Двигатель для ЛуАЗа: ВАЗ, Таврия ... кто еще ?

  • Luazist
  • 13.09.2002, 14:09
  • Просмотров: 2349
Сразу скажу, что аспект бумажной волокиты с установкой нового двигателя на ЛуАЗ я оставлю за скобками.<P>Вопрос чисто технический - какие двигатели можно поставить на ЛуАЗ и какие технически проблемы имеют место быть при переоборудовании?<P>На сегодняшний день я видел два варианта, которые мне кажутся реалистичными.<BR>1. Двигатель от ВАЗ 2101 (64 л.с., вод.охл)<BR>2. Двигатель от Таврии (53 л.с., вод.охл.)<P>Мельком видел и слышал варианты с зарубежными движками, движками от других ВАЗов (даже ВАЗ 2103 77 л.с.!)<P>Для себя больше всего интересуюсь вариантом установки на ЛуАЗ двигателя Таврии. Знает ли кто-нибудь описание подобной установки?
Обсуждение закрыто модератором
Ну так и поищи 1302 : Для себя больше всего интересуюсь вариантом установки на ЛуАЗ двигателя Таврии. Знает ли кто-нибудь описание подобной установки?<P>- действительно, зачем заново изобретать велосипед на базе самоката, когда его можно просто купить?<P>Конечно, если просто охота своими руками и мозгами поработать...<P>Алексей.
Кто-нибудь продает ЛуАЗ 1302? В Москве. Обращайтесь auto@corpus.ru
Здесь точно никто не продает Поищи в "ручках". Но учти - искать можешь долго. Дефицит это...
"Москвич-407" Мой сосед сказал вчера, что у его знакомого на ЛуАЗе стоит двигатель от 407 -го "Москвича". Тянет зверски (двигатель низкооборотистый), 120 по трассе идет. Обещал познакомить. Будет ин-фа, доложу.<BR>Александр
Посмотреть бы ЛуАЗ с двигателем от Москвича Не в Москве ли где случайно? Я бы подъехал пофоткал.
Re: Посмотреть бы ЛуАЗ с двигателем от Москвича Один такой с движком от 408-го вроде как был аж на моей же улице, но я этой машины не видел - общался один раз лишь с ее владельцем. Помню, он был доволен машиной, но сравнить с 40-кой не мог, поскольку на ней не ездил (сразу загнал машину на какую-то СТО к приятелям, где ему заменили движок). Прикол в том, как мы встретились (это было лет 10 назад). Я во дворе ковырялся с машиной, и он сам подошел - разговорился. Говорили довольно долго, потому что этот мужик только что отловил на улице кого-то из соседнего подъезда и впарил ему (дефицитный тогда) пузырь водки, и этот кто-то вроде как пошел домой за деньгами. Когда мужик наконец понял, что ни водки, ни денег ему явно уже не видать, он плюнул и ушел. Больше я его не видел :)).<P>Алексей.
Re: Двигатель для ЛуАЗа: ВАЗ, Таврия ... кто еще ? : Вопрос чисто технический - какие двигатели можно поставить на ЛуАЗ и какие технически проблемы имеют место быть при переоборудовании?<BR>+++ Выбор ограничен только фантазией и финансами. Всех проблем не предусмотришь.<BR> <BR>: На сегодняшний день я видел два варианта, которые мне кажутся реалистичными.<BR>: 1. Двигатель от ВАЗ 2101 (64 л.с., вод.охл)<BR>+++ Это к Терре, только сначала изучи архив.<P>: 2. Двигатель от Таврии (53 л.с., вод.охл.)<BR>+++ Это к КАА и ко мне :). Но, мы купили уже с установленным двигателем - ЛуАЗ-3102. Кузов слегка изменен, если хочешь фотку сделаю и намылю - у меня он сейчас не установлен на машину. Легче будет представить объем сварки-болгарки. Дальше - особых проблем быть не должно, нужно только достать картер сцепления для ЛуАЗ-3102. Ну и печки-радиаторы и т.д. Да, еще с рулевы могут быть заморочки, у 969 и 3102 оно разное.<BR> <BR>: Мельком видел и слышал варианты с зарубежными движками, движками от других ВАЗов (даже ВАЗ 2103 77 л.с.!)<BR>+++ Какая разница, что устанавливать? ВАЗовский он и в Африке... А вот на ходу должно быть заметно :)<P>: Для себя больше всего интересуюсь вариантом установки на ЛуАЗ двигателя Таврии. Знает ли кто-нибудь описание подобной установки?<BR>+++ На заводе знают :))<P>Удачи!<BR>Игорь
