту конфу в большей мере.<BR> Дело было в верховьях реки Кия при впадении в нее реки Кожух. Ехали с грузом - личные вещи, еда, снасти, резиновая трехместка под мотор, сам мотор и три человека в общем кроме людей, киллограмов эдак стопятьдесят. Решили половить хариуса, какого, да тайменя. Поскольку путешествовали по карте, соответственно дороги не знали и ехали по советам местных жителей (есть там небольшие пъяные деревеньки) да по берегу реки. Так вот, что я скажу. Ни в какое сравнение с нивами, а отчасти и с УАЗами эта машина не идет! Путь она проделала по каменистому берегу реки, между валунами с нее размером, и перебирались через камни выше, чем колеса этой машины (резина новая родная). Крен поперечный иногда составлял до 45 градусов (это при учете того, что она висела на камнях по диагонали на 2-х колесах). По необходимости перебрались через каменную гряду достаточно протяженную и высокую, подкладывая камни под колеса, чтобы машина карабкалась. А она еще как карабкалась!!! В некоторых местах просто спасало, что база короткая. Между камнями в узком проходе необходимо было резко повернуть - так просто заносили зад машины (в двоем). Я не говорю еще о достоинствах высокой посадки! В общем техника супер!!! Да здравствует ЛУАЗ!
Обсуждение закрыто модератором
Кстати, Пауль! Ты бы коллекционировал ссылки на подобное на своем сайте.<BR>Занятно потом будет любому пройтись по ним - почитать.<P>Алексей.
Двигатель какой у тебя ? : Hi all!! Просто хочу поделиться впечатлениями от поездки на ЛУАЗе на рыбалку, с которой вернулся не далее чем вчера. По порядку. Этот автомобиль взял не так давно (около трех недель назад) в нормальном состоянии. Брал специально для рыбалки-охоты. Езжу постоянно на другом авто. К стати сказать выбор сделал почитав эту конфу в большей мере.<BR>: Дело было в верховьях реки Кия при впадении в нее реки Кожух. Ехали с грузом - личные вещи, еда, снасти, резиновая трехместка под мотор, сам мотор и три человека в общем кроме людей, киллограмов эдак стопятьдесят. Решили половить хариуса, какого, да тайменя. Поскольку путешествовали по карте, соответственно дороги не знали и ехали по советам местных жителей (есть там небольшие пъяные деревеньки) да по берегу реки. Так вот, что я скажу. Ни в какое сравнение с нивами, а отчасти и с УАЗами эта машина не идет! Путь она проделала по каменистому берегу реки, между валунами с нее размером, и перебирались через камни выше, чем колеса этой машины (резина новая родная). Крен поперечный иногда составлял до 45 градусов (это при учете того, что она висела на камнях по диагонали на 2-х колесах). По необходимости перебрались через каменную гряду достаточно протяженную и высокую, подкладывая камни под колеса, чтобы машина карабкалась. А она еще как карабкалась!!! В некоторых местах просто спасало, что база короткая. Между камнями в узком проходе необходимо было резко повернуть - так просто заносили зад машины (в двоем). Я не говорю еще о достоинствах высокой посадки! В общем техника супер!!! Да здравствует ЛУАЗ!<BR>
Re: Двигатель какой у тебя ? Зазовская сороковка. Использовал всегда пониженку. Конечно не хватает, но при определенном навыке вполне :-)
И какой расход-пробег вырисовывается ? : Зазовская сороковка. Использовал всегда пониженку. Конечно не хватает, но при определенном навыке вполне :-)<BR>
Re: И какой расход-пробег вырисовывается ? : : Зазовская сороковка. Использовал всегда пониженку. Конечно не хватает, но при определенном навыке вполне :-)<BR>:<BR>Порядка 13-15л\100 км в этот раз.<BR>
