Опять вопрос к Луазоводам!

  • gurza
  • 21.04.2005, 08:52
  • Просмотров: 90
Приветствую всех коллег по несчастью!;););)
Хотим с кумом поменять масло в мостах и редукторах.Подскажите,сколько и какое масло куда лить?
Зарание благодарен за ответ!<BR>
Обсуждение закрыто модератором
Кстати, это интересный вопрос Вроде как в коробке передач ЛуАЗа должно быть масло, отвечающее стандартам по API - GL-4 и GL-5 одновременно. Я нашел одно такое у BP <a href='http://www.bpvisco.ru/?id=prod&section_id=2.1&product_id=30'>http://www.bpvisco.ru/?id=prod&section_id=2.1&product_id=30</a> но оно то уже синтетическое, как там сальники, не потекут? Может уже кто пробовал такое заливать?
В Москве еще можно найти... Я покупал в бывшем oilclubовском магазинчике "Автомасла" на Ленинградке итальянское масло ERG Gear EPS 75W90 полусинтетика. 100 р/литр.
Забыл дописать - GL4/5
Re: вот только уже многократно обсосаный > Вроде как в коробке передач ЛуАЗа должно быть масло, отвечающее стандартам по API - GL-4 и GL-5 одновременно.

Откуда ты это взял? GL5 - и все будет в порядке. Желательно - приличное ГЛ5...


>Я нашел одно такое у BP

Виска такая конечно есть - но также есть подобные масла и у остальных крупных изготовителей - Шелл, Кастрол, Мобил/Эксон и т.д. Фактически, любая трансмиссионная полусинтетика, а тем более синтетика, сделает коробку безмерно счастливой ;)
Например. На 965 у меня залито Shell Transaxle 75w90, в корыто куплено и будет залито Castrol SAF-X 75w140.

> но оно то уже синтетическое, как там сальники, не потекут?

Если налить масло в коробку со старыми сальниками - непременно потекут. Да еще и изо всех щелей, резьб и прочего побежит. На хорошее масло надо переходить после переборки, когда и сальники новые, и собрано все на герметике.
Re:Опять вопрос к Луазоводам! В К.Р. лить 60 гр.( положено 80 гр., но как правильно отметил ТЕРРА , на скорости лишнее масло может выбрасывать , а 60 гр.-оптимально . масло по тестам , отзывам ,виду и цене - мне лично Лукойл глянулся . В редуктор З.М. на вскидку не помню , надеюсь мужики сейчас отзовутся .
С уважением Игорь.
Угу. В КР-0,05/0,06, остальное по мануалу КПП-2,3 л. Редуктор заднего моста - 1,4. Приводной вал - 0,4. Рулевой механизм 0,13.

Алексей.
Ну, опять не понял Опять, в приводной вал -0.4 л. А чего у меня в трех книжках Хомутинкин-Трегуб написано 2.3 л (если мне не изменяет мой склероз)? Везде очепятка? Я стоко и лил всегда.
Лил прям до сапуна штоль? :) > А чего у меня в трех книжках Хомутинкин-Трегуб написано 2.3 л ? Везде очепятка?

Она самая. Больше из заливного само вытекать начнет.

Алексей.
Re: ну дык через сопун заливать удобнее :) Это еще чего - ходит байка, как в мотор масла до заливной горловины нафигачили. И он даже заводился ;)))
Эта байка вечная Знакомый рассказывал, как у них в автобусном парке один парень че-то бегал и бегал с ведром на маслораздатку, заправляя движок Икаруса. Когда потом стали выяснять, почему не крутит стартер... :))
Re: Ну да ладно, приводной вал это не мотор, он и в утопленом виде крутиться может ;)))
Угу > в утопленом виде крутиться может ;)))
- а также, как показывает практика, вообще без масла - главное, чтобы оно там когда-то было и его место не заняла грязь ;)
Re:Главное, чтобы в нем не было воды ! В моем корыте пришлось поменять все 3 подшипника приводного вала по причине жуткой ржи, вал при вращении рукой издавал жуткий грохот :( Он же на ходу особо не греется, так что у попавшей туда воды нет каких-либо причин оттуда уходить... А следы масла совершенно не спасают от коррозии за время стоянки.
Кстати, об этом стоит помнить любителям бродов ;)
Вода в агрегатах приравнивается к грязи :)
Re:Опять вопрос к Луазоводам! Спасибо Игорь!А что ты имел виу К.Р.?<BR>
К.Р.- колесный редуктор
Re:К.Р.- колесный редуктор Спасибо за просвещение!<BR>