Минус один

  • Kirill626
  • 10.11.2012, 10:50
  • Просмотров: 623
Несмотря на увеличение продаж в прошлом месяце на 5%, североамериканское подразделение Suzuki объявила о своем банкротстве. Suzuki приносит хорошую прибыль и процветает на своем родном японском рынке, а также на развивающихся рынках, вроде индийского. Но на североамериканском рынке официальный дистрибьютор компании уже имеет долг, общая сумма которого составляет $346 млн. Сразу после объявления о банкротстве акции Suzuki Motor потеряли 1,7% стоимости.

За октябрь в США Suzuki удалось реализовать всего 2023 автомобиля, это самый низкий показатель среди конкурентов. Меньше авто продали лишь такие премиальные бренды, как Maserati, Lamborghini, Bentley и Jaguar. Решение было принято не только из-за низких продаж, но и из-за слишком высокого курса йены по отношению к доллару США, а также из-за чересчур высоких расходов на систему дистрибьюции в Штатах.

В США Suzuki продавала три своих модели: Grand Vitara, Equator, SX4 и Kizashi. В ближайшее время продажи этих автомобилей будут прекращены. Но производитель по-прежнему будет осуществлять свои гарантийные обязательства перед владельцами этих авто.

Однако, Suzuki не уходит из США полностью — компания продолжит реализовывать свои популярные мотоциклы, оборудование для морских судов и другую технику. Некоторые эксперты из мира авторынка предвещают также скорое банкротство дистрибьютора другого японского автобренда Mitsubishi.


PS от себя добавлю что я бы как раз начал с Мицу. До чего поганые авто :-) Сааб отправился туда же даже без моих советов :-) Сузуки... можно было конечно стоять но уж слишком малы продажи для хотя бы окупаемости. В топку раз не могут. Производителей минусим а новые не приходыт. Непорядок. С удовольствием вернул бы года 90ые. Сколько всего было разного и красивого. Не ценили...
Всякое бывает
На самом деле это начало конца Японии Японии как экономики

Кстати, а новые марки из кетая идут потихоньку. Со временем наверняка доберутся и до нас и до вас. А там глядишь и индусы подсуетятся. Свято место как грицца, пусто не бывает..

СААБ же туда уже давно прямой дорогой шел. ГМ сам себя же съел. Вот что с жопилем будет дальше, вот что интересно :)
Не думаю что всё так критично Всё объяснимо в авторынке штатов. Умирающие просто отжили меня волнует отсутствие прибывающих. Посчитал за последнее убывших и офигел от количества Сузуки Понтиак Олдсмобиль Хаммер Исузи Плимут Меркури Сатурн Дэу ну и Мицу на очереди что я пропустил?
А кто пришёл на рынок? Фиат (ять с таким модельным рядом) Фишкер (туда же обратно) Мини (формально) Тесла (мдаааа) Скион да Смарт.
Грусть печаль в общем. Я бы повторно пустил бы на рынок французов и итальянцев в своём большинстве весь модельный ряд. Качество они давно подтянули. Дизайн более чем вполне. Америка нынче не та что раньше. Компакты рулят.