УРААА! ! ! Ряды наши растут! Скоро клуб создадим! : Hi all!! Просто хочу поделиться впечатлениями от поездки на ЛУАЗе на рыбалку, с которой вернулся не далее чем вчера. По порядку. Этот автомобиль взял не так давно (около трех недель назад) в нормальном состоянии. Брал специально для рыбалки-охоты. Езжу постоянно на другом авто. К стати сказать выбор сделал почитав эту конфу в большей мере.<BR>: Дело было в верховьях реки Кия при впадении в нее реки Кожух. Ехали с грузом - личные вещи, еда, снасти, резиновая трехместка под мотор, сам мотор и три человека в общем кроме людей, киллограмов эдак стопятьдесят. Решили половить хариуса, какого, да тайменя. Поскольку путешествовали по карте, соответственно дороги не знали и ехали по советам местных жителей (есть там небольшие пъяные деревеньки) да по берегу реки. Так вот, что я скажу. Ни в какое сравнение с нивами, а отчасти и с УАЗами эта машина не идет! Путь она проделала по каменистому берегу реки, между валунами с нее размером, и перебирались через камни выше, чем колеса этой машины (резина новая родная). Крен поперечный иногда составлял до 45 градусов (это при учете того, что она висела на камнях по диагонали на 2-х колесах). По необходимости перебрались через каменную гряду достаточно протяженную и высокую, подкладывая камни под колеса, чтобы машина карабкалась. А она еще как карабкалась!!! В некоторых местах просто спасало, что база короткая. Между камнями в узком проходе необходимо было резко повернуть - так просто заносили зад машины (в двоем). Я не говорю еще о достоинствах высокой посадки! В общем техника супер!!! Да здравствует ЛУАЗ!<P>на http://www.mzma.net вероятно будет клуб ЛуАЗ. Пока точно обещать не могу.. :) <BR>
А чем тебе конфа не клуб? Членских взносов не хватает? :)).<P>Я лично всегда относился к ней как к клубу, занимающемуся популяризацией ЗАЗиков и ЛуАЗов (и старался, чтобы сюда было интересно и полезно залезать не только их владельцам). И те метаморфозы, которые она постепенно претерпевает, вполне серьезны и закономерны. Твое появление здесь, кстати, на мой взгляд весьма симптоматично. Твоя неуемность в попытках превратить эту конфу из "эпистолярной" в привычную тебе "разговорную" (туда - тьфу, оттуда тебе тут же - шлеп, шлеп, шлеп..) со стороны, конечно, выглядит очень занятно. И рано или поздно так оно и будет. Просто любопытно наблюдать, как здесь начинает резко увеличиваться число сообщений, касающихся ЛуАЗа, и именно в таком ключе. Уверен - через несколько лет они здесь даже могут доминировать, и еще будут подниматься вопросы об "отделениях" и переименованиях конфы. Сразу выскажу свое мнение - я лично по многим причинам против "отделения", хотя был бы и не против переименования этой конфы в "ЗАЗ/ЛуАЗ" (чтобы не теребили почем зря лишний раз владельцев УАЗок вопросами, где здесь на сервере водятся такие звери ЛуАЗки). Недавно, кстати, исполнился год, когда я и сам впервые вылез в эту конфу с первым своим многостраничным опусом по тюнингу ЛуАЗа ("Колеса на ЛуАЗ"). Всем любопытствующим предлагаю залезть в архивы конфы годичной-двухгодичой давности. Такое впечатление, будто марки ЛуАЗ как весьма специфического автомобильного явления вообще не существовало. В основном так - какие-то разрозненные, приземленные вопросы по железкам, обсуждаемые двумя-тремя человеками, у которых этих вопросов обычно оказывалось куда больше ответов. Я, честно говоря, тогда оказался просто в шоке от этого вакуума. Контраст с тем "информационным ресурсом", который на этом сервере получал интересующийся, к примеру, УАЗом (его конструкцией, ремонтом, тюнингом, "аурой", с массой ссылок) был просто разительным. Если бы не Александр Остапенко со своим luaz.com.ua, считай, всякая информация в инете о ЛуАЗе как явлении вообще отсутствовала. И это - об агрегате, проходимость которого еще в 70-е в народе обрасла такими легендами, которым позавидовал бы любой другой джип мира. Который теперь вроде как все готовы были окрестить гадким утенком - "жертвой конверсии" - и тихо забыть, всячески игнорируя, как какое-то бельмо на глазу. Ну-ну - и не