ТПК в Австрии.

  • Paul R-0707
  • 19.08.2013, 19:33
  • Просмотров: 360
На прошлой неделе во время отпуска проведал коллегу по хобби в Австрии с которым познакомился через интернет.
Знакомство произошло как обычно, на мыло пришли вопросы по ЛуАЗу, в итоге завязалась переписка.
Зовут коллегу Руперт он приобрёл себе ТПК ЛуАЗ-967М. После того как ТПК был поставлен на ход Руперт упорно и настойчиво начал приглашать меня в гости.

Осмотр:


Машину Руперт перекроил на свой вкус и под свои потребности.
Сиденья у него все три (новодельные) от VW Typ 82, известного как Kübelwagen. Руль от трактора. Оригинальный пол местами заменён композитными листами (из этого же материала двери, надставки бортов и остальные чужие детали похожие на ржавое железо):
http://www.luaz-fan.de/foren/R0019434.A.jpg

Кстати экземпляр Кюбельвагена стоит в гараже рядом с ЛуАЗом:
http://www.luaz-fan.de/foren/R0019428.A.jpg

Самое страшное, что он сотворил с ЛуАЗом, это полная ампутация привода на задние колёса:
http://www.luaz-fan.de/foren/R0019456.A.jpg
http://www.luaz-fan.de/foren/R0019461.A.jpg
Редуктор заднего моста вместе с полуосями он снял, задние колёсные редуктора выпотрошил. Естественно все дырки загерметизированы потому, что ЛуАЗ у него всё таки должен плавать.
Ни я ни Рене (с которым Руперт тоже в контакте) не смогли уговорить его оставить полный привод на месте. По его словам он и на недоприводном Кюбельвагене до сих пор всегда добирался куда ему надо, в говна он лезть не собирается, в озере в котором он плавает есть рампа для заезда и выезда, по этому он решил снять лишние для его потребностей агрегаты. Но ампутация проведена таким образом, что при необходимости всё можно вернуть на свои места.

Естественно мы на ЛуАЗе прокатились, правда только посуху, поплавать не удалось:

Плавает Руперт при помощи подвесного лодочного мотора (Это фото он прислал мне ещё в мае этого года) :
http://www.luaz-fan.de/foren/P5180017%20-%20Kopie.A.jpg

Так как оригинальный бензобак ТПК был в непригодном состоянии, Руперт заменил его баком от какого то катера:
http://www.luaz-fan.de/foren/R0019447.A.jpg

Горловина бензобака выведена на надставку заднего борта (который закрыт наглухо):
http://www.luaz-fan.de/foren/R0019450.A.jpg
Штатная горловина осталась на месте, но она незадействованна.

По бокам Руперт установил обычные листы плексигласа, хоть они на ходу и телепаются, за то из машины с открытым тентом как ни странно на любой скорости ничего не выдувает! Кепку можно было ложить куда угодно, она оставалась неподвижно лежать на своём месте.

Тент для ЛуАЗа сшила подруга Руперта, Моника:
http://www.luaz-fan.de/foren/R0019553.A.jpg
Закрывается он буквально за две минуты. Спереди у тента деревянный брус тент, при помощи которого он пристёгивается к рамке лобового стекла двумя застёжками от того же Кюбельвагена:
http://www.luaz-fan.de/foren/R0019439.A.jpg

Для этого к рамке ЛуАЗа приварены соответствующие крепления от рамки Кюбелвагена:
http://www.luaz-fan.de/foren/R0019436.A.jpg

За это лето Руперт намотал на этом ЛуАЗе около 5.000 км. На нём он с подругой и сыном ездили в отпуск на юг Австрии примерно 230 км в один конец.
Единственная поломка за это время, начал подтекать дополнительный масляный радиатор, но новый радиатор уже в пути из Украины к Руперту :)
Спасибо, очень интересно. Не понял, у него тормозная уже не штатная?
Кстати, Руперт - это имя или фамилия?

Алексей.
Re: Спасибо, очень интересно. > Не понял, у него тормозная уже не штатная?
Тормоза кроме 22-х миллиметровых РТЦ Фенокс полностью штатные и они держат!
Руперт специально продемонстрировал их несколько раз, спуская машину накатом на нейтралке по спускам с приличными поворотами. Только контрольную сигнализацию он убрал, постоянно моргающая лампочка ему не понравилась.
Вообще он довольно терпеливый, карбюратор К-133А он довёл до состояния, что он работает без провалов и двигатель не глохнет при работе на холостых даже при "болтанке" на серпанитинах. Результат достигнут путём запаивания жиклёров с последующим многократным расссверливанием и промежуточной проверкой до достижения желаемого результата. Для этого он не поленился купить б/ушный газоанализатор из разорившейся автомастерской, который он задействовал при настройке карбюратора.
По его словам средний расход при последней трёхдневной поездке на юг Австрии составил 9,5 литров. В машине было двое взрослых, десятилетний пацан, палатка и прочие причиндалы для трёхдневного кэмпинга.

> Кстати, Руперт - это имя или фамилия?
Имя.
>
> Алексей.
Re: Спасибо, очень интересно. Да, основательно человек подошёл к своему аппарату. Респект.

> > Кстати, Руперт - это имя или фамилия?
> Имя.

Просто у моего приятеля - бывшего сослуживца это фамилия :)

Алексей.
Re: Спасибо, очень интересно. > Просто у моего приятеля - бывшего сослуживца это фамилия :)
Ну с этим у нас вообще путаница :)
клевый агрегатик ... я рад -что украинскии цацки будут стоять на этом авто ...
а с задним приводом - он по своему прав ! ведь каждый готовит свою авту - чтоб ему было удобно и практично - как мы выбираем себе одежду!))))
Re: > клевый агрегатик ... я рад -что украинскии цацки будут стоять на этом авто ...
На сайте Укрпочты посылка только до 12-го (экспорт) отслеживается, дальше я её пока не смог отследить.
> а с задним приводом - он по своему прав ! ведь каждый готовит свою авту - чтоб ему было удобно и практично - как мы выбираем себе одежду!))))
По крайней мере РЗМ вычищенный до блеска, в сборе со свежепокрашенными полуосями, с бирками (левая, правая) лежит на полке.
Отличный репортаж!
Мне очень понравилось.
Но я тоже не понимаю, зачем он полный привод демонтировал.
У него рулевое управление вообще без люфта ?