Re: Двигатель для ЛуАЗа: ВАЗ, Таврия ... кто еще ? : : 1. Двигатель от ВАЗ 2101 (64 л.с., вод.охл)<BR>: +++ Это к Терре, только сначала изучи архив.<P>Уже изучил. Разве что не наизусть знаю все, что там написано.<BR>Но интересуют и другие варианты.<P>: +++ Это к КАА и ко мне :). Но, мы купили уже с установленным двигателем - ЛуАЗ-3102. Кузов слегка изменен, если хочешь фотку сделаю и намылю - у меня он сейчас не установлен на машину. Легче будет представить объем сварки-болгарки. Дальше - особых проблем быть не должно, нужно только достать картер сцепления для ЛуАЗ-3102. Ну и печки-радиаторы и т.д. Да, еще с рулевы могут быть заморочки, у 969 и 3102 оно разное.<P>Луаз 3102??? Я 1301 знаю, знаю 1302 по фоткам (обмылочек такой). Опять же если не путаю. Если честно, перед тем, как покупать ЛуАЗ я на АВТО.РУ видел в продаже 969М с Таврическим. Фотки бы неплохо конечно. Если в Москве - рад был бы подъехать посмотреть.<P>: +++ Какая разница, что устанавливать? ВАЗовский он и в Африке... А вот на ходу должно быть заметно :)<P>Я думаю да ... заметно :о). Я свой ЛуАЗ когда купил - у него работало 2 цилиндра из 4-х. И то бетонные столбы таскал. Так что особой нужды в увеличении мощности я не прочувствовал пока. Еще продолжается эйфория от удвоившейся мощности починенных цилиндров.<P>ЛуАЗ двигателя Таврии. Знает ли кто-нибудь описание подобной установки?<BR>: +++ На заводе знают :))<P>Далековато.<P>Большое спасибо.
еще : Уже изучил. Разве что не наизусть знаю все, что там написано.<BR>: Но интересуют и другие варианты.<BR>+++ Учти, что Терра все-таки профессиональный автоконструктор, какие еще могут быть варианты? Поперечно поставить?<P>: Луаз 3102??? Я 1301 знаю, знаю 1302 по фоткам (обмылочек такой). Опять же если не путаю. Если честно, перед тем, как покупать ЛуАЗ я на АВТО.РУ видел в продаже 969М с Таврическим. Фотки бы неплохо конечно. Если в Москве - рад был бы подъехать посмотреть.<BR>+++ 969М с Таврическим = 3102. Живу я далековато от Москвы - на родине этого чуда техники :)<BR> <BR>: Большое спасибо.<BR>+++ Не за что!<BR>Игорь
Re: еще Я имел в виду не варианты установки ВАЗовского движка разными манерами. А варианты установки движков вообще разных. От Москвича вот кто-то сказал есть. От Таврии есть, но геморно.<P>Можно же и вообще от самолета поставить. Сзади. Турбовинтовой.
о самолете родной V-образный движок потомок авиационного. Мне это отец как достаточный в этом деле специалист говорил. И вообще там помесь самолета и трактора. Завод Коммунар раньше трактора выпускал.<P>Константин
Re: еще От самолёта-класс.<BR>Представте себе, как но заводится будет...<BR>Кхкхкхкхкхкхххх. Брум-брум-брууууууууууууууууУУУУУУУУУУУУУУУУУУ-у-у-у-у-у-у-у-у. Клас!!!!.<BR>Народ офигеет. Плохо только, что при попытке тронутся полуоси скрутит как пластилиновые. Или первичный вал сцепления лопнет сразу вдоль, до самых шестерен. Лучше винт сзади поставить от самолёта-будет как глиссер, а при старте с перекрёстка стоящие сзади машины будет раздувать в радиусе 200м..<BR>Потом останется только крылья приделать...<P>Давайте сразу соорудим маленькие турбинки и поставим их сзади, на капот. Только незабыть табличку прикрепить-ближе 50 м. НЕ ПОДЬЕЗЖАТЬ.<BR>Вот круто будет. Старт с перекрёстка, набор 100 км.ч. за 2 сек., <BR>дикое ускорение, рёв, сьеденная за пять секунд соракалитровая канистра бензина, и стёртые при торможении колодки...
969М конструктивно отличается от 1302 значительно сильнее чем это кажется на первый взгляд. <BR>Что же до трудоемкости установки, "таврический" движок на 969М<BR>воткнуть не проще чем ВАЗовский. Дело в том, что колокол сцепления обрабатывается вместе картером коробки. И колокол сцепления может попросту не встать на твою коробку. <BR>Кроме того были и еще какие-то грабли, поищи в архивах конфы.<BR>Так что если я когда нибудь и созрею до замены двигателя, то поставлю ВАЗ. Чего и тебе советую.