мечтайте. Уже по всему видно - "прорастет", процесс пошел. Даже безо всякого инета - по своим знакомым вижу, как люди заново открывают для себя эту машину, более не страдая "советским" выбором единственного автомобиля в семье. Оказывается, даже на "Патруле" классно ездить из города только до деревни. А вот дальше - в лес на охоту - куда лучше, веселее (и намного дешевле) на том же ЛуАЗе. То, что раньше было минусом (тот же тент), теперь зачастую становится плюсом. Характерно, что этой машиной все больше интересуются люди с деньгами, в обычной жизни раскатывающие на иномарках. А среди них очень велик процент тех, кто имеет доступ к инету. Теперь представте, что сюда залезет всего пара десятков таких же активных новоиспеченных владельцев ЛуАЗов, как уважаемый Jаster, выбирающих ЛуАЗ не как школьную парту, а как "фанмобиль навсегда":)). Для нашей конфы больше и не потребуется :)). Это при том, что резкого роста присутствия здесь владельцев Запорожцев ожидать все же не приходится. К сожалению, очень велика естественная убыль их парка, уравновешивающая темпы "интернетизации" их владельцев. Которые намного скорее со временем уйдут из этой конференции в другие, чем засветятся из других конференций здесь, как это сейчас происходит с ЛуАЗом. Теперь прикинте, что тут должно твориться лет через десять, особенно если производство ЛуАЗов все-таки возобновится. При том, что 968-й - уже раритет и к тому времени станет почти таким же, как ныне - 965-й. Могу предположить, что популярных ныне дискуссий, на что пересаживаться с Запорожца, здесь уже не будет - из "школьной парты" эта машина окончательно превратится в нормальный раритет с соответствующим отношением и уважением.<P>Лично меня обнадеживает то, что при всех этих процессах конфа имеет все шансы остаться предельно демократичной и дружелюбной к остальному автомобильному окружению (поскольку для все большего числа ее завсегдатаев ЗАЗ/ЛуАЗ окажутся автомобилями, объединяющими владельцев других автомобилей - включая джипы - самых различных марок). В общем, образцом для подражания для других :)).<P>Алексей.<P>PS А лишний сайт по ЛуАЗам, конечно, не помешал бы.
Конфа - часть клуба.. :) : PS А лишний сайт по ЛуАЗам, конечно, не помешал бы.<BR>Во первых.<P>А во вторых там намного удобнее искать информацию, особенно новичкам. Загляни на мой второй "дом" - klub.azlk.ru - там очень удачно сделана "База знаний".
Ага... Если ты своими поломками перестанешь народ пугать... ;-))<BR>А то люди уже десять раз думают, прежде чем машинку прикупить... ;-)) <BR>
Какие такие поломки? :)) Небыло.. Я просто довожу его до ума.. :)<BR>Он и так ездил нормально.. подумаешь, передний контур вытекал и масло в правый передний барабан шло.. :)))<BR>
Было! Было! Я живой свидетель! : Я просто довожу его до ума.. :)<P>Долго! Очень долго!<P>: Он и так ездил нормально.. подумаешь, передний контур вытекал и масло в правый передний барабан шло.. :)))<P>Не только. Ты еще успел половину конфы достать остальными проблемами.(без обид)<BR>
Свидетель - от слова "видеть" :)) : : Я просто довожу его до ума.. :)<BR>: Долго! Очень долго!<P>Вот нифига себе.. Люди годами дорабатывают.. а я всего 3 недели как первый раз в глаза его увидел.. :))<P>: : Он и так ездил нормально.. подумаешь, передний контур вытекал и масло в правый передний барабан шло.. :)))<BR>: <BR>: Не только. Ты еще успел половину конфы достать остальными проблемами.(без обид)<P>Нет, больше никаких проблем небыло.. только те что я сам себе создаю.. ;)
Если-бы видел,значит был-бы рядом и помог только с той целью,что-бы ты конфу простыми вопросами в сложной интерпретации не доставал!
А ты бы ответил без шума и пыли.. ;) : с той целью,что-бы ты конфу простыми вопросами в сложной интерпретации не доставал!<P>И делов то.. я ж не просто так спрашиваю.. :))<BR>