Помогите с зажиганием

  • 969M
  • 03.05.2018, 16:49
  • Просмотров: 327
969М заводился всегда не очень хорошо. Ну я его и заводил редко. Последний раз завел, выгнал из гаража оставив тарахтеть, сам возился в гараже слышу чих-пых подбегаю нажать на газ еще несколько раз чих-пых глохнем. Не заводимся. Искры нет. заталкиваю в гараж в одно лицо с помощью заводной рукоятки. Через полгода оттаскиваю на жесткой сцепке в деревню. Меняю катушку на новую, искры нет, предполагаю, что не приходит + на Б с зажигания, подаю напрямую, искры нет, потом проверил + приходит, но искры нет, высоковольтные прозванивал-короткое. Не могу предположить, что там может быть, три провода всего приходит то на катушку, + есть - есть, что еще ему надо.
Терра, Пауль спасибо, проблема решилась заменой катушки и трамблера не разбираясь кто виноват. Зажигание по лампочке выставил - хлопки в карб и глушитель, увел флажком трамблера в минус стало меньше, но не пропало совсем, в следующие выходные покручу трамблер. Поставил карбюратор от классики 2101-1107010 с заменой жиклеров, работает ровнее, но вот как к нему фильтр от москвича прикрутить не понимаю, к стати черепашка из новых запчастей не налезает на карб и вся в щелях. Родной гофры от москвича явно не хватает для установки корпуса фильтра, мешает печка. Может есть какие то наработки по стыковке.
Сообщение от 969M, 3 июня, 21:33
...но вот как к нему фильтр от москвича прикрутить не понимаю...

А мой вариант не устраивает:
У меня стоит "кастрюля" от ВАЗ-2101, никаких проблем с гофрами или дырявыми черепашками и намного компактней чем москвичёвская бочка.

Единственное, у кастрюли надо нос обрезать и на капоте убрать продольный усилитель и то и другое мешает:

Исходное состояние:
http://www.luaz-fan.de/Blog/RIMG8543.A.jpg

"Кастрюля" с обрезанным носом и капот без пробольного усилителя:
http://www.luaz-fan.de/Blog/RIMG8545.A.jpg

Вид сверху:
http://www.luaz-fan.de/foren/R0020243.A3.jpg

Вид справа:
http://www.luaz-fan.de/foren/RIMG8604.A2.jpg

Вид слева:
http://www.luaz-fan.de/foren/RIMG8605.B.jpg
О спасибо, кастрюля есть, думал она туда не встанет. Но у меня карб через переходник стоит, все равно попробую.
По высоте разницы нет, на переходнике карбюратор стоит или как у меня на впускном коллекторе для ДААЗа с проставками.
Но в зависимост от переходника, ДААЗ-2101 (и 2105) может встать боком (т. е. поплавковой камерой в сторону), подойдёт ли в этом случае кастюля 2101 я не знаю, но для самих карбюраторов такая установка не самый лучший вариант. ДААЗ-2101 (2105 и все остальные этого семейства) обязательно должны стоять поплавковой камерой вперёд, иначе на повортоах или кренах они будут хандрить.
ДААЗ-2108 и его сородичи в этом отношении не такие чувствительные, им без разницы в которую сторону поплавковая камера смотрит.
У меня стоит на 90 градусов относительно твоего положения, кастрюлю завтра поеду мерить в деревню. Думаю на Луазе повернуть так что бы жиклеры оголились маловероятно.
Оголить их не удастся, а уровень колебаться будет в любом случае и этого будет достаточно для переобеднения или переобогащения смеси, соответственно провалов или захлёбывания.
Ведь не зря родные К-127 или К-133А на Запорожце и ЛуАЗе развёрнуты на 180 градусов, что бы поплавковая камера смотрела вперёд.
При покупке моего нынешнего ЛуАЗа на нём стоял Solex 35PDSI от Opel Kadett семидесятых годов поплавковой камерой в бок...:
http://www.luaz-fan.de/Blog/RIMG5237.A.jpg

...и с ним как раз то же самое было. Точно такие же глюки были с карбюратором К-22Г на отцовском ГАЗ-67Б (а он тоже не резвей ЛуАЗа!) который он поставил вместо родного и который тоже встал боком, в семидесятых годах. У ДААЗ-2101 и ДААЗ-2105 поплавковая камера расположена так же как и у К-127 К-133 и Solex 35PDSI, с одной стороны от смесительной камеры, в итоге колебания уровня в поплавковой камере на поворотах и кренах сильно влияют на состав смеси, по этому подобные карбюраторы обязательно должны стоять поплавковой камерой вперёд.

У ДААЗ-2108 поплавковая камера расположена с трёх сторон вокруг смесительных камер, по этому у него нет каких колебаний уровня и ему всё равно в каую сторону смотрит поплавковая камера.
Нашел гофру от Газели буду смотреть ее вроде длиннее она.
После долгой стоянки контакты прерывателя могли окислиться.
Да, обычное дело. Если искра появляется при замыкании контактов отвёрткой, то дело именно в них.
Смотрел, визуально все чисто и я контактную группу незадолго до инцидента менял. Еще с катушки провод прямо на свечу надевал и на массу, тоже искры нет.
А контакты нормально замыкаются и размыкаются?
Да тоже смотрел
Катушка правильно подключена?

http://www.luaz-fan.de/foren/RIMG6256.B.jpg

Если да, то проверь напряжение при включённом зажигании на клемме ВК (клемма на которую идёт провод от тягового реле стартера), там должно быть около шести вольт. Если при включённом зажигании на этой клемме нет напряжения, вариатор (дополнительное сопротивление катушки) неисправен.
Спасибо за напругу на ВК про это не знал.
Ну, по любому проблема в районе катушки локализовалась бы. Получается, плюс на неё приходит, а на прерыватель ничего не уходит. А если уходит, то это уже другой расклад.
Правильно проверял, сейчас купил новый трамблер, заказал провода, катушка новая есть - буду собирать из новых запчастей.