По Терре, так не намного : Дело в том, что колокол сцепления обрабатывается вместе картером коробки. И колокол сцепления может попросту не встать на твою коробку. <BR>+++ Прошу уточнить, что имеется в виду?<P>: Кроме того были и еще какие-то грабли, поищи в архивах конфы.<BR>: Так что если я когда нибудь и созрею до замены двигателя, то поставлю ВАЗ. Чего и тебе советую.
Re: : : Дело в том, что колокол сцепления обрабатывается вместе картером коробки. И колокол сцепления может попросту не встать на твою коробку. <BR>: +++ Прошу уточнить, что имеется в виду?<P>То самое, что картер коробки передач и картер сцепления обрабатывается в сборе и меняется только в сборе. При попытке поменять по отдельности нарываешся на то, что картера по расточке и торцам под корпуса подшипников диффера стыкуются со ступенькой. Допуска-с...<P>Алексей.
Re: Двигатель для ЛуАЗа: ВАЗ, Таврия ... кто еще ? Я тоже занимаюсь проблемой замены двигателя на ЛУАЗ<BR>Пришел к такому мнению на базе ВАЗ Двигатель надо делать самому.<BR>Требования к двигателю:(сугубо мои)<BR>1.А-80<BR>2.60л.с.<BR>3.6000 об/мин<BR>Такую конфигурацию надо считать ориентировочно-это блок 1300,к/в 06,короткие шатуны, поршня со смещенным пальцем(а может и нет),доработка головки, солекс под 1600.Это все начало.<BR>Самый крутой вариант-это конечно дизель,НО дизеля все только импорт да и надо менять передаточное число редукторов.<BR>Еще вариант 08,там свои проблеммы.<BR>Эти все варианты я надеюсь прокомментирует Алексей TERRA<BR>Игорь
Re: Двигатель для ЛуАЗа: ВАЗ, Таврия ... кто еще ? По мне так это крутовато. Я наоборот ищу менее трудоемкий вариант. Ходили слухи, что двигатель Таврии ставится абсолютно без проблем вырезанием одной опоры.<P>Но ... как говорится ... хде та опора, куда ...
К TERRе бы надо обратиться..... Да он мне как-то писал, что таврический двигатель проблемно ставить в 969-й. Легче его продать и купить 1302. А жигулевский у него у самого стоит - он расскажет.<BR>У Пауля - дизель от фольксвагена.<BR>У меня - карбюраторный от Ford Escort/Fiesta, мечтаю о фордовском дизеле.<P>SY Gorby
Кто о нем не мечтает ..... : У меня - карбюраторный от Ford Escort/Fiesta, мечтаю о фордовском дизеле.<BR>+++ Я сначала хотел сразу дизель поставить, но потом (из-за некоторых обстоятельств) решил покаться пока на таврическом.<BR>Думаю купить еще одну коробку и химичить параллельно с поездками на рыбалку. Правда, мечтаю я о японском дизельке (тойота или Ниссан).<P>Игорь
Re: К TERRе бы надо обратиться..... А каков характер проблем? Не влезает в отсек? Другое?<P>Честно говоря - я бы купил 1301. Но ни одного 1301 пока не видел в живую, а тем более в продаже. Не подскажет ли кто.
Если в России : Честно говоря - я бы купил 1301.<BR>***...то лучше Ниву,ИМХО.1301 ближе к Ниве,чем к 1302.<BR> Но ни одного 1301 пока не видел в живую, а тем более в продаже. Не подскажет ли кто.<BR>***Боюсь,что и не увидишь.По крайней мере,в обозримом будущем.<BR>С уважением,Владимир.
Дополнение:1302 - это 969М с мотором от Таврии. *
Re: надо обратиться к ..... : А каков характер проблем? Не влезает в отсек? Другое?<BR>+++ Без переделки не влазит (см.сообщение выше) но в том случае, если радиатор ставить спереди. У Терры радиатор стоит сбоку, но ИМХО неоптимально - думаю там нет достаточного протока воздуха. В подтверждение своих слов приведу жалобы Терры на перегрев мотоотсека (поищи в архиве) и опыт установки ВАЗовского двигателя энтузиастами в моем городе.<BR> <BR>: Честно говоря - я бы купил 1301. Но ни одного 1301 пока не видел в живую, а тем более в продаже. Не подскажет ли кто.<BR>+++ Если не жалко денег, то за 3,5 тыс.у.е. на заводе можно заказать 3102 (добавь растаможку, если ты не в Украине). На счет 3101, то по-моему - ой не скоро их начнут серийно делать