Как я провел лето...

  • Rauch
  • 16.10.2017, 23:29
  • Просмотров: 530
Привет всем!

Собственно из того, что запланировал - настроить рулевую, разобраться с карданной трубой (проверить есть ли там масло), а главное очистить пол салона от каких то соплей (возможно старого пушсала) и покрасить его, снять электротягу с задней блокировки и поставить обычную рукоять и еще много чего, так и осталось все в мечтах. Находились другие дела по квартире и дому в деревне. Единственно, что удалось, а это я считаю главным событием, поставить машину на учет. Машина приобреталась через комиссионку и предыдущий владелец не ставил ее на учет (поматросил и бросил). Соответственно мысли о том, что у машины могут быть проблемы с номерами агрегатов или с документами периодически не давали покоя. В августе решил, едем на регистрацию:

Этап 1 (вагоноремонтная): Цепляем на жесткую сцепку к отцу (паджеро). Едим. В 7 утра на месте. С 8 начали запускать. Хвост огромный. Первыми запускали тех, кто шел через "госуслуги". Прошли десятка два человек. С нами были и "манагеры" из прилегающих оформительских фирмочек. За 10 минут выгребли все талоны из аппаратов и зашедшие чуть позже остальные ждуны вынуждены были ретироваться. Через часа полтора выкрикнули фамилию и предложили проехать на площадку осмотра. Приезжаем. Выходит полковник. Смотрит. Спрашивает - что в документах написано? я говорю - хз. Он говорит - тип средства легковой универсал, а Это что? Вот епрст. Я то крышу жесткую сдернул для удобства переборки салона и так и приехал. Уперся гаишник, говорит хочу видеть крышу и все. Я ему - давай фото покажу. Нет, говорит. Хочу видеть и осязать. Ну, в итоге так и уехал ни с чем.

Этап2 (Истра) Ну, думаю, чего в столицах правды искать. Истра то под боком. Через пару дней после первой попытки прицепили на буксир и вот мы уже в Истре. Ну, народу конечно меньше было. Очень хитро работал аппарат по выдаче талонов. Даст парочку и зависнет на час. Потом еще парочку и снова отдыхает. На это раз аппарат был с крышей и проблем не возникло. Молоденький лейтенант видимо первый раз видел это чудо. Я еще как говорят "задул" переднюю панель и бороду краской цвета хаки. Аппарат стал выглядеть как с фронта. Показал ему где находятся номера и вот я уже на номерах. Фууууу. Отлегло.

Вот, теперь думаю как сварить каркас под тент или где то его приобрести. Как собственно и сам тент. В среду буду в районе Южного порта. Думаю пробежаться заодно на рынок и пообщаться на предмет запчастей.

А, ну да, еще приобрел летом проволочник - аврора про 180. Пробовал варить проволокой с флюсом - брызгается. Надо набивать руку и покупать газовый баллон.
Вот
Re: Как я провел лето... у меня по другому вышло Странно.... у меня когда перерегистрировал свой ТПК на себя тоже написали легковой универсал несмотря на то что колозную деревянную будку я снял сражу как только пригнал ТПК и начал приводить в порядок. Никто ничего не сказал и не возразил.были проблемы с тем что в ПТС сттяла категория С!!!! И при продаже в Белой Калитве сказали что что исправят в Ростове-на-Дону когда буду на учет ставить. Приехал а там сказали что должны исправлять те кто ошибку допустил. И пришлось несколько раз ездить Белая Калитва Ростов-на-Дону пока истравили причем пришлось дойти до начальника ГАИ Белой Калитвы. Но никто и не заикнулся о том что нет даже каркаса тента.
Re: Как я провел лето... Занятный опыт. Я вот свою старую машину пока так и не перерегистрировал, потому как наверняка отправят на экспертизу номеров - она старая, 1980 г.в., и табличку какой-то практикант набивал, косо поставленную восьмёрку спутал с тройкой В старых документах оба номера приводились через дробь, а в новых оставили только тот, что выбит на шасси.
Имел опыт покупки и ремонта мотоцикла урал. Делал, делал, а как на учет ставить, то оказалось, что настоящего владельца уж нет. Теперь только на речку ездить через поле. Можно конечно донора купить, но это лишние деньги и труд.