А подскажите маховик на 40-ке

  • 969M
  • 03.10.2017, 10:26
  • Просмотров: 524
вместе или отдельно от коленвала балансируется, то есть можно ли от другого движка его и корзину поставить, На 30-ке помню нельзя было.
Re: А подскажите маховик на 40-ке Да, все три детали - коленвал, маховик и фланец корпуса центрифуги - балансируются в сборе. У меня был опыт замены отдельно маховика на подменном двигателе. Зуд/вибрация от работающего движка резко возросли, хотя, жить можно было. Довольно долго на нём проездили.
Коленвал МеМЗ-968 (сороковка) как и у МеМЗ-966 (тридцатка) балансируется вместе с маховиком и корпусом центрифуги. Если поменять маховик, то нужно будет балансировать по новой.
Спасибо, а венец ведь можно перепресовать обратной стороной, сам не пробовал, но слышал. Про шпильки спасибо, сам так же высверливал болт крепления передней балки, всю зиму потихоньку сверлил.
Перепрессовать венец можно, но у него зубья с передней стороны заострённые, для лучшего захода бендикса, а с задней стороны они не обработанные.
И еще, шпильки выхлопной оборваны, те которые в головку, высверливать? Может кто сталкивался?
Почему то не позволяет редактировать исходное сообщение.
У меня были оборванные шпильки,

как в теле головки...:
http://www.luaz-fan.de/Blog/RIMG8042.A.jpg

...так и во фланце:
http://www.luaz-fan.de/Blog/RIMG8043.A.jpg

Обломки шпилек высверливал. Начал тонким сверлом (3 мм) и с каждым разом увеличивал диаметр, пока не дошёл до внутреннего диаметра резьбы в отверстии (6,7 мм). Далее метчиком в несколько заходов прогнал резьбу по новой. Прогонять лучше в несколько заходов, что бы в промежутках выколупывать из отверстия остатки от шпильки. Иначе какой нибудь вывалившийся виток от резьбы шпильки может заклинить метчик так, что он дальше не завернётся и назад не вывернётся. В итоге моно угробить резьбу в головке.

У шпилек во фланце я сначала срезал сварочную точку с тыльной стороны. Некоторые обломки после этого удалось вывернуть, а остальные так же высверлил:
http://www.luaz-fan.de/Blog/RIMG8045.A.jpg

Так как сварки под рукой нет, я завернул во фланцы более длинные шпильки и закрепил их с тыльной стороны контргайкой:
http://www.luaz-fan.de/Blog/RIMG8050.A.jpg
Там 2 разные шпильки, наружние изнутри приварены по капле сварки, внутренние вкручены.