TERRA_INC, тут товарищ подкачку сваял.

  • Paul R-0707
  • 24.08.2017, 20:14
  • Просмотров: 619
Алексей глянь сюда: http://luazzz.ru/showthread.php?t=4602
Картинки там не видно, наверное, из-за регистрации И как быть??
Да, картинки видно только зарегистрированным участникам форума.
Стукнись ко мне в мыло: paul-prp(тяф-тяф)web.de
Re: TERRA_INC, тут товарищ подкачку сваял. Кстати, там сверленый болт оси колеса обсуждают. Я с таким болтом с отверстием 8 мм под подкачку в своё время очень много наездил, проблем никаких. Хотя, как бы такой болт повёл себя при моём недавнем происшествии, с поломкой оси колеса - не знаю. Но это уже форсмажор.
Ну, рано или поздно кто-то должен был сваять :) Я там не авторизован - сайт мне картинки не кажет, так что оценить не могу. У меня в гараже на полке уже несколько лет лежит комплект на одно колесо от Темирбека, просил поставить на пробу. Я при замене рычагов задней подвески их доработку под этот комплект сделал, а поставить даже готовый руки так и не дошли. Своему варианту в этом году уж 20 лет как стукнуло, тогда идея с трубкой через полую ось казалась оригинальной, а сейчас все кому не лень так делают :)
Вообще, тема интересная и перспективная. Может быть как-нибудь и у меня дойдут до этого руки.
Я тебе картинки вечером из дома на мыло скину.
Спасибо за картинки. Не, это не то. При селективной сборке и пока подшипники не люфтят работать, конечно, будет. Но по моему опыту соосность и центрирование штатных деталей для подобной конструкции, к сожалению, никакая, а для замены манжет тут вообще надо снимать редуктор. Насколько ослаблен болт такой выточкой под манжеты по эскизу судить не берусь. Меня интересовала конструкция, которая была бы достаточно пофигистична к биению/несоосностям штатных деталей и при которой манжеты менялись бы всего за несколько минут.

Но опыт изготовления и эксплуатации и такой системы, конечно, интересен.
Меня там ещё сварка чугунной крышки смущает, в этом случае лучше наверное было бы выточить стальную.
Но для меня эта тема не актуальна :)

Кстати мой собственный проект пока остановился на этой стадии:
http://www.luaz-fan.de/foren/R0025590.A.jpg

Вместо резьбового штуцера фильтра от Ford Fiesta, который заходил только в сам переходник, я установил самодельный штуцер, который входит в блок до самого дна сверления. Таким образом переходник кроме холодной сварки и винтов закреплён ещё и резьбовым штуцером с контргайкой, которые посажены на фиксатор резьбы.
Очень симпатичо получилось. А насчёт крышки - не знаю, из чего она по чертежам, но она неплохо варится. Я к ней подваривался, когда не мог её открутить обычными способами. Во всяком случае, соединение здесь не силовое, так что почему бы нет, если получилось нормально. Я так к поворотному кулаку из ковкого чугуна подваривал болтик М8 в качестве шпильки фиксации хомута тормозного шланга, на дисковый тормоз. Никаких проблем не возникало ни с самой сваркой, ни с последующим использованием этой шпильки по назначению.
Сообщение от TERRA_INC, 28 августа, 10:20
Очень симпатичо получилось.

С таким сквозным штуцером, если у бобышки диаметра хватит, может и вариант со сбросом в верхний канал получится.
Сообщение от TERRA_INC, 28 августа, 10:20
А насчёт крышки - не знаю, из чего она по чертежам, но она неплохо варится.

В каталоге 967М указано: 969-2307077, чугун КЧ 35-10
Сообщение от TERRA_INC, 28 августа, 10:20
Я к ней подваривался, когда не мог её открутить обычными способами. Во всяком случае, соединение здесь не силовое, так что почему бы нет, если получилось нормально. Я так к поворотному кулаку из ковкого чугуна подваривал болтик М8 в качестве шпильки фиксации хомута тормозного шланга, на дисковый тормоз. Никаких проблем не возникало ни с самой сваркой, ни с последующим использованием этой шпильки по назначению.

Понятно.